Важно не то, дистанционная система управления или природные факторы привели к катастрофе, поскольку всем здравомыслящим понятно, что до окончания расследования можно только гадать. Важно то, что в России до сих пор используется масса оборудования, произведённого под контролем США, которые, как известно, имели промышленную политику с требованием к производителям ставить "закладки". Независимо от причин катастрофы в Ростове, использование самолётов с закладками, а в данном случае (ужас) с дистанционным управлением (скрытым от органов безопасности РФ) недопустимо. Поэтому у Девятова в публикации есть тэг: Разведка. А не расследование.
Цитата modules.php?name=News&sid=26115 - о самолёте, по видимости транспортирующим в Китай из США в контейнере бактериологическое оружие: "8 марта 2014 года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа." "пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА."
Заодно можно вспомнить о том, что бактериологические лаборатории США вблизи России до сих пор работают. |