P.S. Можно предположить, что у вашей бабушки, как и многих представителей старшего поколения, понимание закона меры и других высших законов сохранилось и передавалось из поколения в поколение на уровне генетической памяти в виде поведенческих архетипов, составляющих коллективное бессознательное русского народа. Однако, эти исконные поведенческие архетипы в условиях технологического прогресса средств массовой информационной коммуникации стремительно разрушаются под целенаправленным информационным воздействием, осуществляемым по каналам масс-медиа (телевидения, Интернета, кино, образования, поп-культуры). Об чем сегодня нужно задуматься так это о том, как изменить, пока нк поздно, направленность этого массового информационного воздействия. Ведь именно информация является "пищей" для человеческого сознания, а употребление "отравленной" информационной "пищи" ведет к "отравлению" сознания, которое можно еще сравнить разве что ментальным "вирусным заражением". А как известно, массовые тяжелые случаи отравления и вирусного заражения ведут к массовому летальному исходу. |