Сия цитата, в заголовке, из произведения Николая Некрасова "Железная Дорога", если кто забыл. Речь в поэме идет о дороге Москва – Петербург.
Ныне же времена иные, и новости о строительстве железных дорог приходят из земли Дракона, а не с родных просторов:
Китай сегодня открыл регулярные рейсы поезда высокой скорости на самой длинной трассе в мире: 2298 километров, Пекин – Кантон. 35 остановок, время в пути всего 8 часов.
Современные Железные Дороги это самая настоящая панацея, решение колоссального количества проблем, в том числе и стратегических "вызовов".
Россия и Москва безнадежно отстали от современных стандартов. Даже Аэроэкспресс "Шереметьево – Белорусский Вокзал" это позорище, вообще-то. Ходит редко – интервал 30 минут, перрон и вокзал на Белорусской – это отстой и позорище. Конечно, лучше чем ничего, и я сам охотно пользуюсь "сервисом". Однако, следует понимать – это на безрыбье рак. Современный Вокзал Российской столицы должен быть удобным, с крытыми, с чистыми и гладкими перронами, с простым и комфортабельным подходом к поездам без лазания вверх-вниз по кривым обледенелым ступеням.
Пригородные сообщения должны быть совсем иного качества и уровня... Экспресс из Егорьевска, например, обязан приходить в Москву за 30 минут, и отправляться каждый час с удобного вокзала.
Ничего этого нет. А между тем именно для нашей страны развитие железных дорог и Почтовых услуг – это вопрос жизни и смерти. Железные дороги и почта обязаны дотироваться государством, и развиваться.
Когда я вижу строительство безумной по затратам "олимпиады" в Сочи, и убожество насущных железных дорог, мне просто хочется отвернуться.
|