Вернее, следовало бы начать с другого – являются ли нынешние представители Коммунистической партии – коммунистами по содержанию, а не только по форме? Тот же вопрос можно задать и по отношению к советской компартии.
Всё население СССР прошло через Октябрятскую, Пионерскую, Комсомольскую организации.
Но, коммунистами были не все, а, так сказать, самые передовые, сознательные.
Тем не менее, когда Компартия была запрещена, все эти «сознательные» очень быстро отреклись. Особенно, бывшие партийные лидеры, которые в одночасье стали верующими чиновниками и капиталистами.
Можно ли так легко сменить убеждения?
Нет, это невозможно. Это всё – равно, как если бы все люди стали гомосексуалистами потому, что разрешили однополые браки. Себя, свою суть, своё миропонимание переделать невозможно. Лишь сама жизнь ломает, заставляет приводить своё мировоззрение в соответствие с реальностью. И не всем это удаётся. Сколько суицидов, несвоевременных смертей, от разбитых сердец, произошло в перестроечные годы… кто это считал?
Истинно верующие в коммунизм партийцы… ну, возможно, и были… хотя и сомнительно. Это была агитка, лозунг, который никто всерьёз не воспринимал. Но, с удовольствием скандировали на демонстрациях, не вкладывая в слова никакого смысла. Бессмысленные, привычные мантры.
А что такое настоящие коммунисты? Это люди, которые не жалели себя, шли на смерть ради светлой идеи счастья для всех людей, а не только для кучки верхних чиновников, банкиров и олигархов. Были такие люди. И сегодня есть, хотя коммунистами не считаются.
Что такое Коммунизм, откуда это пошло? От К. Маркса и Ф. Энгельса.
Кто они такие были? Они были философы – материалисты.
Являются ли представители сегодняшней компартии… или советской компартии… – материалистами?
Обладал ли советский народ материалистическим мировоззрением? Имеет ли сегодняшний народ хоть приблизительное понимание – что это за зверь – материализм?
На все вопросы – НЕТ! Народ был и есть – воспитан в стиле идеалистического мировоззрения.
Т. е. СССР был задуман на материалистических идеях, а народ воспитывался, как идеалисты.
Соответственно, обвинять СССР в том, что такая система несостоятельна не то, что несправедливо, скорее, нелогично.
Не было никаких коммунистов и во главе страны. Были те же самые чиновники – недалёкие, циничные, корыстные. Только, прежняя система им воли много не давала. А в девяностые годы, под столь же фиктивным лозунгом демократии, они организовали свою систему – где их вообще никто не контролирует. А народ, в той же бараньей тупости, чуть не скандирует: Коммунизм – плохо, демократия – хорошо. И ворует на всех уровнях. Обман везде, куда ни ткни.
Так, возможен ли Коммунизм, хотя бы теоретически?
Думается, вполне.
В чём разница между материалистическим и идеалистическим мировоззрениями?
Материалистическая философия основывается на признании первичности материи, на первичности реального мира. Который объективен.
А идеалисты поставили во главу субъективный разум, не заботясь, соответствует ли субъективное восприятие мира объективной данности. Придумали себе страну, изобрели законы, и подгоняем под них реальность.
Проблема в том, что реальность не столь податлива, как фантазии. Не желает реальная страна становиться богатой и благополучной. Например, люди, почему-то не согласны, что средние пенсии достигли десяти тысяч, как нафантазировали чиновники…
Какие профессии, принципиально, основываются на материалистическом мировоззрении?
Творческие и аналитические.
Наука – изучает объективный мир, подтверждая опытным путём каждый постулат. Культура – искусство, литература, архитектура, моделирование, технологии – создают новую реальность, когда фантазии воплощаются в объективную данность. В принципе, любая практическая деятельность, направленная на физическое изменение материального мира, – это материалистическое мышление.
А что хорошо умеют делать идеалисты? Разговаривать и руководить. Корректировать деятельность тех, кто делает реальные дела, в соответствии с нужными документами. Идеалисты – непревзойдённые специалисты в бумажной работе. Касается это не только чиновников, но всех специальностей, основанных на работе со словом. Идеалистами являются практически все гуманитарии, интеллигенция разных мастей. И, что самое безнадёжное – те, кто учат детей. Сегодня уже в младших классах, у детей нарушена органика слова. Это, когда мы не только знаем слова, но ещё и понимаем их смысл. Не только говорим, но и мыслим.
А что такое материализм и идеализм в физиологическом отношении?
С материальным миром работает большая часть коры головного мозга. Она воспринимает реальность с помощью органов чувств, осмысливает её, анализирует, совмещает со словами и записывает в долговременную память, создавая в голове копию реальности.
Огромный реальный мир не может поместиться в одной голове, поэтому, наш индивидуальный мир вмещает в себя только то, что мы можем освоить. И у каждого в голове свой, неповторимый кусочек мира. Он может быть близок к объективности, если ребенка учат адекватно воспринимать реальность и осмысливать её. Или очень далёк от объективности, если взрослые учат малыша своему опыту, ограничивая его собственное мышление. Ребёнок – чистый лист. На нём можно написать всё, что угодно. И это станет личностью ребёнка, его характером.
Отражение реального мира в голове – называется ОБРАЗОМ. Образное мышление – это не только воображение и фантазия. Это наше восприятие реальной жизни. Мысли – это цепочки логически выстроенных образов, на огромной скорости, проскакивающих в голове. Мысли мы формулируем словесными формами. Сочетание образа и словесной формы – в итоге даёт слово, речь.
С условными, абстрактными формами – словами, цифрами – работает другая часть коры – лобные доли.
Для умного, развитого мозга должны быть развиты не только обе эти части коры, но ещё и третья, которая работает с эмоциями.
Мозг материалиста – это хорошо развитая часть коры, которая работает с образами. При этом прекрасно развивается и речь.
Мозг идеалиста развивается через абстрактное слово. При этом, эмоционально – образные части коры подавляются, поскольку работа лобных долей осуществляется по более энергичной бета – волне. Да и не учат детей мыслить.
Три части коры – одна работает с образом, другая с эмоциями, третья – с условными, абстрактными формами.
При материалистическом мировоззрении, органично работают все три раздела коры, в итоге давая умный, мыслящий, потенциально творческий, духовный мозг. А это означает, что человек не согласится с несправедливостью, не пойдёт на преступление, будет отдавать все силы делу, которым занимается, как это делают настоящие учёные или художники. Ему не нужна чрезмерная роскошь, огромные деньги.
Общество таких людей неизбежно придет к справедливой организации государства.
А к чему приводит общество идеалистов, можно убедиться наглядно. Прогрессирующая тупость, безнравственность, несправедливость, преступность.
Т. е. теоретически, построить справедливое, культурное, высоконравственное, умное, талантливое общество… без преступности, без наркотиков… коммунистическое или близко к тому… вполне реально. Надо с младенчества развивать у детей все разделы коры.
А, практически, это, скорее всего, невозможно. Взрослые не дадут. Тупость просто всеобъемлющая. То, что легко понимают маленькие дети – до взрослых не доходит принципиально. А детей же кто-то должен воспитать.
Сами себя наказываем.
Какие ребятки умненькие, славные, когда происходит органичное развитие. Просто волшебные.
А мы их в наркоманов превращаем, в проституток… построили им мир, в котором, чтобы выжить, им придётся воровать, ловчить, обманывать…
|