10.09.2014 15:46
|
И сам не ам, и другому не дам
Русская народная поговорка.
|
Сопоставляя данные наблюдений за противником и процессы реализации военных планов, выявляется несоответствие рациональных подходов и различие направленных действий на достижение первоначальных целей врага. Обнаруживается реализация дополнительных, ко вскрытым ранее, процессов и программ. Выявляется проведение мероприятий, направленных на достижение общих целей борьбы, при условии выполнения несовместных задач разведывательной и диверсионной деятельности. Притом, фиксируемых по всей военной вертикали противника: от жреческого уровня до исполнителей - активизации диверсионных и тактических групп на российской территории.
Опыт наблюдений за противником утверждает, что подготовленный к реализации бунт в период проведения массовой распродажи госсобственности с 11 по 21 октября 2014 года ("Борьба в 2 бортика, часть 1." (12.06.2014)) и планируемое проведение серии диверсий и терактов в период с 9 по 21 октября ("Про бунт из Джумлы." (21.08.2014)) – являются звеньями одной цепи. Реализация которых инспирирована извне – акторами военных действий в глобальном противоборстве за господствующее положение элитарных группировок. Это США, Великобритания, Израиль, Франция, Китай, а также их сателлиты.
Однако, уже явным образом проступают черты приготовлений и реализации параллельного процесса – серии диверсий и военных действий, в период с 16 по 18 октября, направленных на достижение целей, которые не вписываются в общий ход реализации сорванных и отложенных по времени терактов и диверсионных актов. Процесса, реализация которого преследует целью получение преимущества, достижение стратегической победы на территории врага.
Средним промежуточным окном возможностей является 15 октября ("Совмещение узловых точек." (18.06.2014)), при достижении которой, вражеские подразделения ССО и разведки, а также группы влияния и агенты – обнаружат невозможность реализации первоначальных планов и ответят проведением серии быстрых терактов. Реализация которых возлагается на агентурную сеть стран пребывания.
Ведение современной диверсионной войны предполагает использование новых условий в накопленном эффекте исходов противоборства (разрешении неопределённости в свою пользу) и результирующем мультиплицировании ущерба, а также продолжении противоборства при реализации преимущества, достижении превосходства в борьбе.
Соответственно, проведение последующих терактов обеспечит условия ведения борьбы в направлении достижения дальнейших целей противника, реализации военных планов акторов глобальной войны, которые широко известны и находятся во всеобщем доступе.
Военные планы врага предусматривают достижение неких параметров невмешательства в деятельность ЭГСС ("4.6 Человеческая цивилизация") на территории Русской Земли, занимающей преимущественное срединное положение. А также, располагающей единым хозяйственным комплексом ряда узловых регионов мира.
В том числе, посредством установления адекватного решаемым задачам полицейского режима с целью достижения базовых показателей реализации планов силовой вертикали ЭГСС.
Обеспечение диверсионной деятельности на территории России в последние 30 с лишним лет осуществляется иностранными контингентами, при попустительстве высшей власти и ограниченности действий российской контрразведки. Кроме того, военная контрразведка, после более 30 лет разложения, представляет собой субстрат иностранных военных подразделений и полностью подчинённых российских военных. Наибольшее представительство и вовлечённость в служебную деятельность российского контингента имеют израильские военнослужащие и сотрудники израильской Бейтар.
Очевидно, в общей композиции расчётной модели государственного переворота наиболее вероятный исход вражеской диверсионной деятельности представляется в целевой реализации военного переворота и последующего установления режима промежуточной формы, режима ликвидации нынешней системы госуправления.
С учётом недавних провалов целого ряда диверсионных мероприятий и срыва проведения террористических актов, реализуемых силами вражеской агентурной сети и диверсантами, результирующим вектором дальнейшей работы противника представляется реализация на высоком исполнительском уровне сложных мероприятий в условиях введения краткосрочного чрезвычайного положения на отдельных территориях.
Соответственно, вероятное проведение переворота характеризуется высокой степенью угрозы и затрагивает узловые участки Москвы, резиденции президента России в Сочи, Московской области. А также южных и приграничных территорий России.
Безусловно, затрагивает крупнейшие российские мегаполисы, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, которые являются также штабными центрами вооружённых сил (военных коммуникаций).
Стоит отметить, что ключевой особенностью военного планирования врага – является крайне рациональный подход к реализации поставленных задач. В том числе, по реализации терактов и диверсионной деятельности. Это значит, что сорванные теракты в узловых участках столицы (чувствительных точках), российских транспортных узлах и стратегических объектах – являются основными отложенными терактами в реализации стратегии военного переворота и развития преимущества в глобальном противоборстве.
Резонансные теракты и крупные диверсионные акты в период с 16 по 18 октября с наибольшей долей вероятности подготовлены к реализации в Москве, Сочи, Владивостоке.
Следовательно, актуальной задачей предупреждения терактов и диверсий является упреждение деятельности вражеской агентуры по направлениям ликвидации возможной бактериологической угрозы в аэропорту Домодедово, ядерного теракта на ВДНХ, угрозы взрыва на Павелецкой станции московского метрополитена, столкновения самолетов и взрыва зала ожидания в Сочинском аэропорту.
В условиях противодействия террористической и диверсионной угрозам, защитникам Отечества предстоит мобилизовать имеющиеся силы для упреждающих действий и предотвращению массовых убийств российских мирных жителей.
Отличительным недостатком системы предупреждения проведения терактов и диверсий является упомянутая выше ограниченность действий правоохранительных силовых подразделений, отсутствие заявленной на государственном уровне антитеррористической и противодиверсионной борьбы. Что является критическим недостатком и причиной последующей гибели мирных граждан.
Очевидно, антитеррористическая деятельность саботируется в угоду второстепенной деятельности высшего руководства силовых подразделений, как силовой подсистемы госуправления.
Действительно, последние несколько лет противодиверсионная деятельность проводится по остаточному принципу и осуществляется силами отдельных специалистов среднего звена, а также бессистемным применением навыков рядовых исполнителей.
Преступники, готовившие массовые теракты и профессиональные диверсанты не преданы суду, не обеспечена огласка заказчиков и раскрытие агентурных сетей. Притом, что противнику известно о провалах спецопераций, и отсутствии ответных действий, отсутствии дееспособности подразделений системы противодиверсионной деятельности.
Отправной точкой данного анализа возможных событий также является принципиальный конфликт групп влияния внутри высшего эшелона российского руководства, неразрешимость которого инспирирована элитарными группировками – изнутри, извне страны, и движима конфликтом интересов силовой (военной) и политической вертикалей контроля со стороны ЭГСС.
Нужно учитывать, что промежуточными точками в борьбе за демонтаж российского госуправления и захват элитарными группировками активов государственных предприятий – является переформатирование экономико-правовой формы госуправления (попросту, хозяйствования) и уничтожение военной промышленности. В этом случае, оценка происходящих событий сводится к выявлению пределов, граничных состояний в реализации диверсионной деятельности, как процесса.
Пределами процесса реализации военных планов противника описывается достижение рациональных результатов посредством проведения ряда апробированных мероприятий, попыток нанесения сценарного поражения, осуществлении рационального контроля со стороны поводырей мирового олигархата.
Соответствующие способы достижения целей противником не оставляют возможности для обеспечения безопасности людей (без вмешательства в процесс) и бесконфликтного разрешения происходящих дальнейших событий, последующих за государственным переворотом. Примером тому является крушение СССР, притом, что нынешнее противоборство отличается очевидным совокупным силовым преимуществом противника.
Кроме того, отправными точками продолжения диверсионной и террористической войны против России является нанесение стратегического поражения на российской территории, расширение военно-политического преимущества и завоевание превосходства в глобальном противоборстве, как в региональном отношении, так и глобальном временном измерении.
Ключевыми целями для вторжения иностранных ССО являются отложенные конфликты: в центральной Америке, северной Африке, Ближнем востоке, в Прикаспии, центральной Азии. Промежуточными точками является обеспечение стратегического поражения крупнейшим потенциальным противникам НАТО, таких как: Иран, Китай, Индия, а также поражения альянсов указанных государств с третьими странами.
Чёткое понимание отправных точек ведения современной диверсионной войны оставляет единственный выбор в реализации самообороны Русского Народа – в пресечении враждебных действий противников России зарубежом, пресечении инспирированных элитарными группировками действий их ставленников внутри страны.
Обеспечение выживания и благополучия Русского Народа в борьбе за существование требует предпринять соответствующие действия в реализации народной самообороны и контрразведки, требует расширения разведывательной деятельности зарубежом. А также решительных действий по восстановлению дееспособности российского госуправления – через нейтрализацию и ограничение деятельности изменников Родины и предателей Русского Народа и Отечества на гибель.
Актуальной задачей расширения Русской Самообороны является обеспечение беспрерывной розыскной деятельности и обеспечение выбраковочной деятельности по отношению к преступникам и вредителям из числа высшего руководства России, занимающихся распорядительной деятельностью в ущерб благополучию русских семей.
Кроме того, требуется обеспечить подразделения народной самообороны необходимыми для реализации деятельности средствами, достаточными для достижения целей по обеспечению безопасности народного большинства в условиях ведения борьбы за существование Русского Народа.
В противном случае, реализация планов глобального позиционирования спецслужб и ССО стран-участниц НАТО, Израиля и ассоциированных стран – нанесёт ущерб Российскому государству, союзникам, ближайшим к России странам на узловых для противника территорий и ключевых горячих точках планеты.
Прежде всего, вследствие переворота, обрушит Российское государство в ущерб благополучию мирного населения, в условиях борьбы за существование Русского Народа.
Распад страны по линии восток-запад, затяжная гуманитарная катастрофа, как в России, так и в союзных России странах – вот цена военного переворота, подготовленного извне и реализуемого в наши дни. Цена самоустранения военно-политической верхушки и высшего руководства России, цена отказа от борьбы.
Потому, важно понимать, что признаваемые противником просчёты в противоборстве высокой интенсивности ("НАТО займется изучением новых российских "гибридных методов ведения войны"" (15.09.2014)) и синергия самоорганизации, мобилизации сил самообороны на примере Новороссии – есть движущая сила народной самозащиты, преимущество в утверждении русского самоуправления и восстановления русской государственности. А также, есть ответ на вызовы современности.
С учётом опыта развития борьбы за выживание Народа и освобождения от ярма элитарных группировок с целью утверждения Русского Домостроя (благополучия русских семей), представляется очевидным создание боеспособных подразделений народной самообороны, привлечение к деятельности Ополчения сторонников обеспечения безопасности, обеспечения правопорядка на Русских Землях.
Учитывая опыт предков, очевидно, потребуется возобновить просветительскую и военно-полевую подготовку добровольцев, призванных обеспечить защиту мирного населения в условиях проведения массовых акций гражданского неповиновения, реализуемых подготовленными группами влияния диверсантами.
Расширение борьбы противником с народным ополчением и комбинированными подразделениями Самообороны – демонстрирует уязвимость вражеской военной стратегии, подтверждаемой в последние полгода развитием противоборства русского Ополчения (юго-востока бывшей Украины) с военными подразделениями интернированных ЦРУ США исполнителей политики военно-политического альянса НАТО (исполнительной вертикали ЭГСС).
Значит, требуется расширить борьбу с противником в заданном направлении, обеспечить реализацию целевых мероприятий с целью эскалации борьбы, переноса борьбы на территорию врага, проведении отдельных акций возмездия, нанесении упреждающих ударов по международной инфраструктуре противника и международным коммуникациям.
Вместе с тем, чёткое понимание и оценки последствий развития событий после вероятной реализации военного переворота в России – задают пределы оптимизации по упреждающим решениям и преодолении последствий диверсионной деятельности противника.
Безусловно, ликвидация диверсантов с их пособниками, террористов и организаторов преступных деяний – является приоритетом в реализации государственной антитеррористической деятельности, а также расширения разведывательной и контрразведывательной деятельности в целях государственной безопасности на ближайшую перспективу.
Для проведения упреждающих мероприятий, в ближайшее время, требуется нейтрализовать агентурные сети противника (активные с 5 сентября 2014 года), агентуру групп влияния в эшелонах госуправления, требуется предать суду изменников Родины и предателей Русского Народа и Отечества на погибель врагу.
Насущно необходимо провести силовую выбраковку изменников Родины, вредителей от госуправления и государственных преступников.
|