| |
Революции не происходят сами собой. Любой революции всегда предшествует идеологическая обработка непосредственных участников, своеобразная накачка биомассы на эмоциональном и мыслительном уровне. Для этого используются самые разнообразные способы влияния на социальное поведение людей, выбор которых обязательно учитывает состояние их мозгов, особенности менталитета и верований. И религия здесь играет особую роль. Достаточно вспомнить 1991 год – своеобразную точку отсчёта начало формирования государственности теперь уже бывшей Украины. А точнее, начало конца недоразумения международного масштаба под весьма точным названием «Украина», которая в действительности представляет собой окраину человеческой цивилизации со всем многообразием соответствующих проявлений личностных особенностей и наклонностей населения: неуёмная жадность к деньгам, страсть к воровству всего и вся, ущербность и рабский склад мышления, неспособность самостоятельно мыслить и критически относиться к своим поступкам, поразительная склонность к манипулятивному влиянию со стороны, и т.д.
Невольно задаёшься вопросом, откуда столько дури и такое яркое её проявление в жизни у представителей «самой древней нации»? Причин этому много, но есть одна причина, которое достаточно исчерпывающе даёт ответ на поставленный вопрос – религиозное мировоззрение населения Украины, которое сформировалось под воздействием западного ответвления христианства католицизма и протестантства.
Католическая часть Украины (в основном её западная и центральная части) давно отличается неадекватным восприятием окружающей действительности. Неадекватность выражается в том, что западноукраинские католики помимо своих религиозных убеждений твёрдо убеждены в абсолютной безальтернативности выбора ценностей западной цивилизации. Обращаю внимание, не религиозных ценностей, связанных со следованием христианским принципам жизни, а ценностей западного мира, суть которых заключена в демократии и либерализме. И это весьма удивительно, ведь демократия и либерализм – это не что иное, как государственная и экономическая идеология западного мира, которые насаждаются по всему миру с единственной целью – обеспечение собственного социального благополучия за счёт благополучия других, менее развитых стран. Получается, что религиозные ценности этих людей давно и бесповоротно подменены ценностями политического характера.
А если мы посмотрим на украинских протестантов, то здесь всё значительно печальнее, прежде всего, для самих сектантов. Протестантство, основоположниками которого явились М. Лютер и Ж. Кальвин, – это антикатолическое движение периода Реформации. Термин «протестантство» вошёл в употребление после II Шпейерского рейхстага (1529 г.), где пятеро немецких князей-лютеран и ряд имперских городов выразили протест против принятого большинством голосов решения об отмене действовавшего в Германии (с 1526 г.) принципа «чья власть, того и вера»: имя «протестантов» было атрибутировано тем, кто опротестовал заключение большинства. Обращаю внимание, что Бог, которому якобы поклоняются и следуют в своей вере протестанты, здесь совершенно ни при чём. «При чём здесь» власть, которая и определяет, кому и как должны верить и поклоняться люди.
Именно эту, подменяющую превозносимого протестантами на словах Бога-вседержителя, склонность протестантов к власть имущим, всегда активно использовали украинские политики. Достаточно вспомнить многочисленные посещения протестантских церквей небезызвестным Павлом Лазаренко, в которых его под руководством пасторов встречали как мессию, несущего свет и духовное пробуждению в страну. К сожалению, для самого мессии, всё закончилось довольно банально и весьма неромантично отбыванием долголетнего срока в американской тюрьме за элементарное обворовывание своего собственного народа, в глазах которого он был единственной надеждой и живым воплощением веры. Эта отсидка во многом была инициирована его главным недоброжелателем тогдашним президентом незалэжной Кучмой, на президентское кресло которого покушался бедный Паша. И дело здесь не только и не столько в связи Лазаренко с протестантами. Просто связи президента Кучмы, продававшего свою страну Западу оптом и в розницу, в американской администрации и её заинтересованность в благонадёжности «украинского керманыча» для США на тот момент была значительно выше, нежели в незадачливом поклоннике протестантского движения.
Наряду с католиками протестанты внесли свой особый вклад в развитие оранжевого майданного движения на Украине. Сразу после обретения Украиной независимости в страну хлынул мощный поток протестантских проповедников, который охватил не только западные и центральные регионы, но и юго-восток. Протестантство, чёрный ангел украинского Майдана, заключила в свои смертельные объятия страну, которой так и не суждено было состояться по причине обоюдной любви неразумного и несамостоятельного народа и служителя тьмы, связь с которым никогда и никому не приносила ничего, кроме погибели.
Не обошла протестантская чума и Донецк, где в начале 1990-х годов появилась протестантская церковь «Слово Жизни», которую возглавил небезызвестный Леонид Падун. Создана эта церковь была при содействии Ульфа Экмана, шведского пастора одноимённой церкви из Упсалы, которая, в свою очередь, явилась филиалом церкви известного американского харизматического проповедника Кеннета Хейгина. Хейгин является основателем движения «Слово веры» и глашатаем «Евангелия преспевания», каковым, по его твёрдому убеждению, является Евангелие – часть Библии, в которой представлено жизнеописание Иисуса Христа.
Хейгин в своём учении фокусирует своё внимание на финансовом аспекте служения Христа, которое состояло в сборе пожертвований в виде так называемых «десятин». Воспитанный на идеалах либерализма и демократии, суть которых состоит в обеспечении собственного благополучия за счёт других, менее обеспеченных людей, Хейгин быстро сообразил, как извлечь пользу из библейского учения о «десятине» и стал активно продвигать идею процветания за счёт вложения «десятины» – десятой части с доходов прихожан церкви – в своё служение. Только, говоря о процветании дающих «десятину», Хейгин лукавил, получая доход в церковную казну во всё возрастающих объёмах. Часть денег Хейгин пускал на так называемое развитие своего служения, которое заключалось в создании всё новых и новых церквей сначала на территории США, а потом и на территории Западной Европы, которые обязаны были платить «десятину» со своих доходов, взимаемых с прихожан в виде «десятин». Налицо типичная технология создания финансовой пирамиды, которая всегда представляет собой улицу с односторонним движением с точки зрения движения финансовых потоков в карман создателя пирамиды. Чем ближе к основанию пирамиды, тем уровень доходов находящихся там рядовых участников узаконенного грабежа становится меньше и меньше. Тогда, как уровень прикладываемых усилий по вовлечению новых участников растёт в геометрической прогрессии.
Идея процветания за счёт приношения «десятины» в церковь охватывала всё больше и больше людей. В нахаляву стать богатым хотелось всем. Церкви, превращённые Хейгиным в составные элементы финансовой пирамиды, росли, как грибы, принося всё новый доход её создателю, имевшим максимальный доход, находясь у руля на самой вершине финансовой пирамиды.
Эту незатейливую идею о личном обогащении за счёт наивных прихожан с подачи Экмана, увлёкшегося церковным бизнесом Хейгина, с энтузиазмом подхватил в Донецке Падун. В ближайшие несколько лет, Падун, выходец из бедной многодетной донецкой семьи шахтёра, стал весьма обеспеченным человеком. Разбогатеть он смог не только за счёт активного создания филиалов своей церкви по всей Украине, но и за счёт прямых поборов со своих прихожан, которые, наивно внимая призывам соратников Падуна на служениях, активно призывали простых людей жертвовать свои деньги на квартиру пастору, потом на машину, потом на шикарный особняк и т.д. Финансовая отдача от «служения Богу» Падуна в виде резко подскочившего уровня жизни пастора, выражавшаяся в обладании материальными благами впечатлила многих, заставив их регулярно приносить в церковь десятую часть от нищенских зарплат и класть её на алтарь своей глупости и наивности.
А что получали взамен простые прихожане? А получали они проповеди пастора, в которые со знанием дела вкладывалась русофобия, почитание либеральных ценностей, лояльность к западному стилю жизни и любовь к деньгам. В середине 1990-х годов довольно часто во время очередной проповеди с уст пастора зачастую слетали слова осуждения России за её агрессивное поведение в отношении Чеченской Республики. Америка же превозносилась в качестве центра мировой цивилизации. При этом откровенно проталкивалась идея однополярного мира во главе с США. Одним словом, уже тогда во всю шла активная промывка мозгов обывателям в плане подготовки страны к будущим майданным выступлениям.
И действительно, многие протестанты в теперь уже бывшей Донецкой области бывшей Украины, влились в ряды протестного майданного движения. Очень многие из прихожан стали активистами во время «оранжевой революции» в 2004 году и участниками государственного переворота в феврале 2014 года. Это они своими молитвами на Майдане поддерживали разгул преступности, который имел место в те дни и продолжается до сего дня. Это они выражали молитвенную поддержку Турчинову, Порошенко -= этим махровым фашистам, определяющим лицо сегодняшней Украины. От одной только мысли, что протестанты призывали имя Бога во славу убийцам мирных людей на Донбассе, становится не по себе. Невольно задаёшься вопросом: разве можно жить в одной стране с такими людьми, которые оказывают поддержку преступникам, подталкивая тем самым последних к новым зверствам и преступлениям против человечности?
Осознанно или нет, но эти люди встали на сторону Запада, живущего за их же счёт, и украинских олигархов, которые наравне с Западом обдирают, как липку протестантов. Абсурдность ситуации, в которую загнали себя прихожане, состоит в том, что они даже не понимают против чего они, собственно, протестуют в своей стране. Протестанты – это «духовное мясо», которое, равно как и «пушечное мясо» на Донбассе, используют олигархи и Запад в своих интересах. Эти люди не приучены думать своей головой. Они приучены внимать своему пастору и принимать на свою слепую веру всё, что несёт этот горе-проповедник, у которого за редким исключением уровень образования не превышает первого класса церковно-приходской школы. Эти безграмотные люди с нижайшим уровнем культуры используют своих прихожан, наживаясь на их наивности и стремлении хоть как-то улучшить свою жизнь.
По своей сути деяния подобного рода – это чистая уголовщина и мошенничество в особо крупных размерах, которое подлежит уголовному преследованию. Пастора не только дурят своих прихожан, они взяли в руки оружие, чтобы убивать мирных людей. К примеру, Вячеслав Чёрный, пастор неопятидесятнической церкви «Новое поколение», который воюет в 25-й Днепропетровской аэромобильной дивизии, убеждён, что, убивая жителей Донбасса, он делает благое дело. Этот подонок, на словах проповедуя библейские истины, искажая их в пользу личных интересов, на деле служит дьяволу. Таким людям просто нет места на этой земле, и час расплаты за свои деяния неизбежно приближается. Донбасс обязательно возродится, но возродится уже без этих протестантских прислужников фашистской хунты. Протестантство уже расписалось кровавой подписью на теле Донбасса, подписав тем самым себе приговор, который не подлежит обжалованию. Он подлежит выполнению.
Протестантство – это сектантское антинародное явление, которое не должно иметь места в зарождающейся новой жизни на Донбассе. Преступники, безусловно, будут наказаны, а Донбасс обязательно расцветёт, расправит свои могучие плечи и пойдёт дорогой духовного и экономического возрождения, которая неизбежно приведёт этот многострадальный край к процветанию и социальному благополучию во всей полноте смысла этих понятий.
|