Оригинал sobolev-sv.livejournal.com 21.04.2015 17:19
Вчера хунта отпраздновала выкатку АН-178 [1].
Как водится у свидомых, с гопаком, с нарумяненными дивчынами и выряженными козаками парубками. Чьи червоные шаровары, пики и шаблюки как бы намекали, что москалям тут не светит.
Мероприятие почтили присутствием многомудрые деятели новой украинской влады О. Ляшко и В. Кличко.
На митинге говорили про тысячи заказов со всего света. Мол, решительно все перевозчики спят и видят, как бы побыстрее заполучить новую украинскую машину. "Боинг" и "Эрбас" фшоке, не говоря уже про моцкалей - "илюшинцы", "туполевцы" и "суперджетовцы" ушли в запой.
Несомненная перемога. Народный гей-академик Ляшко так и сказал: с таким аппаратом "мы победим не только Путина, а и черта лысого».
Однако, есть другие мнения - касательно судьбы этой новой модели, равно как и великого некогда ГП "Антонов".
Ни один банкрот лично не признается в своем банкротстве [2]. Ни одна гибнущая отрасль публично не заявит о своей гибели. Тем не менее, завершение проекта "Украина может строить самолеты" возможно в ближайшее время.
Да, самолеты можно строить, но только с целью их дальнейшей продажи.
Но в Украине даже со строительством очень плохо. В рамках контракта Ильюшин Финанс Ко и авиакомпании Cubana de Aviacion строительство самолетов Ан-158 вело ГП "Антонов". Всего по соглашению, которое должно было быть выполнено еще в 2014 году, заказчик ожидал получить 6 самолетов по формуле 3+3 с возможным опционом до 10 самолетов. "Антонов" построил в 2014 году только пять машин, и шестую подготовил к сдаче только в нынешнем году. Скорость строительства самолетов, фактически, по одному в год — это мучения, а не производство самолетов. Если бы не внешние обязательства, серия из Ан-158 была бы меньше, из одного "выставочного" образца.
Жертвой "высокой политики" стал Харьковский авиазавод. Шансом предприятия на выживание были проекты в РФ и Казахстане по сборке там самолетов Ан-140. Однако, ситуация такая же — запрет на экспорт в Украине и отказ от импорта в Таможенном союзе.
Точку в почти 90-летней истории завода скоро может поставить суд, который признает предприятие банкротом, и за долги продаст имущественный комплекс завода, попутно отправив на улицу несколько тысяч работников.
Козацькому роду нема переводу,
Прапор малиновий кличе у похід.
Козацькому роду нема переводу,
Козаки в колисках виростають знов.
Ссылки
|