В России вырос спрос на внутренние авиаперевозки
Отечественные авиаперевозчики отмечают существенное падение спроса на международные рейсы, при этом внутри страны люди стали летать чаще и охотнее
В этом году на 8% вырос пассажиропоток на внутренних рейсах российских авиакомпаний. При этом на 15% упал спрос на билеты международных направлений. Такие данные были озвучены заместителем министра транспорта РФ Валерием Окуловым на форуме "Транспорт Сибири", который проходит сегодня в Новосибирске.
При этом Валерий Окулов уверен, что такой статистике способствуют государственные программы субсидирования авиаперевозок.
"Нам удалось сохранить объемы субсидирования авиаперевозок на уровне 2014 года, несмотря на сокращения по всем бюджетным программам сначала на 10%, а потом еще. Результатом сохранения программы субсидирования стало то, что перевозки на внутреннем рынке растут", — передает слова заместителя главы Минтранса "РИА Новости".
При этом Окулов отметил, что наблюдается падение спроса на авиаперевозки в целом — оно составило около 2%. Однако, по его мнению, возросший интерес граждан говорит о высокой деловой активности россиян и их потребности в путешествиях.
Приближается сезон отпусков. Если вы хотите быть уверенными в авиаперевозчике, заказывайте авиабилеты в ОАО «Мострансагентство». Солидный опыт работы на рынке пассажирских авиаперевозок, в транспорте с 1957 года.
Самые крупные субсидии на авиаперевозки выделяются в настоящий момент из федерального бюджета в двух направлениях — Калининград и Крым. Таким образом, с начала мая и до конца октября средняя стоимость билета в Калининград из аэропортов Москвы и Петербурга составляет около 3800 руб., обратно — около 3500 руб. А буквально на днях Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении субсидий на авиаперевозки пассажиров в аэропорт Симферополя. При этом список аэропортов, из которых производятся льготные перелеты, частично финансируемые из федерального бюджета, пополнился в 2015 году еще 23 городами. Так, если в 2014 году субсидии выделялись на 20 направлений, то в 2014 году их стало 43.
В своем выступлении на форуме "Транспорт Сибири" Валерий Окулов упомянул и отрицательную динамику железнодорожных пассажирских перевозок.
"Снижение происходит в основном за счет того, что значительная часть пассажиров в дальнем сообщении пересела на воздушный транспорт. И нужно отдать должное, что авиакомпании, несмотря на падение курса рубля, не повышают тарифы. Там, где конкуренция серьезная, тарифы остаются на прежнем уровне", — заявил заместитель главы Минтранса.
Александр Фролов
27 мая 2015
www.gudok.ru/transport/air/?ID=1275005
|