ПравдаИнформ: Напечатать статью

Русофобию пора внести в реестр психических заболеваний как причину недееспособности

Дата: 06.04.2016 10:32

seva-riga.livejournal.com 06.04.2016 08:13

"Знаете кто этот мощный старик?" Вот тот, что на фото. Это председатель правления Латвийских железных дорог, свеже-назначенный национально-ушибленной латышской "элитой" для правильного распила бюджета и наказания "клятых москалей" чем Бог пошлёт – Эвин Берзиньш. А смотрит он так, сурово вопросительно, потому что понимает, что понемногу сходит с ума от недоумения.

В его "арийскую" евро-голову никак не помещается информация, которую он вместе с Главными Специалистами по распилу бюджетов – компанией Эрнст&Янг анализировали, анализировали да не "вынализировали" – какого то хрена "клятые москали" прекращают ему, такому красивому, заносить баблосы, несмотря на то, что плюет в "клятых москалей" латышская "элита" смачно, исправно и регулярно. Плюёт точно также, как и все последние 30 лет, а денег всё меньше и меньше. Спад транзитных перевозок у латвийской ЖД и крупнейших портов за 2015 год – 20% и веселье продолжается – за первые два месяца этого года – даже по сравнению с кризисным 2015м - ещё минус 17%[1] ...

  • Что делать? - вопрошает Эдвин компанию Эрнст и Янг, которые за счет госбюджета не хило так исследовали проблему с условным названием: "Почему не получается напиться из колодца, куда только что плюнул?"
  • А хрен его знает – честно отвечают оба – и Эрнст, и Янг, распихивая по карманам "честно заработанное" бабло латвийских налогоплательщиков из расчета 250 евро за час "непосильного труда" по изучению поведенчесих стереотипов "этой гадкой рашки"...
  • Может это... отношения какие наладить? - робко спрашивает Эдвин суровых звёздно-полосатых консультантов
  • На хрена тебе отношения? Твоё дело щенячье – сиди в кресле и тявкай на Восток по шпаргалке, доставленной из посольства Империи Добра...

Надо Эдвину еще кого-нибудь пригласить. У Большого Брата много разных – всяких правильных консультантов, готовых за 250 евро в час изучать проблемы Латвии и давать латышам советы круглосуточно. Хотя проще просто сдать рельсы на металлолом, не дожидаясь, пока это сделают предприимчивые селяне, найдя случайно среди бурно разросшейся травы – уже после того, как объем перевозок упадёт до стабильной отметки "0".

Ибо зачем свободной и демократической Латвии железные дороги и порты? Шумят, гремят, загрязняют природу, от намаза отвлекают...




[1]

Рижский порт теряет грузы, вопрос призывают решать на высшем уровне - DELFI
11 марта 2016, 16:13

www.delfi.lv/biznes/bnews/rizhskij-port-teryaet-gruzy-vopros-prizyvayut-reshat-na-vysshem-urovne.d?id=47174503

Рижский порт за первые два месяца этого года перевалил 6,15 млн тонн грузов - на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщили LЕТА в порту.

Несмотря на снижение, грузооборот на 7% превышает прогнозы стивидорных компаний относительно февраля, а также соответствует планируемому управлением Рижского свободного порта снижению на 2016 год.

Председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс не считает положение катастрофическим, но указывает на необходимость срочных скоординированных действий всех заинтересованных сторон. На следующем заседании Латвийского совета по портам, транзиту и логистике он предлагает обсудить вопрос с премьер-министром, Министерством сообщения, представителями крупнейших портов и Latvijas dzelzceļš, поскольку план мероприятий по привлечению грузов и развитию новых транзитных путей должен быть утвержден на самом высоком уровне.

Негативные тенденции в сегменте насыпных грузов в большой степени связаны с сокращением оборота угля. За два месяца его перевалено 2 млн тонн, что на 20,8% меньше, чем за тот же период 2015 года. Эксперты связывают это со снижением спроса на российский уголь в странах Европы. В январе его экспорт через порты Балтийского моря, в том числе российские, уменьшился на 24%, в феврале прогнозируется дальнейшее сокращение.

На предприятии пояснили, что рынок железной руды, цемента, зерна, угля и минеральных удобрений переживает самое большое снижение спроса с 1986 года, и это влияет на рынок морских грузоперевозок. Положительно то, что двухмесячный объем перевалки зерна вырос на 71,8% (на 89,4 тыс. тонн), а древесных гранул - на 35,3% (81 тыс. тонн).

Общий объем перевалки химических насыпных грузов вырос на 90 тыс. тонн (19,8%).

Нефтепродуктов в Рижском порту перевалено 1,7 млн тонн - на 7,3% (134,6 тыс. тонн) больше, чем за тот же период прошлого года.

Контейнерных грузов за два месяца перегружено на 7,1%, или на 47,4 тыс. тонн меньше. В феврале порт перегрузил 362,6 тыс. тонн контейнерных грузов.

Как сообщалось, дочернее предприятие компании Latvijas dzelzceļš LDz Cargo за два первые месяца 2016 года перевезло 8,75 млн тонн грузов - на 17,7% меньше, чем за тот же период 2015 года. В том числе в феврале 2016 года LDz Cargo перевезло 4,13 млн тонн грузов - на 19% меньше, чем в феврале прошлого года.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru