|
|
Владимир Подгорный
Сегодня ведётся непрекращающаяся дискуссия о путях развития России. Всё многообразие мнений по этому поводу сводится к отмене санкций, росту ВВП, персональной ответственности членов правительства, оптимизации процентных ставок банков, необходимости дружбы с Китаем и т.д. Одним словом, традиционный набор взглядов на то, как улучшить социальную (политическую, экономическую и организационную) ситуацию в стране либеральными методами, не предполагающими на самом деле желаемых изменений для всего общества, а лишь пытающимися встроить бизнес в стремительно меняющиеся сценарии экономической жизни, спровоцированными и умело режиссируемыми извне.
Справедливости ради стоит отметить, что в условиях действующей цивилизационной модели устойчивого развития западного мира, где Россия представлена в виде сырьевого придатка и поставщика финансовых ресурсов для Запада, другого просто не дано. Если связывать надежды на улучшение ситуации в России с отменой санкций и плодить бесконечные стратегии экономического роста, планы действий и шаги, параллельно следуя рекомендациям МВФ и находясь при этом в рамках западной модели развития, то перспективы выхода России из создавшейся ситуации представляются весьма печальными. Российское общество обречено на медленную, неотвратимую деградацию и развал государственности.
Сегодня для России жизненно необходим переход от западной модели устойчивого развития, которая обеспечивает рост благосостояния западного мира за счёт ресурсной базы так называемых развивающихся стран (к которым отнесена и Россия), к русской цивилизационной модели устойчивого развития, направленной на стабильный и динамичный рост уровня жизни населения.
Такой переход обусловлен необходимостью повышения эффективности государственного управления, без чего нельзя осуществить требуемые изменения сложившейся в России социальной ситуации.
Однако масштабные изменения подобного рода возможны лишь при условии изменения системы власти и принятии официальной идеологии России, что позволит вернуть утраченный государственный суверенитет, а вместе с ним и способность самостоятельно определять уровень жизни населения и перспективы страны на обозримое будущее. Всё это требует внесения соответствующих изменений в Конституцию Российской Федерации.
Российская система власти была сформирована после развала Советского Союза. Её структура и функциональное обеспечение прописано в положениях Конституции Российской Федерации под непосредственным руководством и активном участии западных экспертов и советников. Такое пристальное внимание Запада к процессу формирования Конституции не было обусловлено желанием оказать помощь в деле становления возрождающейся российской государственности. Шёл процесс юридического оформления колониального статуса Российской Федерации. Именно в этот период Россия лишилась своего государственного суверенитета, ещё даже не получив его.
Согласно Конституции Российской Федерации государственный суверенитет (верховная власть, которая должна принадлежать российскому народу и сформированному им государству) подменён внешним сувереном, который фактически является носителем верховной государственной власти. В качестве суверена выступают корпорации и финансовые круги Запада, чьи интересы в той или иной степени отражены в международном праве. Об этом прямо заявлено в статье 15 (п. 4): «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, то применяются правила международного договора».
Следует отметить, что классическое международное право было сформировано в период с 1648 по 1919 годы. Этот период соответствует становлению капиталистического способа производства. Современное же международное право формировалось с 1919 года по настоящее время. Этот период также характеризуется доминированием капитализма, что не могло не найти отражения в нормах международного права.
Ярким примером тому может служить итоговое соглашение, принятое по итогам Бреттон-Вудской финансовой конференции, состоявшейся 22 июля 1944 года. На этой конференции была принята новая валютная система. Доллар начал использоваться в качестве международной расчётной единицы в торговых операциях. В результате США превратились в «мирового банкира», а доллар стал резервной валютой.
Все последующие международные соглашения, обеспечившие создание и функционирование Ямайской мировой валютной системы, Международного валютного фонда и Мирового банка реконструкции и развития, Всемирной торговой организации, закрепили в положениях международного права финансовое доминирование Запада и обеспечили господство корпораций по всему миру, лишив развивающиеся страны государственного суверенитета и превратив их тем самым в протекторат.
Суверен проявляет влияние на протекторат через реализацию своих интересов, суть которых состоит в эксплуатации ресурсов колонии и вывоз капитала с её территории. Проводником интересов суверена при этом выступает глава государства. Он представляет колониальную державу в протекторате, являясь фактическим его правителем.
Особенность российской системы разделения властей заключается в том, что, в отличие от государств с её классическим вариантом, при котором Президент является главой исполнительной власти, в Российской Федерации глава государства не входит непосредственно ни в одну из её ветвей.
Это связано с тем, что при разработке Конституции Российской Федерации 1993 года вместо отжившей конструкции полновластья Советов принцип разделения властей был взят за основу государственного устройства и включен в текст Основного Закона страны. Выбор данного принципа обусловлен методологией разделения властей, изложенной в соответствующей теории.
Теория разделения властей в историческом плане появилась в целях ограничения власти монарха, царя, императора, президента от имени государствообразующего народа его представителями, наделенными правом законодательствования. Поэтому по замыслу западных разработчиков в Конституцию Российской Федерации изначально была заложена идея ограничения полномочий Президента для уменьшения его влияния на деятельность исполнительной, законодательной и судебной власти и подключения системы власти к процессу реализации интересов суверена.
Действуя подобным образом, суверен создаёт ситуацию управляемого хаоса, следствием чего является политический и экономический кризис и рост государственного долга, и после этого вводит внешнее управление с целью восстановления платёжеспособности страны с передачей полномочий по управлению ресурсами представителям западных финансово-промышленных кругов.
Управляемый хаос – это политическая теория и практика, следуя которой США с целью поддержки собственной гегемонии целенаправленно погружает прочие страны мира в состояние крайней нестабильности, способствуя возникновению в них таких явлений, как гражданская война, межнациональная напряжённость, экономические неурядицы, продовольственные проблемы и т.д.
Основная цель, преследуемая на первоначальном этапе – перевести страну в состояние так называемой политической критичности через организацию цветных революций. После при определённых условиях страна неизбежно ввергает себя в катаклизмы хаоса и переустройства существующего порядка. В результате страна превращается в сырьевой придаток западной системы бизнеса, через который реализуется доктрина национальной безопасности США через внешнее управление, имеющего рефлексивный характер.
Рефлексивное управление в данном случае – это передача воздействия на всю систему ценностей, целей и образа мышления колониального общества посредством внедрения в общественное сознание либерально-демократической идеологии. При рефлексивном управлении происходит переигрывание властной верхушки общества путем навязывания противнику ложного образа, ложного действия.
Рефлексивное управление – это воздействие на власть протектората с целью принятия ею невыгодного для себя и выгодного для суверена решения посредством внедрения в общественное сознание либерально-демократических ценностей, обеспечивающих переориентацию общества на построение капитализма. В результате начинает доминировать власть денег, стимулирующая активное формирование общества потребления и неизбежный рост коррупции во власти, что и обеспечивает принятие решений в интересах суверена.
В Конституции Российской Федерации установлены в качестве официальной идеологии страны либерализм и демократия. Причём сделано это в полном соответствии с двойными стандартами, присущими западному обществу.
В Конституцию её создателями сознательно была заложена коллизия между статьёй 13, запрещающей государственную идеологию (что является полным абсурдом, так как государств без идеологии в природе просто не существует), и статьями 1, 2, 7, 8, 14, 17, 19, 28, 29, 31, 32, 35, утверждающими демократию и либерализм. Достаточно сравнить характеристику сущности либеральной идеологии и содержание перечисленных статей Конституции для того, чтобы понять очевидный факт – Глава 1 «Основы конституционного строя» и Глава 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции устанавливают либерализм и демократию в качестве обязательных для всего населения России.
Так, в статье 15 сказано, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и правовые акты также не должны противоречить Конституции, то есть должны являться носителями этой идеологии. А органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Что касается запрета государственной идеологии, то при утверждении де-факто идеологии либерализма последнее означает неривизионируемость либерального выбора. Этот выбор заявляется не просто в качестве идеологии, а уже как данность. По сути, запрет на государственную идеологию в России означает запрет на пересмотр идеологии либерализма. И Конституция прямо указывает на это.
Так, в Главе 9 «Конституционные поправки и пересмотр Конституции» провозглашается невозможность пересмотра Федеральным Собранием положений глав 1, 2 и 9. При этом хотя и допускается возможность их ревизии, но соответствующая процедура сложна настолько, что её практически невозможно реализовать в условиях политической и экономической нестабильности, создаваемой западным миром в протекторате.
С американскими преимуществами в коммуникациях и увеличивающимися возможностями глобального перемещения, вирус (речь идёт об идеологическом заражении населения протектората) будет самовоспроизводящимся и будет распространяться хаотическим путём. А это лучшая гарантия обеспечения национальной безопасности США и единственный путь для построения долговременного мирового порядка в интересах США.
В результате реализации управляемого хаоса выгодополучателем является только сама Америка. Только у неё будет возможность сохраниться в качестве острова порядка в океане управляемой критичности или глобального хаоса. И это единственный путь, следуя которому западный мир с его либерально-демократическим мировоззрением может ещё некоторое время сохранять себя от саморазрушения, поддерживая свою конкурентоспособность силой оружия и финансового доминирования в мировой экономической системе.
Но Россия, как представитель русской цивилизации, должна обеспечивать своё развитие качественно иным способом, используя собственный потенциал на благо всего народа, а не отдельных своих фарисействующих представителей, выступающих в качестве проводников интересов западного мира.
Для обеспечения такой возможности, прежде всего, необходимо принять официальную идеологию России, которая должна отражать интересы общества и государства, а также соответствовать принципам государственного управления, которое движимо этими интересами. В данном случае речь идёт о триединстве государственной, общественной и управленческой идеологий. Такая конструкция официальной идеологии способствует формированию общественной консолидации и нейтрализует манипулятивное влияние западных мировоззренческих установок, навязываемых общественному сознанию извне.
Официальная идеология – это значимый признак государственного суверенитета. Именно управленческая, государственная и общественная идеологии лежат в основе поведенческих мотивов и деятельности ветвей государственной власти, обеспечивая тем самым возможность их согласованного взаимодействия для реализации внутренних и внешних (межгосударственных и глобальных) интересов страны. А это, в свою очередь, обусловливает ряд особенностей формирования верховной власти России – её государственного суверенитета.
Государственный суверенитет – это верховная власть (принадлежит исключительно обществу и государству), действие которой проявляется в верховенстве и независимости государства, по отношению к другим властям внутри государства, а также в сфере международных и глобальных отношений.
Движущей силой государственного суверенитета являются внутренние и внешние интересы страны, которые задают образ жизни и функции личности, общества и государства. Они выступают как субъективная форма объективных потребностей общества и государства, сформулированные на основе ценностных предпочтений с учётом обстоятельств.
Главная составляющая интересов страны – это императив её развития на всех уровнях экономики с учётом складывающейся международной ситуации. Поэтому государственный суверенитет обеспечивается взаимодействием (в соответствии с принципом триединства, опираясь на который государственный суверенитет проявляет себя в деятельности всех ветвей власти) трёх компонентов, каждый из которых обусловливает необходимость функционирования соответствующей ветви власти:
— обладание информацией, необходимой для принятия общественно значимых решений (контрольно-распорядительная власть);
— разработка законов, регламентирующих общественное поведение (законодательная власть);
— реализация законов, направленных на обеспечение экономического роста и роста уровня жизни населения (исполнительная власть).
Контрольно-распорядительная власть – это ветвь государственной власти, определяющая функционирование всей системы власти и осуществляемая Президентом страны, который имеет все необходимые полномочия для воздействия на результаты деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти и защиты государственного суверенитета.
Контрольно-распорядительная власть в лице Президента осуществляет контроль над соблюдением норм Конституции на всей территории страны и обеспечивает гармоничное взаимодействие ветвей государственной власти посредством издания указов и распоряжений, не противоречащих Конституции страны и действующему законодательству. Контрольно-распорядительная власть играет роль принципиальной основы всей системы государственного суверенитета и базируется на следующих принципах (идеалах управленческой идеологии): единоначалие, коллегиальность, гласность, делегирование полномочий, мотивационность, экономичность и эффективность.
Делегирование полномочий, как центральный принцип системы государственного суверенитета, обеспечивает возможность и необходимость функционирования законодательной и исполнительной ветвей власти.
Законодательная власть – это ветвь государственной власти, которая занимается разработкой и принятием законов и других нормативных актов, регулирующих общественную жизнь, принимает и контролирует бюджет страны. Цель законодательной власти состоит в принятии общеобязательных правил поведения, ориентироваться на которые в своей деятельности должны все граждане, общественные объединения и органы государственной власти.
Выразителем законодательной власти в системе государственного суверенитета является Законодательное Собрание (Государственная Дума и Совет Федерации), реализующее в своей законодательной деятельности принципы (идеалы государственной идеологии): новаторство, интенсификация производства, экономический рост, сбалансированность, социальная стабильность, социальный успех, рост уровня жизни.
Законодательная власть представляет собой организационный центр системы государственного суверенитета, реализующий определённые функции:
1. Законотворчество. Сущность данной функции состоит в том, что законодательный орган имеет право издавать нормативные акты, которые наделены высшей юридической силой после Конституции. Данное право имеет исключительный и вместе с тем универсальный характер. Законодательная функция не только рождает нормативный акт, который содержит в себе правило поведения, регулирующее ту или иную сферу общественных отношений в пределах полномочий государства или его объекта, но и контролирует выполнение принятых законов. Тем самым контролируется количество требуемых законов и их качество.
2. Представительство. Данная функция связана с обеспечение партийного, территориального, корпоративного, этического представительства.
3. Учредительство. Эта функция состоит в утверждении и назначении различных лиц на государственные посты, создании организационных структур, специальных комиссий и т.д.
4. Парламентский контроль. Он призван не дать исполнительной власти занять главенствующую позицию, стать авторитарной. Контрольная функция может рассматриваться в широком и узком смыслах. Чаще всего данный вид контроля предполагает проверку деятельности государственных органов и возможность применения санкций. В более широком понимании в парламентский контроль входит право законодательного органа участвовать в формировании различных высших органов власти, что перекликается с учредительной функцией законодательной власти.
Деятельность законодательной власти являются своеобразным мотивирующим фактором активизации исполнительной власти. Принятые законы требуют их реализации. И с этой точки зрения деятельность законодательной ветви власти побуждает к действию, управляет деятельностью исполнительной власти, задаёт её направленность, организацию, активность.
Исполнительная власть представляет собой ветвь государственной власти по управлению делами государства, осуществляемая системой государственных органов, которые наделены исполнительно-распорядительными полномочиями в рамках своей компетенции и подконтрольны органам законодательной власти и органам правосудия.
Исполнительная власть, выразителем которой является Правительство РФ, руководствуется в своей деятельности принципами (идеалами общественной идеологии): свобода личности, свобода самореализации, причастность к обществу, духовность, равенство перед законом, социальная справедливость, социальное благополучие. Исполнительная власть обеспечивает управление делами государства во всех сферах жизнедеятельности в процессе реализации внутренней и внешней политики:
1. Управление делами в гуманитарной сфере. Цель – формирование адекватного мировоззрения и гибкого менталитета.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить управление делами, решающее конкретные задачи:
— в духовной сфере – научно-технические, детские, юношеские, специализированные библиотеки и Государственная библиотека (формирование личности человека);
— в сфере культуры и искусства – театры, музеи, кино, религия, физкультура и спорт (формирование ролевых установок в общественном сознании);
— в научно-технической сфере – естественные, социальные, гуманитарные, нормативные, формальные науки (практическое использование законов, определяющих жизнедеятельность общества);
— в информационной сфере – телевидение, радио, газеты, журналы, книги и интернет (передача объективной информации потребителям);
— в образовательной сфере – дошкольные учреждения (детские ясли и сады), школы, средние специальные и высшие учебные заведения (формирование самодостаточности личности).
2. Управление делами в рыночной сфере. Цель – обеспечение баланса совокупного спроса и предложения.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить управление делами, решающее конкретные задачи:
в сфере ресурсопользования – угледобыча, добыча нефти и газа, развитие водного и лесного хозяйства (обеспечение рационального использования природных ресурсов);
— в сфере отношений собственности – государственная, частная, муниципальная, общественная и коллективная собственность (формирование оптимальной структуры собственности);
— в сфере конкуренции – конкуренция на индивидуальном и местном, отраслевом и межотраслевом, общегосударственном и международном уровнях (формирование атмосферы состязательности между хозяйствующими субъектами);
— в сфере рыночной инфраструктуры – банки, биржи, страховые компании, консалтинговые и юридические фирмы, информационные центры, аукционы, выставки, коммерческие предприятия (обеспечение эффективного функционирования внутреннего рынка);
— в сфере структуры экономики – региональная, отраслевая, внешнеэкономическая структуры экономики, отдельные компоненты ВВП по стоимости, государственный и частный сектора.
3. Управление делами в финансовой сфере. Цель функционирования – оптимизация финансовых потоков в экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить управление делами, решающее конкретные задачи:
— в социальной сфере – пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальные льготы, помощь семьям с детьми, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, обороноспособность страны, общественная безопасность (социального обеспечения и защиты населения страны);
— в денежно-кредитной сфере – Центральный Банк коммерческие, универсальные, инвестиционные и сберегательные банки (кредитования физических и юридических лиц);
— в сфере противодействия инфляции – фискальная и кредитно-денежная политика, монетаризм, гипотеза естественного уровня и фискальная политика, ориентированная на предложение (обеспечение и поддержание минимального уровня инфляции в экономике);
— в сфере налогообложения – системы традиционного (общего), упрощённого налогообложения, налогообложения по единому налогу, смешанного налогообложения (формирование социально справедливого перераспределения доходов в стране);
— в экологической сфере – системы охраны атмосферного воздуха, водных ресурсов, земель и недр, лесных ресурсов и животного мира (формирование экологически безопасной среды жизнедеятельности общества).
О месте Центрального Банка в системе исполнительной власти. Финансовая сфера – это область общественных отношений, складывающихся в процессе аккумуляции, распределения и использования государством денежных средств. В этой связи Центральный Банк как главный эмиссионный институт страны, разрабатывающий и реализующий денежно-кредитную политику, выполняющий роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, является неотъемлемой составной частью финансовой сферы жизнедеятельности и входит в структуру исполнительной власти. Тем самым обеспечивается оптимизация финансовых потоков в экономике, в том числе за счёт приоритетного использования возможностей внутреннего инвестиционного потенциала.
4. Управление делами в правовой сфере. Цель функционирования – правовая регламентация жизнедеятельности общества.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить управление делами, решающее конкретные задачи:
— в сферах конституционного (формирование баланса между свободой народа и властью государства), административного (формирование баланса между личной самодеятельностью граждан и правящей власти), трудового (формирование баланса интересов сторон трудовых соглашений), финансового (формирование баланса взаимоотношений государства и общества в процессе финансовой деятельности) и хозяйственного права (формирование баланса между тенденциями развития общества и системой рыночных отношений) – Конституция страны, приказы и распоряжения Президента страны, постановления Правительства, законы и постановления Парламента, акты органов регионального управления и местного самоуправления.
О месте судебной системы в системе исполнительной власти. Правовая сфера представляет собой сферу действия права, то есть социальное пространство, в пределах которого функционируют правовые отношения, основанные на действующем праве. Социальный институт права относится к регулятивной сфере общественной жизни. Главное его назначение – это регуляция и контроль поведения индивидов через судебную систему, заключение этого поведения в определённые рамки, приемлемые для общества в целом. Поэтому судебная система, предназначение которой состоит в разрешении различных правовых конфликтов между членами общества, между человеком и государством, входит в структуру исполнительной власти, имея при этом особый конституционный статус.
В частности, правосудие в стране осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Судебная система устанавливается в стране Конституцией и федеральным конституционным законом. Судьи являются независимыми и подчиняются только Конституции и федеральному закону и т.д.
5. Управление делами в производственной сфере. Цель функционирования – всестороннее развитие факторов промышленного производства.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить управление делами, решающее конкретные задачи:
— в сфере землепользования – земледельческое, пастбищное, смешанное, имущественное землепользование, связанное с промышленным и гражданским строительством (оптимальное распоряжение землёй с целью её рационального использования и извлечения дохода);
— в сфере использования трудовых ресурсов – использование трудовых ресурсов в машиностроении, горно-металлургическом комплексе, химии и фармацевтике, сельском хозяйстве и пищевой промышленности (использование трудовых ресурсов в промышленности);
— в инвестиционной сфере – капитальное и финансовое инвестирование, реинвестирование, бюджетные ассигнования, заёмное инвестирование (рост инвестиционной привлекательности промышленности);
— в инновационной сфере – проводка научных исследований и разработок, активное внедрение технических и технологических инноваций, а также ресурсосберегающих технологий, строительство новых предприятий и инновационной инфраструктуры (рост инновационной активности в экономике);
— в предпринимательской сфере – промышленное производство, финансовая и научная сферы, сферы производства услуг, коммерции и торговли (максимально полное удовлетворение рыночных потребностей).
Взаимодействие контрольно-распорядительной, законодательной и исполнительной власти в таком виде обеспечит:
— нейтрализацию внешнего управления;
— функционирование всех ветвей власти как целостной системы взаимодействия, внутренне устойчивой и в то же время гармонично включённой в международную и глобальную систему сотрудничества;
— равенство всех ветвей власти перед законом и между собой;
— чёткое определение функций, компетенции и ответственности различных государственных органов;
— контроль над деятельностью всех ветвей власти на конституционной основе;
— эффективную борьбу со злоупотреблениями во власти;
— возможность достижения желаемых результатов развития страны.
Переход на официальную идеологию России и изменение системы власти позволит постепенно вывести доллар из взаиморасчётов во внешней торговле России, устранить влияние управляемого хаоса и внешнего управления, создав тем самым реальную возможность для обеспечения каждому человеку неотъемлемого права на достойную жизнь, а каждому народу – на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах.
Первые шаги России в направлении государственного суверенитета повысили градус цивилизационного противостояния между русским и западным миром. Но обратной дороги нет.
У России своя судьба, которая обусловлена характером русской цивилизации, сформировавшимся на протяжении тысячелетий. Принятие официальной идеологии и изменение системы власти – это именно те решения, которые рано или поздно придётся принимать российскому обществу. Это позволит России перейти на русскую цивилизационную модель устойчивого развития и изменить вектор развития мировой цивилизации в направлении созидания и социального прогресса.
|
Дата: 01.06.2017 16:52 (Прочтено: 7629) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Запорожец 08.06.2017 16:32 Ув. Вл. Подгорный! Ваша статья замечательная, как и проект Конституции, разработанный Центром Сулакшина. Но, как говаривал Аркадий Райкин: "Так дело не пойдёт!". По одной причине: никто из Власть придержащих в России не допустит изменения существующей Конституции, поскольку она им ВЫГОДНА, и они в большинстве своём выполняют указания Запада. Вы пишете: "...ведётся непрекращающаяся дискуссия о путях развития России." Да не ведётся! Разве только в Интернете. На всех массовых ТВ-каналах на всех общественно-политических форумах и шоу прилично устроенными гражданами с воодушевлением обсуждаются: Трамп, Сирия, Франция, Украина, Балканы, терроризм, хакеры, экология, ... Может, Вы слышали об общественном обсуждении проекта Конституции Сулакшина? или экономического проекта Глазьева? В России всё обсуждается только с "указующего перста". И зачем?, если есть нефть, газ, лес, никель, банки, спекуляция валютой, ... в ИХ руках. Ваше: "Россия... должна обеспечивать своё развитие... иным способом", "...необходимо принять официальную идеологию России...", "Принятие официальной идеологии и изменение системы власти..." КЕМ? и КАК? Может, карманными КПРФ и Справедливой Россией? Вот уж Утопия сегодня! Хотя настоящая "Утопия", написанная великим Томасом Мором 500 лет назад в диком и жестоком феодальном обществе, дейстительно объясняет, как должны жить люди в справедливом социальном обществе, развитом выше Закона Природы (и капитализма) - где выживает сильнейший. Но для этого главным должно стать ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОЕ воспитание детей и молодёжи, завтрашнего народа России. ( поскольку по Герцену,- человек рождается зверем.) Вот только опять же: КЕМ? Здесь Ваша "гуманитарная сфера" явно слаба. И кто будет ходить в библиотеки? Кстати, Вы как-то обходите должность Президента с точки зрения контроля его деятельности. Где гарантия, что не протащат второго Ельцина? Пути (и способы) Запада непредсказуемы. В общем, статью Вашу прочёл с интересом. Желаю Вам успехов. Юрий. |
|
|
| Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Пешков Вадим Михайлович 05.06.2017 11:23 Все говорят о необходимости новой государственной идеологии, но никто не предлагает саму идеологию. 1. Прежде всего, необходимо разрушить иллюзию привлекательности западного мира. Сейчас нет в мире стран и народов достойных подражания. Не следует забывать, что привлекательность и желание построить общество по образцу западной цивилизации, разрушило Советский Союз, но если тогда под этим была почва, то сейчас деградация и вырождение Западного мира налицо. Разрушить устаревшие представления - первоочередная задача средств массовой информации. 2. Идеология не должна быть надуманной, высосанной из пальца, как коммунизм. Идеология должна исходить из естественного положения страны, её преимуществ и исторической миссии. Миссия России - противовес, разлагающийся Западной Цивилизации. Практически Россия, с одной стороны буферная зона между Востоком и Западом, с другой стороны - слабеющий Атлант, что «держит небо на каменных руках». Следствием такого положения между Востоком и Западом, является вялотекущая шизофрения с приступами метаний то в одну, то в другую сторону. Но помимо этого недостатка есть три преимущества, это: территория, природные ресурсы и интеллектуальный потенциал населения. То есть Россия - самая самодостаточная страна в мире. Природные ресурсы и обширная территория - это то, что дано и есть. Сложнее с интеллектуальным потенциалом, ибо потенциал - это не данность, а то, что нужно взращивать и развивать. Необходим институт поиска талантливых людей во всех слоях общества, во всех «городах и весях», создания Академгородков и таких в них условий, что бы никакие интеллектоубогие, но богатые страны не смогли их перекупить. Ну и конечно, присяга. Напоминает идеологию «Чучхе», над которой мы потешались в студенческие годы? Возможно, но осмеянная нами маленькая Северная Корея, не имеющая природных ресурсов, создала промышленность, ядерное оружие, ракеты и единственная страна в мире, показавшая зубы самой могущественной стране мира. И самая могущественная страна мира поджала хвост. Так, что выход из глобального проекта и идея Самодостаточности или Самобытности, чем не почва для государственной идеологии - идеологии «Русского Коллайдера»? |
|
|
| Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Веденцов Александр Павлович 02.06.2017 19:17 В условиях глобализации, когда реальная власть находится в руках надгосударственных центров силы, проводимая ими концепция управления будет продолжать реализовываться в условиях любой законодательно объявленной идеологии. Как показывает пример Китая, можно декларировать идеологию социализма, но реально существовать по концепции либерального капитализма, который в России неформально является государственной идеологией (политическая практика)и не нуждается в законодательном закреплении. Закон - для рабов, для господ - право. |
| Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Султан Салькенов 03.06.2017 10:24 Согласен. Сами по себе законы не способны внедрить в сознание людей этику нового мышления и социального поведения. Они могут только способствовать развитию данного процесса либо наоборот тормозить его. Все изменения в окружающей нас реальности начинаются с изменения нашего индивидуального и коллективного сознания, нашего миропонимания и мировосприятия. Любые законы и конституции бессильны, если у большинства людей отсутствует внутренняя потребность и понимание необходимости таких изменений. Поэтому "реальная власть находится в руках надгосударственных центров силы", так как эти хозяева мира понимают - пока люди сосредоточены на изменениях ими же самими писанных законов, а не самих себя, своего сознания - их власть будет вечной. Ведь вся технологическая инфраструктура по внедрению необходимых им психологических установок и стереотипов мышления в массовое сознание на глобальном уровне - находится под их контролем. И эти манипуляции сознанием людей осуществляются отнюдь не на идеологической основе, а способами неосознаваемого информационного воздействия. |
| Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Владимир Подгорный 03.06.2017 11:40 Информационное воздействие - это и есть передача определённых идеологических установок, ибо идеи правят миром, а не наоборот. В случае с Россией - либерально-демократических, что и позволяет настраивать общественное сознание в нужном направлении, т.е. манипулировать им, в том числе через законодательство, закрепляя тем самым алгоритмы требуемого поведения в общественном сознании на уровне нормы. И задача государства противостоять внешнему информационному воздействию, разрушающему государство изнутри. Решить эту задачу можно исключительно внедрением собственной идеологии, которая обеспечивает достижение целей государства не манипулированием, а через развитие общества. В результате формируется общественная культура, носителем которой является самодостаточный человек с развитой способностью самовоспитания. Таким обществом манипулировать невозможно. Это прекрасно понимают на Западе и российские либералы. Показательна в это отношении позиция Грефа. Поэтому всё в руках российского общества, а не западных кукловодов. По мере понимания этого, будет просыпаться общество и реализовываться соответствующие меры на уровне государства. На данный момент государство в лице Президента готово реализовать всё необходимое для возврата всей полноты государственного суверенитета. Общество пока зреет. Отсюда и несоответствие желаний с возможностями, что и стимулирует в той или иной степени экономическую и политическую нестабильность. Чтобы активизировать этот процесс, необходимо внедрить официальную идеологию и изменить систему власти. А это вопрос политической воли, а не западного информационного манипулятивного влияния. |
| Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Султан Салькенов 03.06.2017 13:45 Основная задача любого информационного воздействия заключается в изменении либо полной трансформации у объекта такого воздействия (индивидуального или массового) стереотипов поведения, мышления, мотиваций, убеждений. Вы полагаете, что "задача государства противостоять внешнему информационному воздействию, разрушающему государство изнутри", с чем вряд ли, кто будет спорить. Но каким образом необходимо "противостоять"? Вы утверждаете, что "решить эту задачу можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внедрением собственной идеологии". И тут у меня возникают следующие вопросы: 1. В сегодняшнем мире глобального информационного пространства, чтобы обеспечить эффективное "внедрение собственной идеологии" необходимо установление тотального информационного "железного занавеса" по аналогии с КНДР, или хотя бы с СССР, что практически невозможно. 2. К тому же, что делать с теми, у кого под влиянием внешнего информационного воздействия "мозги промыты" до такой степени, что никакая "собственная идеология" уже не поможет, или с теми, кто просто в силу собственных убеждений не захочет её принять, и даже будет с ней всячески бороться. 3. По сути полная изоляция государства от внешнего информационного воздействия означает путь к его дальнейшей международной политической и гуманитарной изоляции. Но если этого не сделать, каковы шансы, что "собственная идеология" выдержит конкуренцию в открытом информационно-пропагандистском противоборстве за влияние на умы масс. По моему мнению, проблема заключается не в отсутствии какой-либо идеологии, а в осуществляемом сегодня тотальном разрушении ИСКОННЫХ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ УСТОЕВ в глобальном масштабе. И "внедрением собственной идеологии" в отдельно взятой, хоть и самой большой стране мира, эту проблему не решить. Здесь нужны другие подходы. |
| Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власт
от Владимир Подгорный 03.06.2017 16:18 1. Речь идёт не о политической идеологии, отражающей интересы отдельных кланов. Официальная идеология базируется на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях (включает в себя управленческую, государственную и общественную идеологии по количеству сущностей, участвующих в социальных - политических, экономических и организационных - процессах, а, именно - управление, государство и общество), разделяемых подавляющим большинством людей и понятных каждому. Суть такой идеологии сводится к развитию у человека его способностей и талантов (которые есть у каждого) с целью их реализации в условиях, формируемых государством. Такая идеология не навязывается, а принимается после широкой общественной дискуссии и референдума. Любое государство исповедует свою идеологию, по-другому просто не бывает. Это одно из проявлений природы государства. Вопрос качества идеологии. От этого зависит успех государства и уровень жизни в стране. 2. Безусловно, в обществе обязательно будет прослойка людей, которые будут в оппозиции принятой идеологии. Таких меньшинство, которое вынуждено будет подчиниться большинству и жить по общепринятым законам. Такая позиция - вопрос свободного выбора. Каждый решает, кем ему быть в этой жизни - бесом или ангелом света. В условиях доминирования официальной идеологии, основанной на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, принятой всем обществом, невозможно установление власти меньшинства над большинством в отличие от либерально-демократического, где имущее и облечённое властью меньшинство управляет неимущим большинством. А выражать своё несогласие не возбраняется никому, естественно при условии соблюдения при этом требований закона. 3. В случае принятия собственной официальной идеологии речь не идёт об изоляции от всего мира. Общество - это открытая система. В этом одно из необходимых условий его успешного развития. Официальная идеология не изолирует общество от всего мира и не перекрывает доступ к информации членам общества. Суть в том, что люди под воздействием официальной идеологии будут иметь такой уровень культуры (совокупность сознания, знаний и мышления), который позволит им самим без вмешательства государства отличать полезную входящую для развития информацию от информационного мусора, обрекающего общество на деградацию и делать соответствующий выбор. Этим обеспечивается защита общества от внешнего манипулятивного воздействия. Всё в руках самих людей и является вопросом их личного выбора. Поэтому общество, способное обеспечить постоянный рост своей культуры посредством практики собственной официальной идеологии, тем самым обеспечивает сохранение и развитие общечеловеческих, проверенных временем и жизнью морально-нравственных устоев, которые при наличии социального успеха (а это неизбежно при действии официальной идеологии и государственном суверенитете) будут неизбежно в той или иной форме воспроизводиться в других обществах, обеспечивая тем самым глобальный характер влияния этой идеологии на мировую цивилизацию. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы в
от Султан Салькенов 03.06.2017 17:46 Все же мне думается, что учитывая многонациональный и поликонфессиональный состав российского общества, не идеологию нужно "внедрять", а формировать, посредством имеющихся средств массового информационного воздействия, мировоззренческое единение в нём на неформальной основе, которое базировалось бы на общепринятых морально-нравственных устоях, исторически свойственных народам России, и в первую очередь русскому народу. Ну, а сейчас, допустим, провозгласит сегодняшняя государственная власть самую, что ни на есть лучшую официальную идеологию "за все хорошее, против всего плохого", прописав это дело в конституции. И дальше что? Многие ли будут готовы следовать этой системе взглядов в своей жизни? Вряд ли. Не созрело ещё сознание большинства для понимания пагубности материальноориентированного мировоззрения. Поэтому прежде чем объявить о главенстве какой-либо высокой идеи, необходимо сначала пробудить сознание людей на её искреннее, а не формальное приятие. Ведь в свое время именно этот "формализм" стал главной причиной распада СССР. Видимо, к тому времени выродилось "советское сознание" как в партийной номенклатуре, так и в самом народе, если во всем Союзе не нашлось сил, способных остановить его развал и движение к "светлому" капиталистическому будущему. Так что не стоит "запрягать телегу впереди лошади", ибо уровень развития сознания людей является той "ломовой лошадью", которая способна вытянуть за собой "телегу" идеологии, но не наоборот. Просто, нужно без лишнего шума, тихо и методично наводить порядок в суверенном информационном пространстве, не давая тем самым пагубным идеям извне "развивать" сознание и мировоззрение людей в направлении деградации и вырождения. И результаты не заставят себя долго ждать. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение систе
от Веденцов Александр Павлович 03.06.2017 18:39 Согласен. Нравственность должна заменить большую часть законов, регулирующих не подобающие им сферы жизни. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение с
от Владимир Подгорный 03.06.2017 18:51 Общества и государства без законов не бывает и не может быть. В этом технология их взаимоотношений в процессе развития. Это не предмет для дискуссий. Это данность. Другое дело - качество этих законов, которые должны быть проводниками морали и нравственности. Именно официальная идеология, основанная на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, способна обеспечить качество законов такого рода. Другого нам не дано. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменен
от Султан Салькенов 03.06.2017 20:09 Чтобы человек достиг понимания правильных идеалов, норм и ценностей нужна не идеология, а постижение им знаний об общих законах Мироздания, по которым и реализуется Божий промысел в отношении всего сущего. Основные из них: закон меры; закон свободы воли; закон обратной связи; закон многомерности мира; закон единого истока и др. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изм
от Владимир Подгорный 03.06.2017 20:58 Совокупность идеалов, норм и ценностей - это и есть структура идеологии. Если уж говорить о необходимости постижения знаний о Мироздании и законах, обеспечивающих его функционирование и развитие, то, прежде всего, нужно познать самого Творца, с которого всё начинается и который всем управляет, в частности реализацией своего промысла относительно всего сущего. В Творце вся полнота знаний об окружающей реальности, в частности знания об управлении жизнедеятельностью на отдельно взятой территории, называемой государством. И тот алгоритм эффективного управления, реализующий действия государства и общества, начиная с обретения государственного суверенитета и заканчивая устойчивым развитием страны, о котором я уже говорил в предыдущем комментарии, и есть воплощение законов Мироздания в человеческой практике жизнедеятельности. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и
от Султан Салькенов 03.06.2017 22:14 "Эти товарищи глубоко ошибаются. Они, как видно, смешивают законы науки, отражающие объективные процессы в природе или обществе, происходящие независимо от воли людей, с теми законами, которые издаются правительствами, создаются по воле людей и имеют лишь юридическую силу. Но их смешивать никак нельзя". И.В. Сталин Вы хотите сказать, что законы, которые разработает нынешний госаппарат для утверждения "собственной идеологии" государства, будут на 100% соответствовать объективным законам Мироздания, знания о которых, к слову, давно общедоступны? Сильно сомневаюсь, потому что подавляющее большинство государственных законотворцев о них даже понятия не имеет. Не их сфера интересов. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеолог
от Владимир Подгорный 03.06.2017 22:45 Смешивать действиями товарищей объективные законы науки, отражающие объективные процессы в природе или обществе с теми законами, которые издаются правительствами нет никакого смысла и необходимости. Эти товарищи в случае внедрения официальной идеологии и изменения существующей системы власти, что предполагает внесение соответствующих изменений в Конституцию, окажутся в рамках функционирующей системы - новой системы власти. Будучи в рамках данной системы товарищи будут обязаны выполнять свои функциональные обязанности, прописанные в должностных инструкциях. Выполнение обязанностей любым чиновником в такой системе находится под контролем вышестоящего руководства. Либо чиновник выполняет всё то, что предписывает ему система, либо эта система отторгает его, и он там не работает. Так проводится очищение аппарата от чуждых по мировоззрению и делам товарищей. Поэтому, вне зависимости от своего мировоззрения чиновники в такой системе власти будут обязаны реализовывать и разрабатывать идеологические установки установленной на законных основаниях верховной власти, закреплённой в Конституции. В противном случае их во власти просто не будет - уход по собственному желанию или в результате антиконституционной, противозаконной деятельности - по соответствующей статье. Это механизм самозащиты и самоочищения системы. Отсюда - внедрение официальной идеологии и изменение системы власти - это чисто технический вопрос, связанный с политическим волеизъявлением. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная иде
от Султан Салькенов 04.06.2017 08:38 <Поэтому, вне зависимости от своего мировоззрения чиновники в такой системе власти будут обязаны реализовывать и разрабатывать идеологические установки установленной на законных основаниях верховной власти, закреплённой в Конституции.> Предлагаете наступить на те же исторические "грабли"? Подобный когнитивный диссонанс сознания, когда чиновники мыслили одно, говорили другое, а на деле поступали по-третьему в конце концов привело к развалу СССР.
<Отсюда - внедрение официальной идеологии и изменение системы власти - это чисто технический вопрос, связанный с политическим волеизъявлением.> Заблуждение. Внедрение в обществе определенной системы взглядов, то есть идеологии - это не "чисто технический вопрос", а социокультурный и психологический, так как своей целью предполагает трансформацию индивидуального и общественного сознания. Да, такая трансформация сознания людей необходимо, но проводить её отжившими себя способами - путем открытой идеологической пропаганды - не эффективно и безперспективно в условиях существования глобального информационного пространства и свободного доступа людей к информации любого рода. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная
от Владимир Подгорный 04.06.2017 09:59 Это разные вещи - советская система и новая система власти. Есть система власти, в рамках которой человек будет делать то, что диктует система. Речь идёт об изменении подхода к реализации власти, а не о копировании старых отживших моделей. Т Техническая процедура - это сам процесс смены идеологии, а всё остальное - это социокультурный, психологический вопрос, предполагающий трансформацию индивидуального и общественного сознания. Идеология - это единственный способ для такой трансформации. Других просто не существует. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официал
от Султан Салькенов 04.06.2017 12:18 Думаю, идеология не единственный способ для трансформации человеческого сознания. Есть способы, которые вполне спокойно делают это и без идеологии. Например, семейное воспитание (получение навыков социального общения / поведения), образование (интеллектуальное развитие), изучение духовных практик (расширение возможностей собственного сознания), психоинформационные технологии (методы неосознаваемого внедрения в сознание людей определенных установок, стереотипов, мотиваций и убеждений) и т.д. <Есть система власти, в рамках которой человек будет делать то, что диктует система.> Значит, всё останется, как и прежде. Ведь это прямое нарушение одного из главных законов Мироздания, данных Единым Создателем. Нарушается принцип свободы воли / выбора, ибо человек вынужден делать то, "что диктует система", а не его "внутренний компас". А что является основополагающим элементом "системы власти"? Это люди, которые её олицетворяют, возглавляют и реализуют на практике. Однако, история показывает, что даже самым лучшим из этих людей свойственно ошибаться, а цена таких ошибок порой непомерно велика. Заметьте, что надгосударственная (глобальная) система управления человеческим сообществом вполне себе обходится без насаждения официальной идеологии, и вообще осуществляется бесструктурно. Причём это не мешает ей осуществлять глобальный контроль и направлять развитие человеческой цивилизации по запланированному ими сценарию. |
|
|
|
|
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеолог
от Султан Салькенов 03.06.2017 22:37 P.S. По-моему, "идеология" для людского сообщества, независимо от государственной принадлежности, должна быть одна и вся её суть содержится в известной всем фразе, в сущностный смысл которой уже никто глубоко не вникает: "БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ". А для того, чтобы быть Человеком не требуется никаких идеологий, просто нужно жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, то бишь по-чести, по-справедливости и по-совести. А это в конце концов каждый решает сам за себя. Никакие идеологии тут ему не указ. Это лишь одно из многочисленных проявлений объективного закона Мироздания под названием "закон свободы воли". |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная иде
от Владимир Подгорный 03.06.2017 22:55 Для того, чтобы быть человеком, нужно понимать как им таковым стать. А для этого нужна руководящая этим процессом совокупность идеалов, норм и ценностей, которая приходит свыше, но общество всё извращает по причине своего несовершенства. Отсюда берут начало всё то многообразие существующих или существовавших идеологий, порождённых человечеством и определявшим образ жизни. Все эти идеологии и пытались дать свой ответ, как стать человеком. Но истинный ответ - у Творца, которого и нужно знать лично для того, чтобы ответить на этот вопрос. Общечеловеческие идеалы, нормы и ценности, образующие идеологию - это и есть согласованная с волей человека идеология от Бога - Божий промысел в этой сфере. А вот принять или не принять эту идеологию - это вопрос свободного выбора каждого человека. В этом и есть проявление закона свободы воли. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная
от Султан Салькенов 04.06.2017 09:00 Ваша трактовка проявления закона свободы воли напоминает мне сегодняшнюю ситуацию. К примеру, "свободные" выборы депутатов Госдумы, когда свобода волеизъявления избирателей уже ограничена определенным набором кандидатов на депутатский мандат. Им предлагают проявить свободу воли проголосовав, условно говоря, за "слепого", "глухого" или "хромого". Повторюсь, для того, чтобы быть Человеком, идеологии не нужны. Необходимо лишь пробудить стремление индивидуума к этому. А для этого сегодня существуют намного более эффективные способы, чем официальные идеологии, работающие преимущественно на сознательном уровне восприятия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение систе
от Владимир Подгорный 03.06.2017 18:22 Человек любой национальности и любого вероисповедания прекрасно понимает, что он должен жить хорошо. Проблема в том, как достичь этого. Официальная идеология, основанная на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, способна мобилизовать внутренний потенциал любого человека на решение этой проблемы наиболее эффективным способом. И делается это на основе формирования общепринятых морально-нравственных устоев, исторически свойственных народам России и в первую очередь русскому народу. Ибо в идеологических установках заложены все черты, присущие русским людям и русской цивилизации в целом. Официальная идеология не провозглашает "за всё хорошее против всего плохого". Это формализм и "обо всем и ни о чём". Официальная идеология формирует адекватное общественное сознание, которое потом превращается в соответствующее поведение и повседневную деятельность. А это способствует росту общественной культуры, т.е. человек становится самодостаточным и способным к самовоспитанию, начиная при этом критически относиться к своим поступкам и влиять на них с точки зрения достижения позитивных результатов. Этим и достигается зрелость общества. Зрелость не приходит сама по себе. Именно на деградацию направлено внешнее информационное влияние, которое воздействует на социальные системы во всём мире в результате целенаправленной атаки со стороны Запада. Через внедрение официальной идеологии и пробуждается сознание людей не формально, а с наличием положительных результатов. Телега впереди лошади - это ложное и тщетное по этой причине ожидание созревания сознания, чем и пользуются западные политтехнологи, внушая идеи подобного рода. Ожидание такого рода - это путь к самоликвидации общества и порабощения её западным миром. Этого и ждут в Вашингтоне. Нужно не сидеть и не ждать, а действовать со знанием дела и причин создавшейся критической ситуации. Цепочка, в соответствии с которой государственный суверенитет трансформируется в устойчивое развитие общества следующий: обретение государственного суверенитета - введение государственного управления вместо внешнего - внедрение официальной идеологии - обеспечение роста цивилизационной культуры - осуществление государственно-управленческой деятельности - стратегическое развитие страны - государственное регулирование экономики - функционирование экономики страны - функционирование общества - устойчивое развитие. Результатом устойчивого развития является созидание в результате роста общественной культуры и социальный прогресс как видимые улучшения жизни населения. Это формула, по которой всегда существовали государства, но не всегда она реализуется в силу непонимания этой закономерности. По-другому просто не бывает. Так мир устроен и так он живёт. Это не нами установлено и не нам это отменять. Это нужно реализовывать. Тогда у любого общества всё получится. В противном случае катаклизмы и неприятности гарантированы. Но это опять же вопрос свободного выбора. Хочешь хорошо жить - живи. Не хочешь - тоже живи, но ни на кого, кроме себя не жалуйся. |
|
|
|
|
|
|
| Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Владимир Подгорный 02.06.2017 20:35 Вопрос реализации концепции управления находится в руках Запада до тех пор, пока она прописана в Конституции протектората. Ибо правительство колонии, равно как и Президент, как гарант Конституции, не могут действовать иначе, как в рамках действующего Основного закона. В противном случае их действия подпадают под установленные законом санкции. А вот вопрос изменения господствующей идеологии, прописанной в Конституции, и вопрос реализации государственного суверенитета - это выбор народа (за исключением либералов, западников и прочей продажной части общества - в семье не без урода) и властной верхушки протектората. Проблема в том, что последняя никогда не откажется от предательства своей страны. Поэтому воля народа стоит во главе угла. Только она может изменить колониальный статус своей державы. Нет оснований считать, что русские люди являются рабами, равно как предатели Родины - либералы - их господами. Русская цивилизация стоит не на этом. А значит изменение колониального статуса России через внедрение официальной идеологии и изменения системы власти - это всего лишь вопрос времени. Китай - это неудачный пример отхода от принципов социализма и неизбежного доминирования либерализма. Проблема в том, что Китаю нечего противопоставить в идеологическом плане западному миру. Отсюда и это метание между социализмом и капитализмом (типичный пример двойных стандартов в политике). А Россия может предложить и внедрить и свою официальную идеологию, и свою концепцию управления. Проблема в общественной поддержке этого, которая зависит от понимания сути происходящего. А это, опять-таки, вопрос времени. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|