Израиль на рельсах войны?
Израиль из демократии шагнул в диктатуру?
Атаковать ядерные объекты Ирана. И уничтожить электростанции, военные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы и т.д., в Иране, Сирии, Ливане и секторе Газа.
А Америка? До президентских выборов Обаму ничего не интересует, кроме стабильности цен энергоносителей, влияющих на стабильность американской экономики. Поэтому президент может приказать американским военным силам предотвратить израильское нападение на Иран.
Глава МИД Либерман заявил, что Израиль не может переложить заботу о собственной безопасности на плечи международного сообщества, не предпринимая решительных действий и ожидая решения иранской проблемы при помощи экономических санкций.
По словам министра, Израиль не может полагаться на обещания ближайших союзников, (т. е. США в первую очередь), когда речь идет о ситуации на Ближнем Востоке и о решение иранской атомной проблемы, в частности.
"То, что происходит в Сирии, настораживает, поскольку все усилия международного сообщества не привели к прекращению геноцида и свержению режима Асада. Гражданская война в Сирии продолжается 18 месяцев. Международное сообщество не предприняло достаточных мер для прекращения кровопролития", – пояснил Либерман.
По словам вице-премьера правительства Израиля Сильвана Шалома, у него нет твердой уверенности в том, что Иран решится ответить Израилю на бомбардировку его ядерных реакторов. По мнению Шалома, Иран обладает ограниченным ракетным потенциалом, который не дает возможности нанести серьезный удар по территории противника.
"Если Сирия, Ливан или сектор Газа, где орудует ХАМАС, попытаются вмешаться в происходящее, Израиль подавит активность своих противников, разрушив стратегические объекты, расположенные на их территории. Уничтожению подлежат электростанции, военные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы и т.д., – угрожает Шалом.
Рекомендую прочитать эту статью:
Нетаниягу “закручивает гайки” и “укрепляет вертикаль власти”
13 Августа 2012
http://www.7kanal.com/news.php3?id=289391
Тихо под шумок Биньямин Нетаниягу провел 12 августа на воскресном заседании правительства голосование за изменения устава работы кабинета министров. Этот документ дает премьер министру далеко идущие и беспрецедентные для демократического режима полномочия.
Практически премьер сможет добиваться большинства голосов министров согласно своему мнению, даже если большинство министров не разделяют взгляда главы кабинета по данному вопросу. Это дано рядом процедуральных поправок, позволяющих бесконечные манипуляции премьера, пока не будет получено случайное большинство для желаемого результата. Эти методы не ограничены и могут быть приняты даже к самым роковым и судьбоносным решениям, имеющим глобальные далеко идущие последствия для всей нации и последующих поколений.
На деле эти поправки дают возможность премьеру не считаться с мнением членов кабинета и принимать решения, не советуясь и даже не посвящая министров в детали обсуждаемого вопроса. Учитывая все факторы давления извне на израильских премьеров, это очень опасный прецедент, превращающий демократию в диктатуру.
Злые языки и репортеры-комментаторы утверждают, что столь драконовские поправки в уставе правительственных порядков принятия решений связаны со скорым решением атаковать ядерные объекты Ирана. Правда, канцелярия главы правительства поспешила их опровергнуть. Согласно упомянутым слухам, это решение связано с большим количеством совершенно секретной развединформации и особо секретным данным о нашем новейшем вооружении и его оперативных возможностях.
У почти всех министров нет доступа к этой информации, и их мнение, тем более голосование по данному вопросу, только мешает обладающим всей информацией принимать адекватные решения.
А согласно просочившимся в прессу данным, Иран, считая, что до выборов в США военной операции против его ядерного потенциала не будет, в последнее время ускорил обогащение урана и уже имеет достаточное количество для нескольких боеголовок. В данный момент персонал "мирного иранского атома" работает над оснащением ядерными боеголовками средств доставки с радиусом действия, достигающим Израиль.
Поэтому Нетаниягу потребовал от Обамы открыто заявить о провале и переговоров с Ираном и санкций против него. Обама, хоть и вынужден был признать факты, которые донесла ему не только израильская, но и собственная разведка, согласился лишь обострить запоздалые санкции. Согласно недавнему "сливу" из канцелярии премьера, там очень озабочены тем фактом, что Обама действует по методу "После выборов – хоть потоп". А до выборов Обаму ничего не интересует, кроме стабильности цен энергоносителей, влияющих на стабильность мировой и американской экономики.
Похоже, что аятоллы в Иране, понимая эту политику Обамы, решили использовать уникальное окно совпадения их интересов с предвыборными интересами американского президента, и, под шумок добиться военного ядерного потенциала под прикрытием американского флота, дислоцированного в Персидском заливе, которому президент может приказать предотвратить израильскую атаку на Иран.
Этот прогноз получил свое подтверждение от Саудовской Аравии, которая на днях заявила, что будет сбивать израильские самолеты над своей территорией по пути в Иран. Ближневосточные комментаторы считают это заявление предупреждением в угоду Обаме. (Кое-кто считает, что саудиты не сделали бы такого заявления без согласия Обамы. Прим. публ).
В Израиле тоже в последние дни усилились демонстрации и протесты разных организаций американских прихлебателей и агентов влияния ЦРУ, протестующих против намерения тандема Нетаниягу-Барак напасть на Иран.
Сведениями о таком решении тандема, как и деньгами на повышенную активность, они получили от… ЦРУ.
Ясно, что если Обама прикажет американскому флоту мешать израильским ВВС, ему избиратель этого не простит. В этом случае он вынужден будет объяснить избирателю и проблему мирового экономического кризиса, и поставленного на защиту Ирана американского флота..., что исключает одной проблему посредством другой.
Так что Израилю нечего терять, т.к. Обама на втором сроке может оказаться не менее опасным, чем владеющий ядерным потенциалом Иран.
Впрочем, и для Америки тоже.
(Статья не подписана)
Полностью документ о поправках к уставу работы правительства Израиля на иврите можно прочесть: здесь.
Согласно новым правилам премьер-министр может задерживать реализацию принятых кабинетом решений, до “дополнительных обсуждений” и повторных голосований. Он может передавать обсуждения в узкий кабинет министров по данным вопросам. Премьер-министр, как известно, составляет повестку дня правительства, и может поднимать вопросы на голосование без ограничений вновь и вновь, пока он не получит желаемого результата. Он также назначает даты следующих обсуждений и может просто “похоронить” неугодное решение министров, “в ожидании дальнейшего обсуждения”. Эти полномочия ничем не ограничены и дают фактически право премьеру аннулировать выводы профессиональных и паритетных комиссий, аккредитованных правительством, что резко осудила юр. консультант канцелярии премьер министра Шломит Барнеа-Парго. До сего дня такие выводы обжалованию не подлежали. Она также критически относится к отсутствию ограничений сроков для дополнительного обсуждения и голосования. Это вообще ставит все решения кабинета и узких кабинетов министров в статус рекомендаций премьеру, который захочет – реализует, не захочет – похоронит, или изменит.
Премьер может по любому вопросу сделать телефонный опрос министров, который завершается и вступает в силу через 12 часов после его начала и не позволяет министрам изменить свое мнение. Он также не обязан оповещать всех министров о факте опроса, и может прекратить его, как только получил достаточно голосов. Вместе с тем, премьер обладает правом продлить срок опроса на неограниченное время по своему усмотрению, что отнюдь не позволяет министрам изменить свое мнение. Премьер может вынести на телефонное голосование любой вопрос любой важности и судьбоносности. Министры должны оперативно дать свое решение, что не оставляет им достаточно времени для ознакомления с деталями вопроса. До нынешних изменений, министры имели неделю на раздумье, и могли принять решение и после заседания.
Согласно новым поправкам, премьер министр может решить ограничить право голосования только министрам, участвующим в заседании. Это лишает права голоса министров находящихся в загранкомандировке или отпуске. До сего дня они оставляли письменное голосование у секретаря правительства по стоящим на повестке дня вопросам. Теперь им, конечно, никто не запрещает оставлять свое голосование в письменном виде, но будет ли оно учтено, или выброшено в мусор – прерогатива решения главы правительства.
Глава правительства сможет согласно поправленному уставу участвовать в любом заседании любого узкого кабинета и голосовать там как член этого кабинета, оказывая всю тяжесть давления на министров в пользу желаемого ему результата. (Если результат его не устроит, он всегда сможет отложить его реализацию и обсудить на заседании правительства с повторным голосованием там, или тянуть это обсуждение до бесконечности).
Согласно 64 параграфу нового устава глава правительства сможет лично отзывать правительственные законопроекты из обсуждений Кнессета. До сих пор эта прерогатива оставалась только за уполномоченным представлять правительственное законотворчество министром.
Согласно 26 параграфу, премьер может указать любому министру возглавляющему любой узкий кабинет отложить обсуждение и голосование по любому обсуждаемому в узком кабинете вопросу. При этом конфиденциальная аргументация такой неограниченной графиком задержки, будет передана только главе узкого кабинета. Этот параграф фактически дает премьер министру право вето на обсуждение любого вопроса в любом из узких специальных кабинетов правительства, что тоже вызвало резкое недовольство юр. консультанта Канцелярии главы правительства.
http://www.7kanal.com/news.php3?id=289391
|