|
Страница 31 из 35 страниц.
10.09.2014 AlexandrRogers Анти-слив Новороссии (7) |
| Re: Анти-слив Новороссии
от Семёнов Сергей Владиленович 10.09.2014 15:19 Совершенно согласен, зачем подставлять жопу, если итог и так ясен, правильно или неправильно стоять, всё равно выебут. Значит ВСТАТЬ нужно однозначно, и, не ебёт, что скажет ебанутая псака, и, не менее ебанутый керри и прочие обамы. Ребята, на самом деле, мы им вообще, до звезды. Им наша территория нужна. А будет у нас демократия хорошая или плохая, вертикальная, паральлельная или попендикулярная, плохой терроризм или правильный, или, вообще страшный радикальный русизм. Вот на русизме и остановимся! Самый страшный зверь, в глазах запада, конечно, я даже не преувеличиваю, это простой русский человек, ну да, АКМ я умею не только держать, но и разбирать и собирать за 45 секунд. Ну, ладно я чемпион школы! остальные были хуже. Однако, уж позвольте мне такую вольность, я уверен, если наше правительство наконец начнёт проводить РУССКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ политику, ну если осмелится, конечно, решение так называемого вопроса Украины, дело двух-трёх дней. Почему? А просто выставить ультиматум, и, ждать 10 часов. А мнение политиков нас, мирных граждан, должно интересовать в последнюю очередь. Укропы, а вас, что, не касается, вас, извините, пиндосы имеют ещё хлеще, вам своих сыновей, мужей за пиндосские интересы не жалко??? Нас, простых граждан своих стран не ебёт как вы делите сверхприбыли? НАС, ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ да просто заебало, что горстка каких-то недоумков имеет государство и нас, пользуясь хитровыебанным законодательством эрэфии. Итог: посылаем на хуй политиков; начинаем переговоры "внизу", нахуя нам стреляться из-за денежных мешков; начинаем переговоры о том, что интересно обеим сторонам: не убивать друг друга и искать общие интересы, (зуб даю, их будет много, чтобы забыть то, что разобщало, как бы это не было больно). Лучше уж сегодня, чем послезавтра. Вот только П-РЕЗИДЕНТОВ не забывайте на хуй посылать.
Ну что, ублюдки, комментарии будут??? |
|
|
| |
10.09.2014 borisyakemenko Две независимости (3) |
| Re: Две независимости
от Семёнов Сергей Владиленович 10.09.2014 13:57 Камерону предложение: решить проблему сепаратизма какой-то там скотландии реально с помощью НАТО (нордической антитеррористической операции), пацаны, всё просто, хуячим террористов из залповых реактивных установок, вот только не "Град", они устарели, и как-то мало убивают террористов. А вот лучше предложение, а вы захуячьте скотландию из малокалиберного ядерного пистолета. Надеюсь у "королевы", зря эта старушка себя таковой считает, похоже её уже слили вместе с королевской семьёй, ну хотя бы пока, ума хватит не бомбить собственную скотландию. А вообще, просто предупреждение: всем "королевским семьям" пора призадуматься о своём будущем, ни бабло, ни так называемое "происхождение" уже роли не играют, когда в игру вступают ИГРОКИ. |
|
| |
10.09.2014 pavelshipilin Amnesty International — о пытках в батальоне «Айдар» |
| Re: Amnesty International — о пытках в батальоне «Айдар»
от Семёнов Сергей Владиленович 10.09.2014 13:40 Если амнистии интернациональной (вольный перевод придурошной организации), сострадание и боль за невинно убиенных которой неведомы изначально, поскольку это лишь одно из подразделений спецслужб, предназначенных оправдывать правильные убийства "неправильных террористов" и, слегонца так потявкивать на хозяина, который платит этой самой "независимой организации" конкретное бабло. Ну, а, если и вдруг, бывает же такое, совесть нечаянно проснулась, и что делать? Тяжёлая всё-таки работа в Amnesty International, и чужих грамотно обосрать и своих не обидеть. Чем дальше, тем хуже. Своих не обидеть, это означает обосрать Amnesty International с головы до ног, причём автомоек для этого прискорбного инцидента не предусмотрено, как по умолчанию, так и по оглашению. Amnesty International, раз обосрался ну значит и сиди в гавне по уши, всё равно тебе больше никто и никогда, повторяю: никто и никогда не поверит, а значит и бабло не заплатит. |
|
| |
08.09.2014 RT Как понять "перемирие" в Донбассе |
| Re: Как понять "перемирие" в Донбассе
от Семёнов Сергей Владиленович 08.09.2014 11:58 "представители Киева и самопровозглашенных республик ЛНР и ДНР" - как же надоело это либерастическое паскудство наших продажных СМРАД (средства массовой русофобской агитации и дезинформации). Во-первых, только больной на голову не знает, что "президента Парашенко" фактически никто не выбирал, ну, может процентов 10 из остатков Руины (Крым, ДНР и ЛНР не входят в состав этого искусственного незалежного образования). Все остальные проценты для фашистского гауляйтера Парашенко назначены по команде посла фашистского государства (USA). Да и выборы в распавшемся государстве, без соответствующего законного оформления этого факта, незаконны. Во-вторых, в Крыму, ДНР и ЛНР, после вооружённого фашистского, прошли нормальные, законные выборы, где подавляющее большинство выразило своё волеизъявление и проголосовало ЗА независимость от фашистского Киева. Так кто же, в действительности, САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ??? С выходом из состава Украины Крыма, ДНР и ЛНР это государство перестало существовать юридически, то есть распалось. Гауляйтер, он же п-резидент Парашенко и Верховная Рада несуществующего государства Украина являются незаконными и, значит самопровозглашёнными. Часто используемые слова легитимный, электорат является юридически ничтожными и используется либерастическими СМРАД для манипулирования безмозглым электоратом (тоже, кстати, придурошный термин). Электорат это не народ и не избиратели. Назойливое использование терминов самопровозглашённый, легитимный, электорат отчётливо отмечают границу между предателями Родины, работающими за доллары, и патриотами России. |
|
|
| |
01.09.2014 dugin Час предателя и решающая осень (5) |
| Re: Час предателя и решающая осень
от Семёнов Сергей Владиленович 02.09.2014 19:50 Если мы сегодня сольём Новороссию, мы никогда не будем великой державой. Вот как-то так. И это немочно, ну типа невозможно. Я этого принять не могу! Да и ещё повесить набиулину, улюкаева, немцова, навального. Но всё равно повесить, сам верёвочку на шею надену. И что интересно, если мы хотим это гавнище повесить, ну значит так тому и быть. Информационное пространство имеет место быть. Вы, мудачьё, будете повешены, я так хочу. И вам, мудакам или гандонам, вот такой конец. Ждите. |
|
| |
31.08.2014 kob По новостям и событиям (30.08) |
| Re: По новостям и событиям (30.08)
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2014 10:26 Очень интересно, чем жёстче отвечаем, тем лучше к нам относятся, парадокс, однако. Или совсем наеборот, страну уважают, если она проводит независимую от Фашингтона политику. Мы, сегодня, не просто символ, мы маяк, на который ориентируются все нормальные и адекваьные. А теперь о главном, сколько мы, русские, можем терпеть Набиулиных, Улюкаевых, Чубайсов и прочее "элитное" дерьмо. Не пора ли всё это гавнище отправить на лесоповал??? С полной и тотальной конфискацией??? Мне вот как-то даже дышать станет легче. Человеки, очнитесь от либерастического морока. |
|
| |
31.08.2014 odnarodyna Перелом |
| Re: Перелом
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2014 09:33 Ну вот и ЛАДНО, в соответствии с именем НАШЕЙ богини Лады. Никогда ублюдки, отколовшиеся от Русской Империи много веков назад (сегодня это дерьмо называет себя цивилизованным сообществом) не смогут стать нормальными. Простой пример: в великобратании до сих пор нет смесителей, ну типа воду холодную и горячую смешивать. Два крана, хочешь умыться, наливай в умывальник и плескайся в этом гавнище. Ну свиньи, они и есть свиньи. А раньше эти "цивилизованные" уроды мылись 3 (три) раза: по рождению, перед свадьбой и по умертвию. Кстати духи были изобретены в городе Парижу именно с целью отшибать "запах немытого тела" (твою мать, да если девчонка не моется несколько лет, у меня на неё никакой виагрой, даже с голодухи). В то время как "дикие" славяне еженедельно ходили в баню. Ну вот такие они дикие, а ещё они вениками хлестались. |
|
| |
31.08.2014 svpressaru Бандеровский Ordnung (2) |
| Re: Бандеровский Ordnung
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2014 08:53 Пропиндосские украинцы уже не русские, это отбросы, у нас этого гавна тоже хватает. Особенно это дерьмо концентрируется в Москве и Пидербурге. Ну Москва, типа столица. А город пидера, он же Пидер Великий, а почему великим стал энтот пидер, да потому-что засланец из-за бугра и планомерно занимался геноцидом русского народа. Как минимум население сократил на 30%. Он же, козёл, ввёл на Руси рабство, которого в тысячелетней истории Руси отродясь не знали. А настоящий Пётр, похоже сгинул в застенках средневекового гестапо. Человеки, изучайте ИСТОРИЮ, всё повторяется. Эти гандоны ничего нового не могут придумать, просто неспособны. Дерьмо (в просторечии элита) всё равно воняет. И это однозначно. |
|
| |
30.08.2014 sevariga Чиновники, как ресурс освоения территорий |
| Re: Чиновники, как ресурс освоения территорий
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 13:36 Чиновники, это гандоны, даже если это чмо себя так не идентефицирует ну чё дальше-то? Ну эти кондомы дождутся, когда котелок всё-таки не прикажет себя ждать. Мне лично нравится типа стабильность, но стабильность без безпредела центробанка сучки Набиулиной, безпредела долбоёба Улюкаева. И очень, очень хочется всю эту мразь повесить на Красной площади и присовокупить к этому гавну Чубайса. Всем, кто читает мои комментарии, заранее прошу прощение за использование матов, но, похоже, иначе немочно. |
|
| |
29.08.2014 nakanune Майдан 3.0 неизбежен, но новым лидером станет еще более радикальный политик, чем Порошенко |
| Re: Майдан 3.0 неизбежен, но новым лидером станет еще более радикальный политик, чем
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 11:48 Очень многословная статья, но суть одна, пора сливать в канализацию всю эту пропиндосскую вукраинскую "элиту", то есть всю жидовню: Парашенко, Тимошенко, Яйценюк и проч. Я отнюдь не антисемист (у меня даже друг есть в Израиле), я - антифашист. Антисемитицизм (я не ошибся, совмещение понятий семит и мистицизм) - это просто отрицание библейского человеконенавистнического учения (кто хочет поспорить по поводу библии, флаг в руки sergey.semenov60@list.ru) и противопоставление ему ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЛАВЯНСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ (не путать с общагой). Если евроамериканские фашисты наступают на мою Родину, хотя бы даже на территории вукраины, ну ладно, следующий флаг на капитолии. Но, главное не забыть тех жучков, которые дёргают за верёвочки вукраинцев, пиндосских придурков или великобратанцев, про германцев можно даже и не вспоминать. |
|
| |
29.08.2014 kuendat Венгерские танки поставлeны в Украину? (2) |
| Re: Венгерские танки поставлeны в Украину?
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 11:19 Венгры и чехи, первая мировая началась вообще ни с чего, с мелкого убийства эрцгерцога Фердинанда. Вы, козлы, хотите третью? Ну ладно, может будет и третья, вот только после этого не будет ни Венгрии, ни Чехии, ни Польши, ни Румынии, ни Франции, ни Германии, ни Великобритании... дальше продолжать, или достаточно? А вот Россия останется. |
|
| |
29.08.2014 plotnikk Боже! Боже! Верни разум и мир этому народу! |
| Re: Боже! Боже! Верни разум и мир этому народу!
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 11:10 Виктория Шилова, если Вы обращаетесь к братьям-славянам, уж пожалуйста перейдите с тарабарского на русский, ведь этот язык, в отличие от тарабарского, понятен всем. Почему так жёстко, всё очень просто, я, по матери, кубанский казак и, когда 30 лет назад был на исторической Родине, понимал ВСЁ, что говорят, а говорят они на украинском. А вот этот, тарабарский, ну 3-4 слова из десяти. А во всём остальном, Виктория, восхищаюсь вашим мужеством и поддерживаю!!! У нас в России та же проблема, ублюдки возомнили себя элитой. Да та же Ксения Собчак - тупая тварь с лошадиной мордой (Кэтрин Эштон российского розлива, ну то есть чуть-чуть посимпатичней, потому-что российского), с экрана не сходит. Или разожравшийся на ворованных деньгах Чубайс, Улюкаев, Кудрин? Скоро Набиулина в дверь проходить не будет, пока ещё худенькая. Не пора ли дать пинка под жопу всем этим подонкам??? Ребята, а не пора ли и вам послать нах всевозможных коломойских, тарут, парашенков и иже с ними? |
|
| |
29.08.2014 vdoh7noveniye Не ведают что творят? |
| Re: Не ведают что творят?
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 10:19 А не кажется ли вам, уважаемые орехово-зуевцы, что структуры МВД и ФСБ, а также городская прокуратура, за редким, ну очень редким исключением всё та же пропиндосская сволочь? Представим себе некую придурошную ситуацию - ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, ну тогда их всех в отставку за несоответствие и, кроме метлы, ничего доверить нельзя. Ну это полный бред. Тогда другой вариант - полная зачистка и лесоповал. Зачем нам за наши же деньги нужны эти ублюдки? Ну да, я ни разу не толераст, не либераст, однако, не пора ли нам, русским людям, послать нах всех этих, возомнивших себя хозяевами жизни, и, наконец взять власть в свои руки. Всё, что создано и построено, создано и построено нашими руками и руками наших предков. Так не посрамим же. Ублюдки, присосавшиеся к нашему богатству, должны уйти в небытие. Нам, труженикам, эти вурдалаки не нужны ни разу. |
|
| |
29.08.2014 LadyTaiso Дети ополчения. Спасатели и каратели. (3) |
| Re: Re: Дети ополчения. Спасатели и каратели.
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 02:02 Не, ще не вмерла Вукраина, пока эти ублюдочные вукраинские матери требуют бронежилетов для карателей, более эффективного вооружения для убийства мирых жителей - стариков, женщин и детей. Пока молоденькие симпатичные девчонки, мило хихикая, разливают зажигательную смесь в бутылки, чтобы сжечь живьём "колорадов", пока они-же вскидывают руки в нацистском приветствии и красят всё в жёлто-голубой. Не, не вмерла. Ранее, думал, что украинцы - это слегка заблудившиеся в рукотворном национализме русские. Увы, очень сильно заблуждался и именно я. Теперь, глядя на милое девичье вукраинское личико, думаю о том, что с этой тварью я поостерёгся бы даже снять штаны и срать на одном гектаре, а не то, чтобы в одну койку лечь. Излечить вукраинцев в психушках, галоперидола во всём мире столько не произведут. Этих ублюдков и отморозков может излечить только снарядотерапия по Киеву, Львову и проч. Когда их кровь польётся рекой, может тогда и наступит прозрение, что нельзя жечь "колорадов" и стрелять в "сепаратов", которые просто хотят говорить на родном языке, а не вукраинском тарабарском. Не не вмерла Вукраина, но недолго ждать осталось. |
|
|
| |
29.08.2014 RT Долги Украины и поставка газа в Европу |
| Re: Долги Украины и поставка газа в Европу
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2014 01:18 Газпромовцы, будьте людьми, законные власти ДНР и ЛНР и люди, населяющие эти области, газ должны получить безусловно и даже может быть безплатно. Но нацистские укропы должны созреть для того, чтобы получать его только за очень хорошие деньги. Пора приучать долбоёбов всего мира, что безплатные печенюшки раздают исключительно вашингтонские провокаторы. Сами-то они, эти вашингтонские голодранцы, кроме ГМОшных печенюшек и печатного станка ни хрена не имеют. А пропиндосскую евромразь пора приучать к мысли, что РУССКИЙ ГАЗ ХОЛОДНОЙ ЗИМОЙ получить - это БЛАГО И ОСОБАЯ МИЛОСТЬ РУССКОГО НАРОДА. Вот как-то так. Да, если кого-то оскорбляет нецензурная лексика, прошу прощения. Но три внучки, старшей 9 лет, и, необходимость использования оной (лексики то есть) в этой ситуации меня безусловно прощают. Если использую, то совсем не по недомыслию и юношеской безалаберности, а в тему. |
|
| |
29.08.2014 ikorotchenko "Сдержать НАТО можно только ядерным оружием" (7) |
| Re: "Сдержать НАТО можно только ядерным оружием"
от Семёнов Сергей Владиленович 29.08.2014 16:24 Пора, уже давно пора назначить аббревиатуре НАТО настоящую, соответствующую реальной действительности (масло масляное, разумеется, просто подчёркиваю) североатлантическая ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ и никак иначе. Предлагаю так и впредь, иначе СМРАД (средства массовой русофобской агитации и дезинформации) будем называть, по недомыслию или по привычке, средствами массовой информации, а НАТО североатлантической организацией договора, без понимания сути этого договора, то есть средств и методов достижения этими подонками своих целей, весьма и весьма далёких не только от альтруизма, но и даже ОТ ПРОСТЫХ (для русского человека, разумеется) правил ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общеЖИТИЯ (не путать с общагой). А цели у них что ни на есть простые, колониальные: по-прежнему жить за счёт либо унтерменшей, либо за счёт ресурсов их стран, либо за счёт того и другого. ПАРАЗИТ, он и есть ПАРАЗИТ, ну не умеет он жить по-другому! Да, о чём это я, ах да, враг у порога, враг на пороге, враг уже вольготно разместился у нас в доме, причём давно: Набиулина, Улюкаев, Чубайс, Медведев, ну и прочие абрамовичи и березовские... У нас в области их тоже есть. Что дальше?.. матка, млеко, яйки бистро-бистро??? Или совсем наоборот, как это было раньше? Последний пример - 1945 год! А не пора ли напомнить забывчивым уродам некие исторические реалии? |
|
|
| |
23.08.2014 inotv США и страны-шестёрки против гуманитарной помощи жителям Донбасса (2) |
| Re: США и страны-шестёрки против гуманитарной помощи жителям Донбасса
от Семёнов Сергей Владиленович 24.08.2014 07:54 Лицемеры и подонки Обама, Меркель и прочее НАТО организовали и профинансировали вооружённый фашистский переворот в Киеве. Они же устроили провокацию с Боингом, причём уши ЦРУ не просто торчат, а видны просто невооружённым взглядом. Очень показательно, что расшифровку "чёрных ящиков" поручили многовековому геополитическому врагу России - Великобритании. В общем правда об этом всплывёт только в случае разгрома этого русофобского конгломерата. Очень много общего с такой же масштабной провокацией 9/11, когда в массовом порядке были задействованы правительства, спецслужбы и СМРАД (в просторечии и по недомыслию их называют СМИ) многих стран этого конгломерата. Безо всякой резолюции СБ ООН осуществляются поставки "нелетального" оборудования фашистскому террористическому режиму (гаубицы с высокоточными снарядами из USA, а также бронетехника и самолёты из бывших стран "Варшавского договора" уж точно ни разу "нелетальные"). Вся эта свора поёт в одну дуду. Чиновники из МККК, получив недвусмысленный приказ из столицы глобального терроризма Вашингтона, конкретно обосрались и отказались сопровождать русский гуманитарный конвой. Совершенно ясно, что эта структура нисколько не интересуется теми гуманитарными катастрофами, которые организуют англосаксонско-натовские фашисты. Профашистские СМРАД организовали информационную блокаду фактической оккупации и тотального террора против ДНР и ЛНР. Ну и до кучи санкции против России, тоже по указке USA, но руками не имеющих реального суверенитета стран ЕС и некоторых других. Осталось только резюмировать: не рой яму другому, далее по тексту. |
|
|
| |
|
| |
|
|