Уровень конкуренции в рамках гостиничного бизнеса просто зашкаливает. Огромное количество заведений систематически открывается по всему земному шару. Это приводит к тому, что привлечь туриста становится все сложнее. Одним из «магнитов» для путешественников стали именно технологические новинки, которые вызывают интерес практически у всех.
Начнем с интерактивной системы телевидения, которую предлагают практически все апартаменты Театральная от которых расположена в непосредственной близости. Системы предусматривают наличие контента, с фильмами, спутниковыми каналами, музыкой и прочими развлечениями. К тому предоставляется база данных, позволяющая отслеживать возможности и предложения отеля. Свой собственный кабинет позволяет очень быстро осуществить заказ еды, любимых фильмов и самых разнообразных товаров непосредственно в номер.
Не обошлось и без услуги подключения к беспроводному Интернету. Все рентабельные гостиницы предлагают своим гостям сеть, к которой может быть подключен любой современный гаджет. Следующая позиция в списке новинок досталась современной системе управления электрической энергией. Она гарантирует снижение расходов на 30 процентов. Благодаря новинке все апартаменты метро ВДНХ от которых совсем близко, имеют свой собственный температурный режим и уровень освещения. Компьютеризированная точка управления, учитывая сопроводительные факторы окружающей среды, самостоятельно выбирает температуру, контролируют работу систем коммуникаций, определяет наиболее оптимальный режим микроклимата для комфорта каждого гостя.
Весьма актуально применение в номерах дверных замков, которые осуществляют радиочастотную идентификацию. Устройства позволяют перемещаться по гостинице, а так же в любое время входить в номер, не имея обычного ключа. Для открытия замка достаточно иметь телефон. Это исключает актуальную проблему туристов, связанную с постоянной потерей ключей.
К числу новинок стоит отнести back-office – систему, упрощающую общение клиентов и персонала, повышающую уровень обслуживания. Каждому сотруднику заведения, как горничным так и инженерам, выдается свой собственный портативный компьютер. На него постоянно поступает информация. Она может осведомлять о номерах, требующих уборки, о вышедших из строя системах и коммуникациях, об индивидуальных пожеланиях клиентов. Скорость реагирования повышается, точно так же, как и уровень обслуживания.
|