|
|
Андрей Девятов
Оригинал Андрей Девятов , «Перемены.ру» – peremeny.ru Март 21st, 2016
Обновлено 23.03.2016 11:40
Когда речь идет о вскрытии тайн, наука уступает первенство разведке. Разведка научна в методах, но в своих высших успехах рождает неповторимые шедевры искусства оценки того, чего нет и ответа на вопрос: «Почему нет»? Поэтому весь последующий текст абсолютно не научен, опирается не на знаки (параметры крушения), но на разведывательные признаки. Небополитики же делают эти оценки ещё и со стратегической высоты, и в масштабе глобализма.
Если в том или ином событии присутствует злой умысел, то замысел его осуществления маскируется легендой прикрытия. Легенда прикрытия отвлекает внимание дознавателей и Средств Массовой Пропаганды на фактическую часть произошедшего. А народные массы несут к месту катастрофы цветы, свечи и мягкие игрушки. Так понимание произошедшего опускается на уровень анализа фактов (того, что есть) и затемняет оценку: «А кому это выгодно»? Небополитики не располагают осведомленностью о фактах катастрофы, но могут оценить скрытый порядок следования политических событий, предшествующих и последующих за катастрофой.
Этими событиями выступают:
1. Заявления польских министров от 13.03.16 о том, что авиакатастрофа под Смоленском 10.04.2010 была «террористическим актом», направленным на устранение тогдашнего военно-политического руководства Польши, «ведшего страну к независимости». Официальные лица РФ назвали заявление министра обороны и министра иностранных дел Польши «бредом».
2. Запланированный на 23-24.03.16 рабочий визит госсекретаря США Керри в Москву для обсуждения актуальных вопросов перспектив развития обстановки в Сирии и на Украине.
3. Сообщение 20.03.16 близкого к МО РФ телеканала «Звезда» о том, что катастрофа Боинга-737 на аэродроме в Ростове-на-Дону «очень напоминает» крушение самолета той же марки и в похожих метеоусловиях 17.11.13 на аэродроме в Казани. Тогда Боинг-737 в сложных метеоусловиях совершал стандартный заход на посадку. Он летел со скоростью 250 км/ч. До полосы ему оставалось около 500 м. В этот момент пилот решил идти на второй круг. Однако совершить данный маневр экипажу так и не удалось. Примерно через минуту самолет, пикируя под углом 70 градусов, врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы. От многотонной машины не осталось никаких крупных обломков. Примерно тоже с тем же углом падения произошло и в Ростове-на-Дону. По прозрачному намеку телеканала «Звезда» причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен.
Как же можно истолковать порядок следования этих трех событий? Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9112001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, ни как не фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
Что же касается Польской катастрофы под Смоленском, то никакая комиссия не в состоянии установить то, на какой угол высоты была выставлена посадочная глиссада. Ибо грубо выражаясь «некто» ключом на 17мм мог опустить глиссаду на 2 градуса, а потом вернуть в прежнее положение. Поэтому, садясь по приборам, польский самолет и мог оказаться ниже расчетной высоты, задеть деревья и рухнуть. Вот такой «полный бред».
Если же теперь задаться вопросом: «А какой сигнал посылает авиакатастрофа Боинга на аэродроме Ростова-на-Дону руководству РФ, когда высота облачности в момент попытки пилота уйти на второй круг была 630м с дальностью прямой видимости – 6 км (пилот глазами увидел, что находится слева от полосы) и вполне приемлемыми для посадки порывами ветра до 18мсек» (заявление министра транспорта РФ)? То ответ следует искать в содержании УСЛОВИЙ США по Сирии и Украине на переговорах в Москве 23-24.03.16
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Андрей Петрович Девятов, полковник
No462 от 20.03.16
Андрей Девятов
Сигнал с Боингом исподволь напоминает о технологическом рабстве Новой России демократического выбора. Ответом же РФ будет напоминание про ядерный потенциал: запланированный под переговоры с Керри залп 16-тью ракетами «Булава» с АПЛ в Арктике.
Андрей Девятов
Вот ведь написал — МЕСТЬ (за уничтожение в Смоленске польского военно-политического руководства) а вдумчивые никак не поймут, что речь идет не о том, что есть, а о том, чего нет, что НЕ ВИДНО, что подведено под ехидную рубрику «конспирология», хотя ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ СПЕЦСЛУЖБ и есть конспирация на деле.
Написал КОНТЕКСТ произошедшего. Пальцем показал на Керри.
А любопытные могут сами проверить подкрепляющую легенду про самолет Аэрофлота из Москвы якобы по метеоусловиям трижды заходивший на посадку в Ростове-на-Дону и якобы улетевшего на запасной аэродром. Проверить-то легко:
Найдите в расписании Номер рейса этого самолета Аэрофлота и куда он улетел???
Андрей Девятов
Еще раз двумя чертами подчеркиваю появившееся невесть от чего 13.03.16 заявление министров обороны и индел Польши о том, что гибель президента и всего военного руководства Польши при посадке в Смоленске есть ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ.
Для тех, что не знает: глиссада — это такой луч от наземного аэродромного оборудования, на который настраиваются приборы самолета при заходе на посадку. Глиссада выводит по приборам самолет на полосу под определенным углом снижения.
Этот луч можно (злоумышленники-террористы-тайные агенты) пригнуть механически, изменив угол возвышения излучателя (две качалки: одна по горизонтали — ширина полосы, другая по вертикали — угол снижения).
Поляки сразу в 2010 сказали, что их начальников злонамеренно убили. Но сколько не считывай самописцы и переговоры пилотов с диспетчерами узнать каков реально был выставлен угол места на глиссаде невозможно. А если луч был пригнут, польский пилот по приборам и подошел к полосе слишком низко, в тумане же ничего не видно, задел деревья и рухнул.
Теперь поляки вдруг вспомнили, про то, что случилось 6 лет назад.
Зачем вспомнили СЕЙЧАС? Так как обвинение России (в государственном терроризме)на фоне переговоров Керри по Украине в Москве.
А то, что американский Боинг упал носом в землю под углом 70 градусов, теперь на ТВ стали объяснять тем, что «замерз руль высоты» (объяснить: как руль мог замерзнуть при плюсовой температуре у сказочников ума не хватает).
Главное: взятки — гладки Боинг из Эмиратов, погода плохая, летчик неумеха. А вот зачем он крутился 2 часа никакой экономией не объяснишь. Привет Сноудену
Андрей Девятов
Вот ведь наши умники «ничтоже сумняшися» ответы на все политические вопросы находят к Википедии (инфопроекте форматирования мозгов в матрицу запада).
Я же третий раз заглавными буквами пишу: польские министры 13.03.16 вдруг (ВДРУГ!!!!) обвинили Россию в УБИЙСТВЕ их военно-политического руководства (назвав крушение 6 лет назад самолета при заходе на посадку в Смоленске ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ АКТОМ).
Что же делают наши умники: так отвлекают внимание от сути и целей обвинений поляков к ТОЧНОСТИ используемой технической терминологии.
Так ведь «кувалда и ключ на 17» — это классический художественный ОБРАЗ наших умельцев загнуть политическую линию туда, куда надо.
Ведь про замерзший руль высоты на Боинге, который падал под 70 градусов точно так, как в Казани, не я бестолковый придумал, а наши доблестные средства пропаганды отмазку подсовывают пытливым. Ибо признать свою беспомощность перед новыми способами кибервойны позорно.
И ещё раз подчеркну: понимание связки авиакатастроф даст визит Керри 23-24.03.16.
Тщательнее надо
youtu.be/-AlAjy7hg_Y
Падение Боинга в Ростове на Дону. Вид с Александровки. Опубликовано на YouTube 21.03.2016, удалено
На видео было: серая мгла над землёй, вспыхивает на некоторой высоте, вероятно сотни метров, яркая область, яркая область устремляется к земле под отвесным углом, через 1-3 секунды в месте падения большой взрыв и пожар, осветивший окрестности.
|
Дата: 21.03.2016 07:43 (Прочтено: 6138) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Федор Северный 21.03.2016 12:40 Важно не то, дистанционная система управления или природные факторы привели к катастрофе, поскольку всем здравомыслящим понятно, что до окончания расследования можно только гадать. Важно то, что в России до сих пор используется масса оборудования, произведённого под контролем США, которые, как известно, имели промышленную политику с требованием к производителям ставить "закладки". Независимо от причин катастрофы в Ростове, использование самолётов с закладками, а в данном случае (ужас) с дистанционным управлением (скрытым от органов безопасности РФ) недопустимо. Поэтому у Девятова в публикации есть тэг: Разведка. А не расследование.
Цитата modules.php?name=News&sid=26115 - о самолёте, по видимости транспортирующим в Китай из США в контейнере бактериологическое оружие: "8 марта 2014 года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа." "пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА."
Заодно можно вспомнить о том, что бактериологические лаборатории США вблизи России до сих пор работают. |
|
|
| Re: Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16
от Фигурин Игорь Евгеньевич 21.03.2016 12:01 Иногда "лишние" знания или информация мешают мыслительному процессу. Любой "сигнал", о котором рассказывает автор, должен быть очевидным и что называется доходчивым. Иначе он не может привести к желаемому результату. Какое отношение ко всему этому имеет авиакатастрофа под Смоленском, если Польское руководство летело на Ту-154М, тоже непонятно. В России ежедневно совершаются сотни рейсов на Боингах, а выбрали "небоправители" или как их там для "сигнала" обычный рейс, и , извините, не в столице России или в Питере (что согласитесь было бы логично), а на периферии. Упавший самолет принадлежал не российской, а дубайской (ОАЭ) компании. Пассажиров знаковых не было (не хочу никого обижать, людей жалко, особенно женщин и детей). Если предположить, что такие вещи могут быть или являются для кого-то (особенно во власти) очевидными, то, боюсь, к Боингу очень скоро пришел бы пушистый зверек. Разве нормальные люди летали бы такими самолетами? В общем, "небополитикам" или "небоправителям" следует почаще опускаться на нашу бренную землю, тогда может и логики в статьях будет больше. |
|
|
|
|
|
|
| |
|