|
Одна страница
|
 Флайкар — дело далёкого светлого будущего, пока в них мало кто заинтересован, особенно среди авиаторов
Плотные потоки автомобилей в небе над городом, воздушные «пробки» и летучие гаишники — как в фильме «Пятый элемент». Оптимисты утверждают, что это дело уже самого ближайшего будущего, а производители транспортных средств представляют вроде как работоспособные летающие автомобили.
|
|
|
|
|
|
 Почему машинки заканчивают свою жизнь на частных разборках, а утильсбор достаётся АвтоВАЗу
Они жили долго и счастливо, а потом умерли — двигатели и трансмиссии выработали свой ресурс, подвески рассыпались, а кузова насквозь проржавели. Или счастливо, но не долго — машины нынче делают по большей части «одноразовые», но в итоге они оказываются там же. Но вовсе не на государственных пунктах утилизации
|
|
|
|
|
|
 Запустить производство «ручной» ВАЗ-11174 можно очень быстро, только руководству завода это не надо, а государство не пинает
Мотоколяски-«инвалидки» ассоциируются у большинства их нас с фильмом «Операция „Ы“», всё весело — Трус, Балбес и Бывалый, а также тот самый Шурик. На самом же деле ничего смешного, техника очень нужная, особенно сейчас. После Великой Отечественной войны власти Советского Союза сразу же озаботились
|
|
|
|
|
 В России хотят делать самолет, который от Москвы до Владивостока долетит за два часа
В России стартовали проектные работы по некоему сверхзвуковому авиалайнеру, который всего за пару часов сможет долетать от Москвы до Владивостока. Дело, наверное, очень нужное, хотя все аналогичные машины, созданные в разных странах, на практике оказались жутко нерентабельными.
|
|
|
|
|
|
 Зачем России автогигант, который в проблемы России не въезжает
Почти стопроцентное импортозамещение, новые кроссоверы, минивэны и электромобили, а также как бы бюджетная «Искра» — к приезду Владимира Путина руководство «АвтоВАЗа» подготовилось со всем старанием. Явно не хуже, чем в своё время граф Потёмкин-Таврический организовывал презентацию южных земель России для императрицы Екатерины II. Местные власти тоже не отставали
|
|
|
|
|
|
 Вооружённым силам РФ нужен шустрый и надёжный пикап, и изобретать велосипед тут нет смысла
Об армейских «колесах» — какие автомобили нужны нашей армии, а главное — почему их нет либо вообще, либо в достаточном количестве. Ситуацию с джипами мы уже описали, она тяжелая, но не безнадежная. Теперь поговорим о пикапах, усилиями ближневосточных «бармалеев», вспомнивших внезапно про буденновско-махновскую тачанку
|
|
|
|
|
 Ответственность за проданный автомобиль нынче несут только дилеры, но автосалоны имеют свойство разоряться
Гарантийное и «официальное» сервисное обслуживание автомобилей на российском рынке переживает странные времена, после ухода из РФ ведущих мировых производителей его вроде как больше нет. Но не всё так просто и грустно, де-факто ушли отнюдь не все. Да и часть тех брендов, кому всё же пришлось
|
|
|
|
|
|
 Риэлторы не верят даже в залётных покупателей
Различные «эксперты» и «аналитики» окончательно запутались в обозначении тенденций российского рынка загородной недвижимости. Одни говорят про рост цен, другие — прямо противоположное. Впрочем, и те и другие отмечают падение спроса, причём очень существенное. А в условиях полного отсутствия покупателей рассуждать про какое-то подорожание бессмысленно.
|
|
|
|
|
|
 Экспортно-импортные поставки продовольствия на фоне диких цен вызывают оторопь
Россия наращивает экспорт продовольствия, в том числе того, которого гражданам РФ остро не хватает. Цены на внутреннем рынке растут, дефицит продуктов питания восполняется за счёт импорта, причём в нашу страну везут всевозможные неликвиды. Типа «ножек Буша» и пролежавшей в холодильниках много лет говядины.
|
|
|
|
|
 Интересная статья опубликована 11 ноября в Свободной прессе Путин соберет всю российскую нефть в одни руки, создав «мегакомпанию» — кому это выгодно? . Действительно – кому? Только вопрос я бы предварил другим – как это получилось, что госкомпании, дающие основные поступления в бюджет, на самом деле являются больше частными. Ну, судите сами – привожу статью с не относящимися к делу местами.
|
|
|
|
|
|
 Стоимость подключения к электрическим сетям хотят взвинтить до небес
Госкомпания «Россети» собирается поднять стоимость так называемого «технологического присоединения» (ТП) сразу в два раза, а де-факто ещё выше. По сравнению с текущими тарифами максимальная такса может вырасти сразу в четыре раза, плюс людей обложат иными поборами. Всё это автоматически ставит крест на индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС) и дачном садоводстве
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|