albert-lex.livejournal.com 11.10.2017 13:21
Формально, сказано было, что «вмешивалась»[1]. Но это даже в кавычках не тянет на вмешательство. Сугубо объективно! Цифры, которые приводит сам Google, свидетельствуют о полной невиновности России!
Начнём с того, что так называемая «Россия» и не вмешивалась – даже компании с госучастием не являются официальными представителями государства. Но эта «мелочь», как мы понимаем, вообще никого не волнует. Поэтому перейдём к выдвинутым обвинениям.
Google опубликовал[1] суммы, которые якобы тратились на «политическую рекламу». Между делом заметим, что таким образом Google нарушил собственное соглашение о конфиденциальности, разгласив коммерческую тайну своих клиентов! Но это, опять же, «мелочь», которая опять же никого волновать не будет – для России у них никакие законы не действуют. Только и исключительно против, но не для.
Итак, заявленная сумма… «десятки тысяч долларов»!
Это даже не капля в море – это молекула во Вселенной!
Для справки: рынок интернет-рекламы только в России – 7 млрд. долларов[2].
А вот рынок интернет-рекламы в США – на порядок выше – 70 млрд. долларов[3].
Итого, «десятки тысяч долларов» – это максимум… 0,0001%
Десятитысячные доли процента!
Сами кандидаты тратили на предвыборную кампанию СОТНИ МИЛЛИОНОВ, а не десятки тысяч долларов!
Одна только Хиллари Клинтон потратила почти… МИЛЛИАРД[4]!
Долбанный миллиард долларов!
Мизерные ошибки в таргетинге её рекламной кампании влияли больше, чем всё «вмешательство России», если только, конечно, оно вообще было, что тоже ещё не факт!
Но это, разумеется, тоже «мелочи», как мы с вами понимаем.
И вот на таких «мелочах» базируются «доказательства» мифического «российского вмешательства».
Ссылки
|