Огонь и пепел информвойны против морали
В понедельник, 28 октября, наконец вышел на экраны ТВ широко разрекламированный сериал «Пепел». Посмотрел всего 1,5 серии и затошнило – вор оказывается способен вытерпеть чудовищные пытки в НКВД, а капитан советской армии легко перекрашивается в вора. А за день до этого, щёлкая кнопками пульта телевизора, случайно попал на середину фильма «Мой добрый папа» с Демьяненко в главной роли. И не смог оторваться, хотя фильм детский. Оба фильма о войне, но какие разные подходы в якобы свободном и советском кинематографе! Как будто мы, советские граждане, в ту пору жили на другой планете. Идеология Пепла проста – все люди воры, даже если ты офицер, для тебя стать им – один шаг. А в советском фильме вроде бы совсем и нет идеологии, но она проходит через сердце каждого, что долг любого мужчины, неважно кто ты – военный или композитор, встать на защиту Родины. Папа перед уходом на фронт наставляет своего сына, десятилетнего Петю, оставаться добрым, справедливым, честным, быть хорошим другом и отзывчивым помощником. Отец, к сожалению, не возвращается с фронта, но его заветы становятся основой не только Петиной жизни, но и нас, советских людей.
А что могут вынести люди после просмотра «Пепла»? Впрочем, а что мы выносим после просмотра голливудских фильмов, засилье которых в нашем кинематографе не поддаётся здравой логике? Нас пытаются переформатировать на американский лад? Вне всякого сомнения. Кто поставил сей «Пепел»? Голливудский режиссёр и еврейский эмигрант из Киева Вадим Перельман 1963 года рождения. Я вовсе не против евреев, но Антон Благин во многом, конечно прав, что их цель – уничтожение нравственности. Вот Сталина осуждают за репрессии. А что ему было делать, если в правительственных органах молодой советской республики после гражданской войны все ключевые посты заняли евреи. Им не нужно было строительство новой жизни, они не только готовили Россию к закланию в горниле мировой революции, но и активно боролись против советской власти. Сейчас мы видим реинкарнацию этой борьбы другими методами, но с той же целью – морально разложить общество, сделать Россию лёгкой добычей, для чего нас, особенно молодое поколение, надо превратить в моральных уродов, у которых нет родины кроме золотого тельца.
Но беда, оказывается, никогда не приходит одна – находятся свои перерожденцы, готовые оболгать славные страницы нашей истории. Я о Феде Бондарчуке, поставившем тоже широко разрекламированный фильм (по голливудским стандартам) «Сталинград». Красная армия, в которой служил его славный отец-фронтовик, Сталинград не сдала, сдал сын. Какую же мораль можно извлечь из его просмотра? Вернее, какой аморали придерживаются продюсер и режиссёр? Испоганить великий подвиг нашего народа, показав всю бестолковость этого сражения. И чтоб мы понимали, как тяжело было фашистам против жестокостей и показать, что советские солдаты и офицеры – неумные, дикие, жестокие. Убивают своих. Бессмысленно и беспощадно. А сражаются не за Родину, а за субтильную Катю, которую «полюбили» все разведчики. Разумеется, немецкий офицер куда гуманнее и показан сложной личностью. Вдовец, он прикипел сердцем к похожей на жену красавице Маше (всё лучшее – иностранцам), и она полюбила немца. А тут ах! Какая несправедливость – немец, рискуя жизнью, спасает Машу и ведёт её в единственное безопасное место, а наш снайпер всаживает пулю в её прекрасный лоб! И не за то, что она немецкая подстилка, а как подтверждение мнения немцев о том, что русские это варвары, одержимые местью.
Вот так приносят в жертву историю Родины, предают отцов и уродуют души наших детей. И тут вопрос: как могут такие артисты, как Миронов, Чулпан Хаматова и другие, очень хорошие актёры сниматься в такой грязи? Ничего не понимают, ничего не соображают? Им за это медали на грудь, а главное – американского Оскара? Или деньги и золото, вокруг которого разворачивается конечный сюжет фильма «Пепел», всё заслонил и они забыли, что они русские артисты, а не из Голливуда? Или совсем нищие, что согласны сниматься в любой роли … Нет тут другое – они нищие духом, ибо нужен дух, чтобы иметь смелость отказаться сниматься в тухлой воровской бондиаде.
Ответ на поставленные вопросы прост – таково понимание роли культуры либерастами, которые, к сожалению, ею сейчас заправляют. А наш министр культуры Мединский вообще большой поклонник всяких извращенцев. Иначе как понимать, что 63 миллиона бюджетных денег страна тратит на весьма сомнительные эксперименты в художественной сфере, когда в Москве проходит уже 5-ая выставка таких вот шедевров «современного» искусства, как смесь кабинки туалета с входом в метрополитен, груды грязных кирпичей, пробитой гвоздем книги и собрание лыж и саней, и т. п. Да это что! В 2013 году на создание так называемых Домов нетрадиционной культуры (ДНК) планируется потратить до 1 миллиарда рублей. Итак, с одной стороны Дума принимает закон о запрете гомосексуализма, а с другой выделяет деньги на то, чтобы эти извращенцы вполне легально этим занимались. Хотят поменять ДНК русского человека на ДНК западного? Не иначе …
Вопрос: в политическом плане «воспитанная» «ДНК-технологиями» клиентура-агентура, в чьих интересах будет действовать в нашей стране? Ну, не нас с Вами. А чтобы окончательно добить Россию, что я подробно описал в статье «Россия всегда рассматривалась мировым сообществом как дойная корова или …».
http://maxpark.com/community/5862/content/2281374#share
http://aftershock.su/?q=node/67920
http://subscribe.ru/group/rossiya-today/5436996/#4742894
И хотя бы сеяли моральный разврат те, кто набил карманы на воровской приватизации. Так нет же, информвойна против морали, против народа идёт за счёт народа, за счёт изъятия накопительной части пенсий, урезания ассигнований на науку, образование и здравоохранение.
31 октября 2013 года Е. А. Скобликов
|