ПравдаИнформ: Напечатать статью

Пропаганда алкоголя на российском телевидении

Дата: 13.01.2015 14:13

Оригинал Научи хорошему , «планета КОБ» – planet-kob.ru , whatisgood.ru
13.01.2015 11:17

В своих разборах [1] популярных фильмов и передач мы регулярно выявляем такой пункт, как «пропаганда алкоголя». Стоит раскрыть его более подробно, так как в сегодняшней ситуации это одно из главных направлений удара по русскому народу.

Согласно Глобальному докладу ВОЗ о положении в области алкоголя и здоровья от 2014 года, потребление алкоголя на душу населения в Росси составляет более 15 литров в год. Наша страна по этому показателю занимает четвёртое место в мире. Перед нами только Белоруссия, Молдавия, Литва, то есть страны бывшего социалистического лагеря.

Если даже взять за основу официальные цифры, которые в таких случаях всегда занижаются, при таком уровне потребления алкоголя в обществе происходят следующие явления: массовая деградация мужского населения; разрушение нравственного здоровья общества; ослабление генетического потенциала народа. Эти сухие формулировки лучше всего наполняет смыслом график взаимосвязи динамики потребления алкоголя и доли родившихся дефектных детей, созданный ещё в советское время всемирно известным кардиохирургом Фёдором Угловым.

Из этого графика следует, что каждая выпитая рюмка отражается на здоровье будущих поколений.

Главный инструмент спаивания народа – это создание иллюзии о приемлемости и нормальности алкоголя. И этим сегодня активно занимаются российские СМИ. Как всегда в лидерах Первый канал, который все предновогодние праздники программировал население на «правильный отдых».

Подобные видеосюжеты перед Новым годом можно было встретить практически на всех телеканалах. Технология обмана простая: человека ставят перед ложным выбором, предлагая выбрать из двух неправильных вариантов: пить умеренно или пить много. Правильный вариант – жить трезво – даже не рассматривается. Обратим внимание, что для подобной агитации активно используют технологию авторитетов, в роли которых в этом случае выступают так называемые «врачи».

Само празднование Нового года на основных российских каналах как всегда было превращено в сплошную пьянку: бокалы, рюмки и бутылки из кадра просто не исчезали. Это тоже программа поведения, рассчитанная на зрителей, и в первую очередь на детей, ведь многие из них всё ещё ведут трезвый образ жизни и не знают, как «правильно» встречать праздники.

Пока телевидение активно приучает людей пить, многие чиновники заняты тем, что создают благоприятные условия для этого процесса, продвигая и принимая законы, следствием которых станет рост потребления алкоголя, хотя мы и так уже на четвёртом месте в мире. Вот подборка новостей за последние пару месяцев:

  1. Минпромторг допустил возвращение алкоголя и сигарет в ларьки [2]
  2. ГосДума в лице депутата алколоббиста от партии Единая Россия Виктора Звагельского предлагает вернуть образы людей и животных в рекламу пива. [3]
  3. Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн предложил научить россиян пить и закусывать [4]
  4. Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков предложил узаконить продажу алкоголя в столичных парках [5]
  5. С рекламы российского вина и пива сняли запрет [6]
  6. Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля [7]

Обратите внимание, все законы принимаются якобы только в интересах блага народа: снизить цену на водку надо, чтобы люди не травились суррогатами, чтобы бюджет не терял доходы из-за роста нелегального алкоголя. Рекламу разрешить, чтобы развивать перспективы виноделия в России.

Вот только есть такая наука о трезвости, называется Собриология. Как в любой науке, в собриологии есть свои законы. Например, такой: Изготовление и употребление алкогольных суррогатов прямо пропорционально употреблению обществом легального алкоголя. То есть говорить о том, что мы, снизив цену на легальную водку, уменьшим оборот суррогатов – это не более чем примитивная псевдологическая уловка, рассчитанная на совсем разучившегося думать поверхностного потребителя.

Вот ещё один закон: Продажа алкоголя невыгодна для бюджета, так как убытки от последствий употребления алкоголя в несколько раз превышают доходы от налогов и акцизов с алкогольной индустрии и торговли.

В основе законов собриологии лежит тот простой факт, что по всем своим физическим признакам алкоголь – это сильнодействующий наркотик. И в ГОСТе СССР на этиловый спирт так и было написано. А почему вам этого не рассказывают по телевидению, ответит Герман Греф:

Гитлер в 1942 году сформулировал основы оккупационной политики на завоеванной восточной территории. В своей краткой директиве он написал всего три предложения: “Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак”.

К сожалению, следует признать, что российские СМИ и в первую очередь российское телевидение в точности выполняют заветы Гитлера.




Ссылки

[1]

whatisgood.ru – Видеообзоры – Научи хорошему - за возрождения нравственности, разоблачение СМИ - Тег

[2]

newsland.com – Минпромторг допустил возвращение алкоголя и сигарет в ларьки - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

[3]

news.rambler.ru – Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива — Рамблер-Новости

[4]

lenta.ru – Lenta.ru: Россия: Общество: Главный нарколог предложил научить россиян пить и закусывать
14:17, 17 ноября 2014

[5]

itar-tass.com – ТАСС: Общество - Глава департамента культуры Москвы предложил узаконить продажу алкоголя в столичных парках
24 ноября 2014, 15:09

[6]

www.rg.ru – Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ — Татьяна Замахина — Российская газета
23.12.2014, 13:38

[7]

top.rbc.ru – Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля :: Бизнес :: РосБизнесКонсалтинг
29.12.2014, 14:29

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru