История Мальтийского ордена весьма интересна и многообразна, но в той же степени скрытна и видна лишь небольшая ее часть в виде церемониальных событий ордена. По своему предназначению, как госпитальеры, охраняющие паломников в Святую землю и помогающие рыцарям оправляться от ран, Мальтийский орден, тем не менее, изначально был орденом знати, принявшим на себя добровольно монашеские обеты ради Дела Божия. Весьма любопытно то, что Мальтийский орден образовался практически одновременно с орденом Тамплиеров в Иерусалиме в начале XI века после разделения Церкви на Восточную и Западную, при этом орден Тамплиеров – рыцарей храмовников не только основал Иерусалимское королевство, но и стал хранителем Храмовой горы, где по обетованию должно восстановиться здание Третьего Храма – престол Иерусалимского царя последних времен. Однако новое Иерусалимское королевство, согласно откровениям из Евангелия, будет всемирным. Также любопытно то, что орден Тамплиеров располагался в мечети Аль-Акса, имеющей странную архитектуру для мечети, но традиционную для католических храмов, но более всего любопытно то, что расположенная рядом мечеть Купол Скалы, имеющая восьмиугольную форму, сооружена не ради молитвы, а ради сохранения камня основания, положенного в Первый храм в том месте Святая Святых, где стоял Ковчег Завета. По преданию, на этом камне Авраам хотел принести в жертву Исаака, но ангел остановил его руку с занесенным ножом.
Еще более удивительным будет весьма странное создание Купола Скалы в VII веке, одновременно с возникновением ислама в Азии, что крайне маловероятно, так как тамплиеры использовали архитектуру Купола Скалы для своих храмов в Англии и Италии. Слепое копирование мусульманской архитектуры в среде христиан не могло быть распространено (как некоторые заимствования, имеющие отношение скорее к финикийцам, нежели к династиям Средней Азии), поэтому, вполне вероятно, что орден Тамплиеров более ранний, нежели Мальтийский орден, никогда не являвшийся конкурентом своему ордену – побратиму. История Мальтийского ордена знала взлеты и падения, но история тамплиеров внезапно прекратилась с казнью Жака де Моле на еврейском острове в Париже. Поверить в это событие вряд ли возможно, так как основными центрами ордена Тамплиеров были Франция, Испания и Германия. Франция в течение нескольких столетий попеременно лишалась своих монархов, вплоть до Великой Французской революции, испанская ветвь тамплиеров внезапно обогатила Англию, превратившуюся из захудалой провинции Римской империи в колониальную империю, владевшую едва ли не полмиром, Германия, как символ Тевтонского ордена под сенью креста тамплиеров мечом и огнем прошла всю Европу, низложив Римскую империю. Внезапно, стали образовываться ордена францисканцев, бенедиктинцев, появился орден иезуитов, чьи представители находились на всех кораблях Испании и Португалии, отплывавших завоевывать новые земли (по странному стечению обстоятельств) на неведомые пожертвования меценатов. Англия спустя некоторое время создала шотландский устав масонских лож, а в Германии возникли не только иллюминаты, но и красные щиты банкиров, активно финансирующих Ватикан.
Таким образом, орден Тамплиеров не растворился, не исчез в пучине времен, но стал куратором многих орденов и тайных собраний ради осуществления своих первоначальных целей по созданию престола Иерусалимского царя на месте Купола Скалы, где с большим благоговением сохраняется краеугольный камень будущего Третьего храма. Надо полагать, что по мере приближения к началу строительства на Храмовой горе, орден Тамплиеров будет выходить из той тени, которую он добровольно возложил на себя с XIV века. Этой цели служит орден иезуитов, чье могущество с большой долей вероятности заложили тамплиеры, этой цели служит Опус Деи и обосновавшийся в США орден Иллюминатов. Но какой цели служит орден рыцарей – госпитальеров, иоанитов, Родоса и Мальты?
Чтобы уяснить для себя ответ на этот вопрос, нужно обратиться к России, ведь именно с Петра I началось вхождение Мальтийского ордена в Третий Рим – святую Русь. И это не католический прозелитизм иезуитов, а самое настоящее соработничество с Русским царем, который давал клятвы Богу при чине миропомазания на царство, согласуя свою волю с Промыслом Божием, заключающимся в следующем пророчестве из Нового Завета:
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник (2 Фес. 2, 7—10)
Следовательно, Мальтийский орден является орденом исполнения пророчества, когда без Русского царя не может быть Иерусалимского царя последних времен – мошиаха. Русский царь Петр I не мог не знать этого места из Священного Писания, так как ожидание конца времен началось еще при жизни Апостолов, спрашивавших Иисуса Христа о знамении времен и конце всего сущего. Это хорошая христианская традиция – быть всегда готовыми встретить последние времена, так как ожидание Второго Пришествия Спасителя является главным символом христианской веры, ведь после будет Страшный Суд и жизнь вечная рядом с Сыном Божиим. Именно поэтому Мальтийский орден искал пути внедрения в Россию, где всегда настороженно воспринимали католическое присутствие в земле Русской, чтобы быть рядом с русскими монархами, не только свидетельствуя о жизни и смерти носителей монархической власти, но и не допуская прерывания преемственности царского рода до исполнения времен. Надо полагать, что эта роль Мальтийского ордена была прекрасно известна и понятна Павлу Петровичу, наследовавшему Петру III, происходившему по материнской линии от Анны Петровны, дочери Петра I из рода Романовых, а по отцовской из рода Гольштейн-Готторпских, чей Ольденбургский Дом присутствует в России в династии Романовых и в Англии в династии Виндзоров (именно поэтому Англия является постоянным соперником России, мечтая создать собственный монархический дом в России, взамен династии Романовых). Неудивительно, зная историю монарших родов Германии, Англии и России, что Павел Петрович приютил у себя практически разгромленный Мальтийский орден и даже стал его Великим Магистром, заповедав своим наследникам всегда принимать орден Мальты в своем Отечестве.
Таким образом, Мальтийский орден не только орден исполнения пророчеств, но и свидетель наступления времен, предшествующих возведению Третьего храма – престола Иерусалимского царя, чье строительство возложено на орден Тамплиеров, охранявших Храмовую гору до времени, когда должно исполнится знамение времен. Но до начала строительства должно произойти два главных события: восшествие на престол русского царя, без которого невозможно исполнение пророчества: «только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» и Третья мировая война (Армагеддон), без которой невозможно приступить к строительству, так как именно страшные бедствия по всему миру, к которым приведет эта война на Ближнем Востоке позволит создать единый мировой центр в Иерусалиме – городе всех религий. При этом современный Израиль мало похож в своем клерикализме на мировой центр, особенно в условиях постоянной конкуренции двух, условно противоборствующих религиозных сторон – тельавивской и иерусалимской, следующих двум разным толкованиям о приходе мошиаха и его действий по созданию «тысячелетнего царства». Поэтому разрушительная война, чей фронт должен подойти вплотную к Израилю, также необходима для исполнения пророчеств о Иерусалимском царе – мошиахе.
Орден Тамплиеров, ушедший вглубь внешних своих инкарнаций в виде различных орденов и масонских лож, тем не менее ставящих конечной целью своего существования строительство Третьего храма в Иерусалиме, идет рука об руку с Мальтийским орденом, целью которого является свидетельствование полноты времен и исполнения пророчеств, поэтому оба ордена наполняют собой все разведки мира, все политические, аристократические, финансовые клубы и тайные общества, конечной целью которых, по степени посвящения, является установления единого мирового правительства. Неважно, какой центр избирается для резиденции верховного правителя всех народов, непосвященным в тайны двух орденов не стоит ломать собственные представления о мире после катастрофы, ведь ослабленные, они будут готовы принять любые формы всемирного правления, важно на разных этапах иметь послушных исполнителей, уверенных, что только им доверены самые сокровенные тайны, надежно спрятанные от других. Поэтому для желающих приобщения к закрытым клубам даны каббала, герметичные теории Розенкрейцеров, философские методы общественного влияния, теории аненербе и мобилизации внутренних возможностей, путь дао и тантрических практик, управляемого хаоса и бесконечного развития либерализма, а также прочая белиберда развращенного ума, не ищущего простых формул общественного бытия во времени ожидания исполнения времен.
Но русские цари Дома Романовых, вручивших свою судьбу и судьбу России в руки Всемогущего Бога, прекрасно понимали тот путь, который предстоит пройти человечеству и России до исполнения времен, поэтому всегда смотрели в будущее, строя настоящее исходя из тех откровений, которые сопутствовали их устремлениям в царство правды и истины. Несомненно и то, что Павел I, принимая в России Мальтийский орден и возлагая на себя атрибуты верховной власти ордена, думал не только о стратегическом расположении острова Мальта в Средиземном море, но и о мистической роли ордена в будущем мироустройстве, а также его роли в исполнении времен. Не дворцовыми переворотами, не уничтожением империи СССР и награждения мальтийскими знаками губителей русского величия, начиная от Михаила Горбачева и Бориса Ельцина и заканчивая Борисом Березовским, а свидетельством полноты времен и исполнения пророчеств, где России отведено особое место предтечи последних событий в жизни человечества. Поэтому наличие Мальтийского ордена в России было важно для всех русских царей, начиная от Петра I и заканчивая последним по времени царем – страстотерпцем Николаем II, к чьему убийству, наверняка, приложили руки извечные конкуренты из Дома Виндзоров, не оставляющих попыток соединения в своих руках монархий Великобритании и России, сулящих Лондону невиданную мощь и способность покорить под свою корону весь мир.
Но обмануть Промысел Божий нельзя, переделать под свои желания пророчества невозможно, ибо все произойдет так, как предречено от сложения мира, то есть еще до появления первого человека. Поэтому вмешательству Великобритании в дела России нужно противопоставить могущество Мальтийского ордена, соединенного с орденом Тамплиеров невидимыми связями. Кроме этой пророческой роли двух орденов, необходимо остановиться на символизме, всегда присутствующего в любой мистической составляющей тех объединений, где вершатся дела мира и войны. Ex nihilo nihil fit – из ничего ничто не происходит, следовательно, символика двух орденов Иерусалима должна содержать знания и мистику предыдущих поколений. Этот символизм находился в среде финикийцев и евреев, строивших Первый храм, заимствовавших символы Ваала и Астарты, где треугольник Ваала – мужского начала – обращен вершиной вниз, а Астарты – женского начала – вершиной вверх. Соединение двух треугольников, обозначающих полноту и завершенность символа, знаменует собой шестиконечную звезду – Маген Давид, являющимся по странному совпадению государственным символом Израиля, хотя религиозным символом Израиля была и остается менора – символ Первого и Второго храма. При этом шесть вершин Маген Давида являет собой временный, неустойчивый смысл, тогда как семь свечей меноры представляет всю полноту дня сегодняшнего.
Итак, Щит Давида, скорее всего, неслучайно сравнительно недавно стал символом Израиля, нацеленного, как и оба ордена: Мальтийский и Тамплиеров, в жизнь будущего века, когда произойдет исполнение всех пророчеств, ведь эта шестиконечная звезда служит объединенным символом двух орденов, стоящих у врат будущего Третьего храма. Так невидимым, мистическим смыслом наполняется Россия и Израиль, где уже сегодня вершится будущее всего мира, и как не будет приход Иерусалимского царя без Русского царя, так не исполнится знамение времен без России и Израиля. Поэтому ныне есть только два центра мира – в Москве и Иерусалиме, при вторичности всех остальных, играющих лишь вспомогательную роль.
Ипатьев К.Ф. (майор ГРУ в отставке)
|