Андрей Девятов , AURORA.NETWORK – devyatov.su 19.05.2023, 21:30
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
У кого камертон и какая нота первая
Биение человеческого сердца – «пламенный мотор» воли, мыслей и чувств (вместе: сознание, оно же душа) – движет энергия жизни.
Энергию жизни (кит. Ци) порождает «голос крови» (кит. Цзин), наполняющий пульс, в соединении с «зовом сердца» (кит. Шэнь), наполненного тем, что называется «податель жизни»: Дух Истины. Когда человек в духе, ему все беды по плечу и все доступны наслаждения. Умереть же по-русски значит «испустить дух».
Триплет голоса крови (генотип), энергии жизни (рабочее тело) и зова сердца (архетип) составляет субстанцию – первичный элемент национального культурного кода – того, чем люди отличаются от дикой природы: суть их способности творить новое, небывалое.
Наполнение сердца Духом Истины называется Благодать (кит. Дэ).
Об Истине (кит. Дао) нельзя сказать ничего определенного, ибо Истина находится вне пределов человеческого сознания. Благодать же духа течет во времени. Тогда как Энергия жизни простирается в пространстве. Пространство и время – это энергоинформационная среда жизни, упорядоченная резонансами «музыки сфер».
Музыку сфер льется по нотам всеобщего Закона Мироздания, записанного универсальным кодом перемен.
Музыка сфер – это вибрации Космоса, идущие к Земле от Солнца, Луны, Звезд и создающие «тонкие поля». Музыка, производимая духовыми, струнными, ударными и прочими музыкальными инструментами на Земле – это звуки, носителями которых выступают вибрации воздуха, воспринимаемые чувством на слух.
Стройной философской системы музыки нет, ибо способ обретения резонанса между композициями звуков музыкальных инструментов с вибрациями Космоса (Волей Неба) и настроем души человека до сих пор остается «тайной за семью печатями».
В VI в. до н.э. мудрецы знали, как управлять природой и обществом музыкой. Однако трактаты музыки Пифагора и Конфуция утрачены и ныне в новую эпоху информационного общества вопрос опоры на бессознательное в поведении людей, с возвращением цивилизации на круги своя, на фоне глобальной трансформации, вновь актуален.
Универсальным кодом духовной сферы, живой и неживой природы является известный китайцам с допотопных времен штрихкод перемен, которым и записан Закон Мироздания (основание кода – 8 триграмм, вариантов композиций по 6 черт – 64).
Применительно к музыке закон перемен в записи 12-тонового звукоряда (строй эталонов звука 律呂 «люй-люй») был описан также в VI в. до н.э. в трактате «Го юй» (國語, «Речи царств»), при том, что создание самой системы приписано легендарному первопредку китайцев – Желтому императору Хуан-ди (2697—2597 гг. до н. э.).
В музыкальной системе люй-люй 12 тонов имели общекультурное значение, связанное с временем. Тоны символизировали и знак зодиака 12-летнего цикла, и месяц года, и время суток. Тоны делились на четные (земные) и нечетные (небесные) также, как это записывается чертами четов и нечетов штрихкода перемен.
Эти 12 тонов «люй-люй»: ре — ля — ми — си — фа-диез — до-диез — соль-диез — ре-диез — ля-диез — фа — до — соль, вмещаются в диапазон октавы и их можно соотнести с белыми (их семь) и черным (их пять) клавишам рояля.
Принципиальным вопросом связи музыки сфер с сердцем человека является первая нота, от которой идет настрой души народа.
Здесь можно обратиться к частотным характеристикам первого крика новорожденного ребенка. Которого переворачивают вниз головой для того, чтобы из него вытекла жидкость из трахеи и легких. Шлепок по попке заставляет ребенка закричать, а чтобы крикнуть ему нужно сделать первый вдох. Крик и будет первым звуком – колебанием воздуха.
Частотная характеристика крика новорожденного соответствует ≈ 350 – 650 Гц (от фа первой октавы до фа второй октавы).
Первый крик новорожденного белой расы представляет собой приблизительно тон «ля» первой октавы = 435-440 Гц камертона. Этот же тон является основным тоном строя инструментов симфонического оркестра европейской гаммы. Тогда как первый тон китайской гаммы – фа-диез. Отсюда и пентатоника китайской музыки. Музыкальные системы разных цивилизаций – разные.
Как нам говорят физики, среда пространство-время искривлена. А это может значить и то, что социальное время, размеченное на земле четами и выстроенное дельтами (3) квадрами (4) и квинтами (5) созвучий в музыке и космическое время: бесконечные нечеты — иррациональные дроби, вроде чисел: π, φ, е — не совпадают.
Вот почему затухающие тоны на музыкальных инструментах типа фортепьяно, смычковых и духовых в силу затухания не попадают в резонанс с музыкой сфер (в резонанс иррациональных бесконечных дробей космического порядка «как на Небе»).
А потому композиции звуков музыкальных инструментов и не могут служить камертонами настройки «фибр души» в лад любви к ближнему, ибо сначала надо логику своего сердца настроить на чувство правды (резонанс со сферами). Этот настрой называется искренность чистого сердца и достигается молитвой.
Древние знали секрет получения незатухающих колебаний Духа Истинны в чистом сердце. Вот и Писание учит: «Будьте, как дети».
И, наверное, сердца людей разных культурных кодов тянуть в резонанс с музыкой сфер нужно с разных установочных тонов.
На органе с электромагнитным образованием незатухающих звуков поразителен эффект воздействия на душу, когда всего один тон, но взятый сразу на шести октавах, долгим звучанием трогает сердце так же, как иногда на сердце воздействуют композиции шедевров классической музыки.
Музыка сфер определяет специфику менталитета целого народа.
Музыка инструментальных композиций движет энергию жизни человека или группы людей между печалью и восторгом.
Если предположить, что код духовной сферы людей зашит в музыке, то появляется подсказка отчего ментальная сфера библейско-средиземноморской цивилизации структурирована формирующим числом семь (порождение же здесь идет от земли в чете, отсюда европейский рационализм), а срединно-земельной цивилизации – порождающим числом пять от Неба (отсюда китайский символизм в мыслях, чет же в формах делает китайцев сугубыми прагматиками).
Здесь, соответственно, и приоритет предрасположенности сознания цивилизации белых людей к словам (понятиям и абстракциям от ума), а желтых людей – к чувству (созерцанию и представлениям по сердцу).
Вот и деятельность, которая в русском языке называется «разведка» (ведение Раза – откуда что пошло), в английском языке называется «услуга ума» (intelligence service). А в китайском языке: «доклад о чувствах» (情报).
Белые люди библейско-средиземноморской цивилизации мыслят абстрактно-понятийно, где основание кода естественного языка – два десятка звуков-букв, 10 цифр и семь нот.
А желтые люди срединно-земельной цивилизации мыслят иначе – конкретно-символически, где основание кода 50 000 иероглифов, 22 циклических знака и пять нот.
Вот почему там, где у белых людей началом выступает логос (язык слов, записанных буквами и числом) у желтых находится энергия жизни Ци в триплете с духом Цзин и духом Шэнь.
Троичность человека-разумного – это базис бессознательного (от тела), сознательное (здесь душа) и надсознательное (сфера духа).
В начале бессознательного лежит энергия жизни Ци.
В начале сознания находится логос – язык слов и чисел.
Надсознательное – это благодать духа – она течет во времени.
Структуру надсознательного в пространстве, цвете и музыкальном тоне представил теоретик веждизма-универсализма Кашанский А.В.
Государственные гимны Российской Федерации и Китайской Народной Республики написаны в тональностях с разницей в квинту. Гимн России в до мажоре. Гимн Китая в соль мажоре.
Декодер бессознательного и надсознательного – «сердце» (Эго), оно генерирует 36 частот модуляции энергии жизни.
Управление поведением людей возможно волновыми технологиями резонансов и синергии от внешних вибраций. Древние знали, как это делать музыкой, но эти знания утрачены.
Небополитика следуя завету: «Ищите же прежде Царство Божие и правду Его» дерзнула прикоснуться к тайне музыки сфер в части обнаружения соразмерностей 3 и 8 в соотношениях звуков: четных и нечетных трезвучий. Речь идет не о тонах и обертонах, но лишь о соотношениях-созвучиях терций, квинт, кварт.
Подсказки закономерности ищем в природе. Так, утроение размера позвоночного столба у детей по отношению к первоначальному фиксирует окончание отрочества, что, как правило, совпадает с 13-летним возрастом. В это время звуковой диапазон человеческого голоса расширяется и представляет собой с музыкальной точки зрения последовательность: опорный тон (1) - октава (2/1) - квинта (3/2). Появление квинты предопределяет процесс ломки голоса, мутации. Трудный возраст! Детство кончилось.
В книге пророка Даниила есть субъект – разумные от народа.
Функция этого субъекта – вразумлять.
Небополитики развертывают Музей конструирования будущего – храм музы истории, дарующей славу.
Небополитикам ни власть, ни богатство не нужны. А вот тем, кому нужна власть от неба, те и прислушиваются к вразумлениям небополитиков.
А зачем управлять? Так потому, что 90% населения – это стадо, которое пасут «добрые пастыри».
В доиндустриальном обществе – этими пастырями были попы.
В индустриальном обществе – пастырями стали идеологи с когнитивными технологиями.
В информационном обществе пасти народы («как бесчисленные стада по Завету Всевышнего») хотят цифровыми технологиями больших данных.
А небополитики придумали волновые технологии инкогнито, чтобы через резонансы сердца управлять пастырями цифровизации.
Ключи от кода синергии небополитики ищут в музыке.
Россия – женская душа и в части вскрытия тайны воздействия гармонии звуков на человека в рамках теории небополитики, по закону перемен, успешно занимаются Анна Харли из Москвы и Любовь Грибкова из Петербурга.
Искусство управления поведением людей состоит в том, чтобы захватывать внимание и уводить его в нужное направление.
При этом научность «точных знаний» разбивается о громадину тайн мира видимого и невидимого, уступая место разведке.
Как пользоваться музыкой сфер для задач управления на земле — вот в чем принципиальный вопрос небополитики.
Исполнил Андрей Девятов
No906 от 19.05.23
Андрей Девятов
|