ПравдаИнформ: Напечатать статью

Кто внедряет в наши школы "Разговоры о важном", "Семьеведение" и прочую внеурочку в обход Минпросвета

Дата: 12.10.2024 21:12

Привет от Сороса, или Как выходцы из прозападных НКО внедряют в наши школы "Разговоры о важном", "Семьеведение" и прочую внеурочку в обход Минпросвета

Еще в конце июля этого года родительская общественность торжествовала победу: Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию под руководством ректора МПГУ Алексея Лубкова отправило на доработку курс внеурочки «Семьеведение»[1], который пыталась внедрить в школьную программу все еще не отправленная в отставку вице-премьер Татьяна Голикова и который, по оценке родителей, мог содержать массу ювенальных и секспросветовских закладок. Однако, оказалось что мы рано радовались: все чаще читатели сообщают что в ряде регионов "Семьеведение" все-таки ввели, где-то – отдельным уроком, где-то в рамках столь же странных и также формально не обязательных "Разговоров о важном". Экспертам ОУЗС и сотрудникам РИА Катюша пришлось провести настоящее журналистское расследование, поговорив не с одним десятком чиновников разного уровня, чтобы понять, каким образом "Семьеведение", "Разговоры о важном" с Грефом и муз. вырожденцем Егором Кридом и прочая навязываемая учителям и детям в режиме телефонного права внеурочка, проникает в школы – в обход всех действующих процедур и экспертиз Минпроса, не говоря уж о мнении родителей и самих педагогов, а также кто конкретно руководит этим процессом.

Итак, открытие первое, от которого знающие люди, ответственно относящиеся к вопросам воспитания детей, придут в шок: Минпрос, в лице ФУМО – специально уполномоченной структуры, которая, согласно приказу министра Ольги Васильевой №64 от 6.02 2019 года, должна была организовывать экспертизы "примерных прграмм общего образования" (п.12 приказа), в 2022 году лишилась такого права – в части внеурочки. Оформлено это было приказом №960 от 10.11.2022, который подписала некая замминистра Зырянова.

выходцы из прозападных НКО внедряют

выходцы из прозападных НКО внедряют


Есть все основания полагать, что это было сделано для того, чтобы вывести из-под контроля министерства новую тогда инициативу от внутриполитического блока администрации Президента, а именно "Разговоры о важном" – которые несмотря на формальный статус внеурочки, по факту рассматриваются школьными админстрациями как не просто обязательный, а чуть ли не самый важный предмет. При этом содержание этих самых "Разговоров" с самого начала вызвало огромное количество вопросов у родителей, да и у педагогов: оказалось, что никаких единых программ для этой с позволения сказать дисциплины, не существует, а вот в числе тем и героев этих самых "Разговоров" порой оказываются не просто сомнительные персонажи вроде Грефа, которых близко нельзя подпускать к детям, но и откровенные музыкальные вырожденцы вроде Егора Крида.[2]

То же касается и подбора тем для "Разговоров" – вместо обсуждения СВО и наших героев от некоторых сюжетов откровенно несет глобалистской повесточкой – от пиара жижи от ковида и учителей-роботов[3] до котлет со вкусом человечины.[4]

Нас уже тогда весьма заинтересовало, каким образом все это попадает в школы – при том что чиновники Минпросвета дружно открестились от "Разговоров". И мы тогда же нашли ответ на вопрос – в администрации Президента, если быть точным – в Управлении по общественным проектам, которое воглавляет давний сподвижник Сергея Кириенко Сергей Новиков, чья жена публично признавалась в желании продвинуть Егора Крида в школы.[5]

Выявили мы тогда и непосредственных авторов и подрядчиков в деле продвижения "Разговоров" – некий Институт стратегии развития образования РАО (далее ИСРО).

Прошло два года, и тот же самый институт занялся и всей прочей внеурочкой, в первую очередь – "Семьеведением".

РИА Катюша подробно разбирала доступные в сети учебные программы по этой дисциплине, забитые ювеналкой и секспросветом (смотрите тут[6] и тут[7])

Выявили мы и непосредственного разработчика этой программы (а также и «Разговоров о важном»), научрука ИСРО Светлану Иванову, которая по совместительству является завкафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию.[8]

Казалось бы, после июльского решения ФУМО "Семьеведение" должно было кануть в лету – но как бы не так. Как сообщают нам с мест, как минимум в нескольких регионов России "Семьеведение" все-таки ввели – без какого либо указания от министерства, по устному распоряжению местных властей. Называется даже цифра, якобы спущенная в один из регионов из администрации – добиться охвата не менее 15% школ в текущем году. Речь, напомним, о несертифицированном курсе, не получившим рекомендации ФУМО, не прошедшим независимых экспертиз и разработанном мутными деятелями из ЮНЕСКО!

При этом региональные чиновники ссылаются на тот самый приказ Зыряновой, скан которого мы привели выше. А также на утвержденный Правительством план по проведению Года семьи, где есть п. 79, исполнение которого курирует вице-премьер Голикова – несмотря на то, что сферу образованию еще весной этого года вывели из-под ее кураторства и передали другому вице-премьеру, Чернышенко.

выходцы из прозападных НКО внедряют

И вот теперь настала пора рассказать о главном внедрителе "Разговоров о важном", "Семьеведения" и прочей внеурочки – и. о. директора ИСРО Максиме Костенко.

Вот его фотография с той самой замминистра просведения Зыряновой – по нашей информации, именно она рекомендовала главе Минпроса Кравцову назначить Костенко и. о. директора ИСРО

выходцы из прозападных НКО внедряют

Кстати, Зырянова – тоже весьма интересный персонаж. Она с 2013 г. занимала должность главы департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки РФ, а также работала замдиректора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив (АНО АСИ при Правительстве РФ) – т. е. в той самой колыбели форсайтщиков-глобалистов, основатель которой Дмитрий Песков вместо со сколковцем Павлом Лукшей представлял на этой площадке форсайт-проект по уничтожению традиционного образования «Образование-2030/2035» (о проекте мы подробно рассказывали ранее[9]), а об идеологии Пескова буквально вчера.[10]

Не удивительно, что многие людоедские тезисы Пескова и К вошли в нацпроект «Образование»...

И все же, вернемся к Костенко. Что же это за человек, который оказывает громадное влияние на российское образование, пропихивая в школы, поверх официальной позиции Минпроса, сомнительные продукты от людей с ориентацией, мягко говоря, далекой от традиционных российских духовно-нравственных ценностей?

Простой поиск по открытым источникам информации показывает, что это очень любопытный персонаж.

Максим Александрович Костенко – выходец из Сибирского федерального округа, где прошел путь от преподавателя школы №53 г. Барнаула, в которой училась будущая замминистра просвещения и замглавы Сбера Марина Ракова, внедрявшая в школы "Сберкласс" и прочую трансгуманистическую повесточку[11] и осужденная в марте 2024 г. (суд приговорил Ракову по делу о мошенничестве к пяти годам общего режима. Также Раковой назначили штраф в размере 900 тыс. руб., взыскали с нее 2,8 млн руб. в пользу РАНХиГС и лишили права занимать должности на госслужбе сроком на два с половиной года), до министра образования и науки Алтайского края. После чего переехал в Москву и возглавил ИСРО, поближе к Раковой, Зыряновой и т. п..

Но это только видимая часть биографии нашего героя. Как нам удалось выяснить, он, также как и Марина Ракова, значительную часть жизни посвятил взаимодействию с различными международными структурами – где, судя по всему, и набрался тех "ценностей", которые сейчас пытается внедрять нашим детям.

Так, во второй половине 1990-х – начале 2000-х годов Костенко в качестве эксперта, тренера, консультанта, руководителя проектов принимал активное участие в реализации в России ряда программ иностранных НПО (Фонд «Открытое Общество», Фонд содействия Института «Открытое общество» – фонды Джорджа Сороса). 30 ноября 2015 г. Генпрокуратура РФ признала их деятельность в России нежелательной. Кроме этого, он регулярно привлекался для сотрудничества в рамках действующих на территории России различных программ ООН (Детский фонд – ЮНИСЕФ, Международная организация труда – МОТ, Фонд в области народонаселения – ЮНФПА, Организация по вопросам образования, науки и культуры – ЮНЕСКО), Евросоюза, Всемирного банка, Шведского агентства по международному сотрудничеству в целях развития (SIDA), Канадского агентства по международному сотрудничеству (CIDA), Агентства США по международному развитию (USAID), частных американских благотворительных организаций (поддержка демократии и справедливого общества) – Фонд Форда, Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, других иностранных организаций, большоинство из которых признаны в России нежелательными и включены в реестры инагентов.

Осенью 2018 года, перед назначением на пост министра образования и науки Алтайского края Костенко публично заявил, что его деятельность в иностранных НПО «не предполагала членства в этих организациях».

Тем не менее, есть все оснвания предположить что взгляды Костенко на необходимость «цифровой трансформации» российского образования сформировались во второй половине 90-х, в период его активного сотрудничества с иностранными НПО.

В своих публичных выступлениях (особенно активно в период работы в Барнауле) Костенко неоднократно подчеркивал, что нацелен на поэтапное введение новых форм образования (в том числе, передовых методик машинного обучения) при условии «обязательного сохранения ведущей роли педагога в образовательном процессе». Его основные усилия на посту главы Минобрнауки Алтайского края были направлены на реализацию программ оснащения учебных заведений компьютерами и высокоскоростным интернетом, а также на обучение педагогов новым образовательным методикам. Департамент, возглавляемый Костенко, курировал реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» (реализуется с 2022 года), направленного на дальнейшую цифровизацию образовательной среды в учебных заведениях РФ с учетом новых подходов. Из его высказываний (и проводимых им реформ) следует, что ведущим звеном в построении национальной системы образования должна стать персонализация образовательного процесса на основе использования потенциала новых технологий, включая применение методов искусственного интеллекта, средств дополненной и виртуальной реальности, работы с большими данными.

Знакомые мантры, не правда ли? Примерно о том же самом говорит и главный цифровой трансформер образования Дмитрий Песков (кто не видел – обязательно посмотрите на Катюше[10]). Все строго в концепции ликвидаторов бумажных тетрадей и учебников, традиционных домашних заданий, замены учителя на нейросеть, а уроков в классе – на «цифровые платформы». Общая глобалистская разрушительная линия.

Вот такая интересная история выходит с г-ном Костенко и прочими внедрителями внеурочки в школы.

Примечательно, что буквально в феврале 2024 г. ИСРО и его руководитель получили благодарность от президента России «За заслуги в области образования и многолетнюю добросовестную работу». Благодарность объявлена коллективу института по случаю 100-летнего юбилея учреждения. Награду Костенко вручала… куратор ИСРО в Минпросвете, замминистра Зырянова, о которой мы упоминали выше.[12]

Как видим, ИСРО продолжает сотрудничать со структурами глобалистов в лице той же ЮНЕСКО, продолжает задавать вектор на «цифротрансформацию» образования РФ по лекалам форсайтов. И тут что Иванова, что Костенко, что Зырянова, что Ракова, что Песков – все ведущие работники как на подбор, стоят друг друга. И при этом их контора, ИСРО, участвует в разработке федеральных образовательных программ, материалов для «Разговоров о важном», продолжает пользоваться авторитетом на уровне АП и Минпросвета в части формирования образовательной политики России. Что очень и очень печально. Полагаем, что представленная информация должна заинтересовать ответственных за суверенитет и госбезопасность страны. В Минпросвете Костенко занимался, кроме прочего, продвижением электронных образовательных ресурсов, львиную долю которых на нашем рынке представляет Сбер и его дочерние структуры. Не было ли в этой деятельности конфликта интересов? Нет ли конфликта интересов у нынешней деятельности этого цифротрансформера с западным шлейфом и светлого будущего нашего образования? Очень хотелось бы получить ответы на все эти вопросы.

РИА Катюша




Ссылки

[1]

Победа традиционных ценностей! Ученый совет под председательством ректора МПГУ «завернул» курс Семьеведения в школах | Катюша
26 Июля 2024

В понедельник 22 июля в Москве произошло важное событие, способное серьезно повлиять на будущее российского образования. Между тем, для традиционного большинства граждан России и официозных СМИ оно осталось мало замеченным. В Московском государственном педагогическом университете состоялось первое заседание Федерального учебно-методического объединения по общему образованию в новом составе под председательством ректора Алексея Владимировича Лубкова. Среди прочих решений, эксперты ФУМО отправили на доработку курс внеурочки «Семьеведение», который в народе уже справедливо окрестили секспросветом и ювенальщиной в новой обертке, а также предвестником «профессионального (сертифицированного) родительства». Также отправлен на доработку курс внеурочки «Искусственный интеллект», который, как мы убеждены, абсолютно не нужен школьникам. Однако планы Минпросвета и лоббистов Семьеведения уровнем повыше ввести этот «предмет» с нового учебного года никуда не исчезли – так что надо готовиться к новым баталиям. Уверены, что ничего традиционного, просемейного и реально нужного школьникам адепты этих токсичных инициатив создать не в состоянии. Но деятельность нового состава ФУМО внушает надежду.

katyusha.org

[2]

АП и Минпросвет пробивают глубочайшее дно: музвырожденец Егор Крид пиарится на «Разговорах о важном» | Катюша
23 Января 2023

Многие хорошо помнят, как пять лет назад патриоты и родители по всей России начали крестовый подход против «музыкальных вырожденцев». «Катюша» была в центре этой борьбы с молодежными «музыкантами», основной целью «творчества» которых является развращение нового поколения, превращение его в циничных недалеких асоциалов-гедонистов. С тех пор было сломано немало копий, множество концертов и туров растлителей по стране было отменено, их привлекали за пропаганду наркотиков, а самые грязные из них уже покинули страну и даже признаны физлицами-иноагентами. Но кто бы мог подумать, что после объявления президентом России цивилизационной битвы с сатанистами и подписания им Указа о защите традиционных ценностей, один из этих самых музвырожденцев (с противостояния его концерту в Махачкале все и началось) – Егор Крид (Булаткин) – попадет во все российские школы через обязательную внеурочку «Разговоры о важном». И ключевая роль в приобщении детей к этой грязи даже не у Минпросвета, а у людей в кабинетах уровнем повыше, как показало наше небольшое расследование. Уверены, что родители не должны спускать на тормозах этот плевок в лицо от организаторов «Разговоров о важном» - каждый вправе защищать свое ребенка от деструктива, если ответственные органы напрочь забыли о своих обязанностях.

katyusha.org

[3]

Такой РОВ можно только засыпать! Вслед за музвырожденцем Кридом Минпросвет и АП пиарят среди школьников ковид-«вакцины» и учителей-роботов | Катюша
28 Января 2023

Минпросвет и кураторы проекта «Разговоры о важном» из АП не перестают нас удивлять. После скандальной рекламы школьникам (начиная с 1-2 классов) концертов и страниц в соцсетях поюзего вырожденца Егора Крида» (у которого в не модерируемом Телеграм-чате можно наткнуться и на детское порно, и на пропаганду ЦИПСО, в «песнях» которого - мат, пошлятина, асоциальщина, алкоголь, а в видеороликах – интервью с порно-работницами и реклама интернет-казино) на 30 января в рамках РОВ был запланирован рассказ о системе Станиславского. Но это, мягко говоря, весьма странное занятие (почему – расскажем ниже) в последний момент отменили, поставив вместо него разговор о недавно созданном Российском движении детей и школьников под эгидой АП. «Движение первых» - так назвали его политтехнологи, а в качестве примера «выдающихся» лидеров-экспериментаторов подсунули изобретателей ГМ-ковид-коктейлей и создателей замещающих людей роботов «Промобот». Все говорит о том, что пора прекращать эту социальную инженерию и промывку мозгов нашим школьникам повесткой «новой нормальности». Еще и в обязательном порядке – первым «уроком» каждый понедельник.

katyusha.org

[4]

Каннибализм и антинатализм в новом «Разговоре о важном»: родители по всей стране требуют прикрытия лавочки трансгуманистов из АП | Катюша
04 Февраля 2023

Вот мы и дожили до времен, когда утро каждого понедельника приходится встречать со страхом. Не только не желающим напрягаться и трудиться, но и каждому сознательному родителю России. Новые «Разговоры о важном», которые являются обязательной внеурочкой для школьников 1-11 классов по ФГОС = новая головная боль. И музвырожденец-деградант Егор Крид оказался далеко не самым страшным монстром… Как мы и предполагали, кириенки и новиковы из АП (и прочие кураторы РОВ) по полной окунают наших детей в «новую нормальность», где нет места не только патриотизму (и вообще, чему-либо культурно-национальному), но и традиционной морали и нравственности. 6 февраля темой РОВ указан «День российской науки». Наученные опытом эксперты и общественники обратились к материалам занятия… и увидели там полную швабовскую повестку трансгуманистов – с людьми-роботами, пищей из фекалий, питьевой водой из мочи, деторождением как «злой шуткой» и (внимание!) котлетами с человечиной. Это лишь малая толика из «обучающих материалов», которые предоставило для РОВ АНО «Национальные приоритеты» - одна из многих НПО трансгуманистов при Правительстве и АП. После родительской встряски и скандала в соцсетях Минпросвет быстренько убрал ссылки на наиболее вопиющие материалы, но все ходы уже записаны бдительными гражданами. Диверсанты и уничтожители наших детей в тылу обязательно должны ответить за эту диверсию. Иначе они добьются цели, и будущего у нас не будет.

katyusha.org

[5]

Каминг-аут внутренней политики АП по «защите детей» в Общественной палате: телеведущая-жена подчиненного Кириенко призвала показывать детям асоциальный контент в школах на «Разговоре о важном | Катюша
21 Ноября 2022

На прошлой неделе в Общественной палате Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и коллеги обсуждали необходимость давно назревших изменений в законодательстве, призванных защитить детей и всех граждан России от откровенно асоциального, деструктивного, но пока, как ни странно, не запрещенного законом контента, наводняющего интернет. В особенности – социальные медиа и мессенджеры, которыми активно пользуются несовершеннолетние. Но самым ярким и неожиданным эпизодом круглого стола оказалась полемика двух докладчиков - к.ю.н., эксперта по семейному праву при Совфеде Анны Швабауэр и телеведущей канала НТВ, «популяризатора науки» Екатерины Шугаевой. Шугаева высказалась против запретов и чистки интернета, а напротив – за показ детям всей возможной грязи, вплоть до убийц-маньяков, каннибализма, половых извращений – чтобы «они сами сделали правильный выбор». Также она предложила немедленно использовать для этого школьные «Разговоры о важном», которые ныне являются обязательными «занятиями». А в качестве рассказчиков по этой теме предложила использовать музвырожденцев, пропагандистов растления вроде Егора Крида, концерты которого родители и патриоты еще недавно отменяли по всей стране. И такой пикантный момент – Шугаева является выходцем из Росатома и женой высокопоставленного чиновника в АП Сергея Новикова – прямого подчиненного Сергея Кириенко. Все это только подтверждает прошлую аналитику «Катюши» о терминальной стадии разложения в околопрезидентской «элите», отвечающей за внутреннюю политику и будущее наших детей.

katyusha.org

[6]

«Семьеведение» от либеральных психологов РАО: новый учебник для школьников набит новой гендерной нормальностью | Катюша
17 Июля 2024

Ну вот и пришлось редакции «Катюши» ознакомиться с новым учебником Семьеведения, которое с 1 сентября 2024 г. вводится по всей стране. Пока – в формате необязательной внеурочки, однако масштабы пиара этого «предмета» прямо говорят, что планы у внедрителей очень далекоидущие. И продукт внедрения у либеральных педагогов-психологов из РАО (именно они ответственны за содержание учебника) получился соответствующим – он настраивает школьников-подростков на что угодно, но только не на семейную жизнь, нравственность, рождение и воспитание детей. Часто цитируемые в учебнике известный педолог-вариатор, разрушитель традиционной школы Асмолов и адепт онанизма и педерастии Игорь Кон не дадут соврать. Мы еще раз убедились, что родительская и все консервативная общественность страны не зря протестовали и продолжают протестовать против внедрения в школы секспросвета и антисемейных западных установок по соусом «обучения детей семейной жизни». Вообще, эта очень тонкая сфера, в которой утверждать какие-либо нормативы и схемы, пытаться учить личным отношениям, тем более, уже среди взрослых людей – нет смысла. Надо закладывать высшие смыслы детям через хорошие книги, через глубокое образование, через нормальную культуру. Но у внедрителей Семьеведения – принципиально иные задачи.

katyusha.org

[7]

Семьеведение от либеральных психологов РАО: новый учебник для школьников как источник секспросвета и ювенальной повестки | Катюша
18 Июля 2024

Редакция «Катюши» публикует вторую часть анализа учебника « Семьеведение. Основы семейной жизни», под редакцией академика РАО А.А. Реана. (Учебник для учащихся 9-11 классов, изд-во «Арткитчен», Москва, 2021 год). На этот раз разбираем разделы, предназначенные для школьников 10 и 11 классов. И здесь будет не меньше интересного, чем в первой части. На арену выходят цитаты русофобки, привлекавшейся за дискридетацию ВС РФ Людмилы Петрановской, ювенальной структуры «Национальная родительская ассоциация», методички которой являются калькой с западных пособий по растлению и гедонизации детей. Для 11 класса авторы учебника – психологи из РАО - подготовили секспросвет, тему откладывания рождения детей в пользу начала половой жизни с контрацепцией, внедрение в голову установки, что детей нельзя наказывать, и еще много чего интересного. Именно такого «Семьеведения» и опасалась консервативная общественность России. И именно такое «Семьеведение» нам не нужно.

katyusha.org

[8]

Рабочая программа «Семьеведения» от ЮНЕСКО и Сбера: сбор данных о семейной жизни, ювенальные концепции и доносительство в опеку | Катюша
23 Августа 2024

В конце июля с.г. Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию отправило на доработку курс внеурочки «Семьеведение», который Минпросвет с 1 сентября намерен ввести во всех российских школах. Причины доработки были ярко показаны в материалах «Катюши», где мы разбирали учебник «Семьеведения» от либеральных психологов Российской академии образования. Как и опасалась просемейная, родительская общественность, за ширмой традиционного воспитания школьников семейной жизни продвигаются ювенальные установки, секспросвет, «новая нормальность» Запада в виде неопределенности «гендерных» ролей в семье и прочие установки «ответственного родительства», на практике отбивающие у нового поколения всякое желание заводить детей. Теперь предметом нашего анализа стала официально опубликованная федеральная рабочая программа по «Семьеведению» для 5-9 классов, разработанная печально известным в узких кругах Институтом стратегии развития образования при РАО. От постоянного партнера ЮНЕСКО, разработчика «Разговоров о важном» и проч. следовало ожидать подвоха – и в рабочей программе таких подвохов находится немало. В «Семьеведение» умудрились запихнуть и обучение современным нетрадиционным установкам семейной жизни, и финансовую грамотность, и продвижение цифровых технологий с фитнес-браслетами, и сбор данных об отношениях в семье, об их благополучии. И даже предлагают школьникам сформулировать единые правила взаимодействия с родителями, а если что-то «пойдет не так» - рекламируют детям ресурсы и телефоны органов опеки. И все это – за ширмой привития высокой нравственности, просемейных установок и т.д. Убедимся в этом на конкретных примерах из рабочей программы.

katyusha.org

[9]

«Час быка» для российского образования: разбор стратегий форсайтщиков, готовящих узаконенное рабство для «человеческого капитала» | Катюша
27 Марта 2020

katyusha.org

[10]

Послушайте что он несет, или цифровое "евангелие" от антихриста и новый "план Ост" | Катюша
10 Октября 2024

Дмитрия Пескова, автора скандально известных форсайт-проектов "Детство 2030" и "Образование 2030/2035", работающего спецпредствителем Президента по цифровой трансформации, мы привыкли считать любимой игрушкой нашей элиты, которая за большие бюджетные деньги несет наукообразный бред, но при этом остается при власти и при деньгах как дань глобалистской моде, вроде шутов при дворах средневековых монархов. Но мы ошибались! Цифровая шизофрения, когда ее много, становится токсичной, а сами шуты, допущенные к неограниченному освоению гос.бюджета, не ограничиваются рамками "Роснано", "Сколково", НТИ и т.п. странных структур, но имеют тенденцию к быстрому размножению - причем независимо от реальных сексуальных наклонностей своих лидеров. Мы собрали в одном видео наиболее яркие цитаты из публичных выступлений Дмитрий Николаевича Пескова за последние годы - и сами ужаснулись от результата: вот она, квинтессенция швабовской повесточки, своего рода идеология нового плана "Ост", с разделением людей на касты людиардеров и цифровых рабов ("служебных людей"- "людей одной кнопки"), цифровым рабством с социальными рейтингами под управлением машинных алгоритмов и т.п. Впрочем, глобалистские методички, которые озвучивает Песков, Греф и им подобные персонажи, открыто называющие себя "новыми евангелистами", это уже давно не просто слова и идеи - ими пропитана наша государственная политика в сфере образования и госуправления, наводненной адептами цифровой секты - т.н. офицерами цифровой трансформации, которые сейчас появились в каждом министерстве и ведомстве. И они реально переформатируют наш мир, подрывая его устои и традиции, от религии и института семьи до национального самосознания и государственного суверенитета, невзирая даже на фактическую войну с НАТО и элементарные соображения безопасности.

katyusha.org

[11]

Персональные траектории и машинное обучение – для большинства плебеев: трансгуманистка из «Сбера» честно озвучила суть цифрового антиобразования на ПМЭФ | Катюша
05 Июня 2021

katyusha.org

[12]

Анастасия Зырянова вручила коллективу Института стратегии развития образования Благодарность Президента России / Минпросвещения России

edu.gov.ru

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru