|
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Веденцов Александр Павлович 23.02.2015 18:22 С одной стороны справедливость - это соответствие высшим принципам (мера), гармония , беспристрастность, идеал. С другой стороны реальность наполнена несправедливостью (хаосом), что создает напряжение в обществе и "толкает" людей к объединению, к "порядку", к борьбе. Построение справедливого общества не только "мечта", но и цель, а возможно и промысел Божий. В рамках техногенного общества, отгороженного от природы стенами и механизмами достичь гармонии невозможно. Только изменив свое отношение к внешнему миру (как своей колыбели), люди преодолеют комплекс "несправедливости". Всякий Человек , переставший врать, сравняется с богами. |
|
| |
23.02.2015 trueinform Итоги недели: тайна перевала Дятлова раскрыта (13) |
| Re: Re: Re: Re: Итоги недели: тайна перевала Дятлова раскрыта
от Юн Клоб 23.02.2015 16:01 Школьница, Маруся Задубровская, получила задание и используя только материалы следствия и методы Шерлока Холмса, которого очень любит все расставила по полочкам. Вот начало ее работы.
Сдвиг подрубленной массы снега заставил группу быстро покинуть палатку, приведя ее в негодность к использованию. Перенос палатки и ее ремонт решено было провести днем, а для этого надо было до утра дожить. С этой целью к реке были направлены два человека с задачей развести костер и дождаться прихода основной группы, которая занялась сбором и экипировкой. Для «костровых» в качестве ориентира у палатки поставили фонарик («…на снегу лежал фонарь карманный, китайский, который, как установили впоследствии, принадлежал Дятлову. Не понятно было то, что под фонарем был снег примерно 5-10 см толщиной, над фонариком снега не было, по бокам был немного присыпан снегом»)… . С убытием двух туристов оставшиеся приступили к сбору вещей и экипировке. По-скольку причинной покидания палатки был не навал снега, а именно сдвиг пласта, то члены группы боялись заходить внутрь, чтобы их не придавило очередным сдвигом. Один-два человека собрали то до чего смогли дотянуться, а до чего не смогли доставали с помощью лыжной палки, которую обрезали для удобства использования и отбрасывали вниз остальным членам группы. В темноте кое что теряли. («От палатки по направ-лению ветра, т.е. в том направлении, где остались следы ног людей на расстоянии 0,5-1 метра обнаружили несколько тапочек от разных пар, также были разбросаны лыжные шапочки и другие мелкие предметы»).
Как только группа увидела костер, она сразу двинулась на него и поэтому их следы (в отличие от следов «костровых») идут ровно «без петляний».
И т.д. на 7 страницах. Чётко, по делу, без идиотизма. В 17 лет. |
 |
|
| |
23.02.2015 amfora Прости нас, Украина (5) |
| Re: Прости нас, Украина
от V0P 23.02.2015 09:47 По поводу прощеного воскресенья. Врагов и преступников не прощают, их судят и наказывают. Прощают РАСКАЯВШИХСЯ. И ЭТО принципиально. Читая и слушая даже спустя год высказывания, реплики и посты обыкновенных граждан Украины, понимаешь, к сожалению, что до раскаяния еще далеко. Колорады, ватники, сепары, недочеловеки, генетический мусор, личинки колорадов, Украина понад усе - это из мозгов населения пока никуда не делось. А хорошо бы Украине покаяться перед Донбассом, всем, публично.... И не раз.... |
|
| |
23.02.2015 amfora Прости нас, Украина (5) |
| Re: Прости нас, Украина
от V0P 23.02.2015 09:31 В маленькую толику правды вкраплена куча передергиваний. Карты-то крапленые. В 91-м не Россия отделяла от себя Украину, а Украина заявила о суверенитете от СССР. С какого перепугу в 91-м "Украина - це ребенок"? С какого перепугу в 2014-м "Украина - це ребенок" Что за инфантилизм суверенного уже как 24 года государства? Цитата: "Все в итоге оказались хороши. И наши, и ваши. Можно долго теперь разбираться, кто виноватее, кто глупее, кто кому больше чего не дал, кто кого вовремя не остановил..." То есть Россия виновата за расцвет нацизма, за геноцид, за подготовку американцами боевиков типа "анижедети"? Или теперь уж не будем разбираться, кто виноват, и дружно Россией покаемся перед всем миром, что Украину не уберегли (не забудем, глупого наивного ребеночка), встанем на колени и пообещаем на свои средства всё (и экономику Украины) восстановить? Забавная статья на тему "простите, люди добрые, виноватые мы тут"!!! |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Пользователь удалён 23.02.2015 08:13 Статья давно в «подвале». Как бы заключение . Вопрос справедливости постоянно волнует умы людей. В мире есть варианты построения институтов справедливости, только касаются они правил поведения между государствами:- ушедшая Лига Наций, ООН, СовБез. Как они работают, Вы знаете. Это показывает, что в принципе такие институты возможны. Построению институтов справедливости в государстве активно будет противостоять крупный, средний и в меньшей степени мелкий капитал. Так как сам принцип справедливости для него неприемлем. Частично будет препятствовать и само государство, это будет ограничивать его неограниченную власть. По поводу комментарий . Вначале на некоторые купился приняв софизм за искренность. Это первая в моей жизни статья и получилось, так как получилось. Спасибо всем кто прочитал и комментировал. Я не наивный человек и понимаю, что написанным, не изменишь мгновенно общество и государство. Но, уверен, что наше общение, та маленькая капелька идеи, растворившись, превратившись в пар, в молекулу, когда-то в обозримом будущем сольются, объединятся с другими и прольются благотворным дождем на всех. |
 |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ва
от Владимир Подгорный 22.02.2015 09:55 1. Критерий оценки власти государства относительно морали и нравственности двуедин - социальная справедливость и социальное благополучие. В противном случае для чего тогда вообще государство? Тогда в нём и смысла нет никакого. 2. Никаких параллельных институтов, определяющих социальную справедливость и социальное благополучие нет и быть не может. Институт в данном случае один - это сам человек. А для того, чтобы он мог определять социальную справедливость и социальное благополучие, необходима соответствующая социальная идеология, т.е. идеология социального детерминизма. 3. Государство по факту истории всегда было хозяином общества. И это абсолютно неправильно. Отсюда все проблемы - кризисы, войны и другие социальные потрясения. Роль государства состоит не в том, чтобы довлеть над обществом, а в том, чтобы создавать необходимые условия для его социального развития,т.е. быть партнёром, а не господином. Равнение на Маркса в вопросе роли государства абсолютно ошибочно. |
|
| |
|
| |
|
|