|
Страница 1 из 2 страниц.
02.03.2014 serfilatov Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стороне России (11) |
| Re: Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стор
от Морозова Татьяна Васильевна 03.03.2014 04:45 Слушайте, Фёдор Северный, вы свою работу делайте, а ко мне не приставайте. Может, кругозор у вас и широкий, а умным вы не являетесь. Точнее, относительно умный, как и вся эта страна.
Меня интересует только одна тема: стремительно понижающийся уровень культуры. Только об этом и говорю. И если на ваш просвещённый взгляд эта тема лишняя, а меня вы аж в тролли записали... то это вы претендуете на завышенный статус.
Двадцать лет назад средний интеллектуальный уровень был на порядок выше. Но вас это не волнует, не так ли? И вы не думаете, до какого предела сей уровень скатится ещё через десяток лет. Живёте одним днём. Вас только горячие новости и интересуют.
Мы уже стали страной дураков. Что и доказываем словом и делом. Не знаю - как много троллей в русском интернете. Но, неужели почти все в этих самых троллей превратились? Статей умных много. А большинство комментариев полудебильные. Это вы думаете, что тролли. А я думаю - культура и интеллект к нулю приближаются. На примере американских комментариев это очевидно. Другой уровень культуры, хотя я о них думала хуже. |
|
|
| |
02.03.2014 serfilatov Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стороне России (11) |
| Re: Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стор
от Морозова Татьяна Васильевна 02.03.2014 18:59 Обратите внимание на уровень комментариев. По сравнению с тем, что и как пишут русские комментаторы, - небо и земля... цивилизованные люди и "деревня".
Русскому народу... про украинский вообще молчу... надо перестать считать себя самым умным, и повышать свой культурный уровень, развивать мышление. Чтобы дотянуться до "тупых" американцев.
Умные всегда побеждают дураков. Потому Россия под Америкой и ходит. Сегодня россияне, как дети, увлеклись новой игрушкой, забыв о проблемах собственной страны. Подумаешь, треть бюджета на Олимпиаду разворовали. Подумаешь, жизнь дорожает. Главное, а чё там с Украиной?
Что Русские, что Украинцы - выросли, а интеллект так и остался детским. |
|
| |
02.03.2014 chipstone Украина. Выбрать будущее Разумом и Душой. (3) |
| Re: Украина. Выбрать будущее Разумом и Душой.
от Морозова Татьяна Васильевна 02.03.2014 17:47 Замечательно всё разложено, так как есть.
Только, хотелось бы добавить - что такое "паника". Прошу прощения, ещё раз повторюсь.
Человеческий разум - совместная работа трёх разделов коры. Один раздел работает с образами, другой с эмоциями, третий со словами. В норме, все три раздела должны работать в единстве. Это разум. Но, любой из разделов может начать доминировать. Соответственно, меняется психика человека. И его способность соображать.
Украину, к сожалению, захлёстывают эмоции. Всегда была склонность к анархии. Читаешь комментарии украинцев - мозги сносит от тупости, непоследовательности и отсутствия элементарной логики. Хорошо, хоть, у армии какие-то мозги остались... украинские военные даже пассивно не сопротивляются русским войскам. Понимают, что не враги.
А вот у западных политиков - доминируют лобные доли. Холодный, расчётливый рассудок. Эти спокойно, без всяких отрицательных чувств, отдадут приказ разбомбить страну, как делали уже много раз с другими странами. Вспомнить про Югославию. Украина, которая рвётся к ним в объятия, может однажды обнаружить, что обнимается с каннибалом. И вырваться из этих объятий уже не получится, пока не дожрут до конца.
Сами западники умирать не собираются. Они грабят страны руками наёмников. Наёмники могут быть и не злыми, это их работа - грабить и убивать.
Я не самого лучшего мнения о сегодняшней России, но в данном вопросе Россия как раз и ведёт себя разумно. Осторожно, взвешенно, без рывков.
А украинцы, похоже совсем мозги потеряли. Украина спокойно отделилась от России со всем общесоюзным добром. Лично я бы, фиг, так щедро распорядилась. Развод так развод. А имущество поделим.И квартиру пополам. Но, подобно вздорной супруге, Украина не только оттяпала квартиру и имущество, при разводе... но и на всех углах кричит, что её, бедную, обделили! Да ещё бывший "муж" ограбить хочет. А мужчины подтвердят: квартиру, мебель, дачу забрала... а теперь, оставь меня в покое. Не воруй деньги из карманов, не обращайся за помощью, словно мы и не в разводе.
Но, если вздорная жинка устроила дебош на своей жилплощади... бывшему мужу придётся вмешаться, чтобы её саму не изнасиловали, не прибили, не ограбили в наркотическом угаре... |
|
|
| |
26.02.2014 ANNA Первые шаги независимости: Крымский фронт (6) |
| Re: Первые шаги независимости: Крымский фронт
от Морозова Татьяна Васильевна 26.02.2014 20:13 Уже сколько раз я пыталась объяснить людям... люди не слышат, не понимают. Попробую ещё раз... это очень важно.
Человеческий разум составляется из работы трёх сигналов - образ, эмоция, слово. Это три раздела коры. Если все три раздела развиты и работают в дружном единстве - получается духовный - хороший, добрый, здравомыслящий человек. Скромный,не выпячивает себя, не афиширует, как спасителя отечества, - потому что понимает, что не самый умный. Такие люди не лезут во власть, не идут в чиновники, в политики - потому что в нынешних обстоятельствах это грязные занятия, лживые, воровские, лизоблюдские.
А кто настойчиво лезет в такие профессии? Кто сам делать ничего не умеет , а может только "руководить" другими людьми? Помните Горбачовские перлы? Последний генсек СССР даже говорить грамотно не умел. А быть генсеком сумел! Такие люди неумные, бездарные и не имеют совести, хоть им в глаза плюй... не имеют доброты, человечности. И принципов. Выгодно быть коммунистом - коммунист. Выгодно считаться верующим - вчерашние коммунисты уже со свечками стоят. Это люди, у которых из 3 сигналов, из трёх разделов коры - развит только один - лобные доли. В нормальной стране считались бы недоразвитыми. Языки у них подвешены хорошо. Самомнение - выше некуда. А здравого ума - нет. И цель у них одна - пролезть во власть, чтобы добраться до сладенького.
Хороших людей и в России, и в Украине ещё достаточно.Но, они не на виду. А наглые выскочки - вот они. Но, почему хорошие люди так легко уступают всякому ...? Почему народы - что русский, что украинский - так легко ведутся на наглых хамов?
Господа, я тридцать лет работала с детьми... занималась театральным творчеством. И знаю, что говорю. Если у ребёнка одновременно развивать все три раздела коры - дети очень быстро умнеют, у них резко развиваются способности. Поймите, наконец, три раздела коры, работающие каждая со своим сигналом - человеку даны не зря. Сравните хорошего, умного... ЧЕСТНОГО человека и чиновника. И задумайтесь - кого вы каждый раз выбираете? И кем являетесь сами? Хороший человек не выберет важную на вид пустышку с подвешенным языком.
Я принципиально считаю себя советским человеком. А Украину такой же моей страной, как и Россию. И мне не безразлично, что с ней происходит. |
|
|
| |
16.02.2014 kob Фундаментальность правды |
| Re: Фундаментальность правды
от Морозова Татьяна Васильевна 23.02.2014 16:38 Самое забавное, что даже до людей чувствующих ситуацию правильно, не доходят элементарные вещи.
Что есть правда, истина? Это та объективная данность жизни, которую мы видим, глядя в окно.
Нам могут сказать, что за окном дождь, слякоть, мерзкая погода. Мы поверим и будем сидеть дома в прекрасный весенний день. Мы поверили словам, чужому мнению - лжи или заблуждению - не убедившись своими глазами, не обдумав своими мозгами.
Очень многие придерживаются мнения, что СССР был исчадием ада. А я считаю, что моему поколению жутко повезло родиться и вырасти в спокойной, благополучной стране. Где люди не разделялись на господ и бедняков. Где не знали о наркотиках, проституции, гомосексуализме. Где к хирургу в больницу не надо было приходить со своим скальпелем, а учитель мог задержаться с отстающим учеником. Где "под каждым кустом" был готов и стол, и дом" - в виде столовой и общежития. А на работе лодырей не выгоняли, а воспитывали.
Всё очень просто. Жизнь мы воспринимаем и обдумываем при преобладании одной половины коры. А воспринимаем реальную жизнь через чужие слова - другой половиной.
Словесная половина у детей активно развивается. А насколько развита та половина коры, которая самостоятельно работает с реальной жизнью - судите сами.
Кто понимает - о чём идёт речь? С помощью чего мы воспринимаем жизнь? Не словами же.
Не знаем? А как развивать будем то, чего не знаем?
У человека с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами обе половинки коры развиты и работают в дружном взаимодействии. А у большинства читающих - одна половинка работает активно, а другая еле-еле, только в бытовом отношении. Штаны через голову надевать не будем. Умные. |
|
|
| |
22.02.2014 kalitvar Обсуждение понятия Русский Порядок, как самостоятельной деятельности большинства. |
| Re: Обсуждение понятия Русский Порядок, как самостоятельной деятельности большинства.
от Морозова Татьяна Васильевна 22.02.2014 17:55 Никакая самоорганизация народа невозможна без лидеров. Без этого хаос, анархия, "броуновское движение". А в стране есть неформальные лидеры?
В России дело усложняется подсознательным подчинением людей - "начальнику" - царю, генсеку, президенту. А на местах любому, важному на вид, чиновнику. И не имеет значения, что начальник дурак, вор и взяточник. Снимут, под суд отдадут, тогда будем грязью поливать и правду матку крыть. А так, на кухне поворчим, а потом пойдём умирать за "царя и отечество".
С одной стороны, из русских, чуть ни генетически, вывели нацию холопов. С другой... а куда денешься? Против лидера, ведущего государство к краху, восстать можно. Против народа куда попрёшь? Мы же сегодня друг другу - враги. Всяк на своём месте изгаляется - как половчее нажиться на ближнем своём. А чуть больше достаток и уже барин, презирающий тех, кто не может заработать. Не попадалось видео, снятое скрытой камерой, где мелкий чиновник, вымогающий взятку, презрительно говорит людям - если они нищие, зачем рожают детей?
Ситуация безнадёжная именно и-за сложившегося менталитета народа. Все образованные,значит, вроде как, умные по умолчанию. И у каждого есть своё, "самое верное" мнение обо всём происходящем. Гражданское общество в этих условиях невозможно. Это не общество, это толпа, стадо, которое нужно вести и погонять. А строптивых - наказывать. Любое самоопределение на местах приведёт к тем же результатам. Лидер - чиновник, кучка холуёв - избранников народа, и безмолвная толпа, которая может только жаловаться и просить милости. Причём, ситуация стремительно ухудшается. Не дай бог сегодня повысить голос в общественном месте. Тебя осудят все. Будут часами покорно ждать врача, который во время приёма находится на совещании... но осудят того, кто устроит скандал.
Все, вроде, хотят справедливости, и все против активных, действий по достижению справедливости. Как, скажите на милость, мирно уговорить олигарха или чиновника отдать украденное у государства? Особенно, если государство и не собирается выяснять - каким таким способом советский человек вдруг стал миллиардером? Кто в кого будет стрелять, в случае заварушки? Народ в олигархов или наёмники олигархов в народ?
Тенденция развития российской действительности - плавная деградация. Через три года, через пять - жизнь в России станет настолько тяжела для основной массы народа, что революционные события всё-равно будут. А при отсутствии порядочных лидеров, лидерство будет организовано извне... или собственными реакционерами... как сегодня в Украине. Призывы благородных людей исправить ситуацию, упираются в бездуховную... а, значит, лишённую благородства, толпу. В принципе, сложно ли исправить ситуацию? Надо договориться о единых принципах жизни. Прийти к какому-то консенсусу. В девяностые это же было сделано. Кучка продажных демократов - идеалистов убедила почти весь умный, советский народ в замечательных возможностях свободного рынка. Но был ли так уж невинен советский народ, взращённый на формализме и спекуляции? Тогда, "зерно" упало на подготовленную почву. А конкретные зёрна - призывы о "Русском порядке" падают на бездуховную почву, где прорасти не могут.
Мудрецы всех времён в голос твердили, что без души народу и стране не выжить. СССР и нынешняя Россия, видимо, решили проверить сей постулат на собственной шкуре. В принципе, я за свободу. Хочет российский народ покончить самоубийством... кто ему запретит? Не хочется, только, тонуть вместе со стадом. И детей жалко. |
|
|
| |
29.01.2014 eNextPro Россия на пороге революции. Интересное интервью. (4) |
| Re: Россия на пороге революции. Интересное интервью.
от Морозова Татьяна Васильевна 30.01.2014 08:44 "...выход из системного кризиса требует как минимум смены самой системы..."
А смена системы требует смены мировоззрения тех, кто будет менять систему. Сменить же мировоззрение в массовом порядке - не реально. Оно закладывается в раннем детстве. Народ с определённой идеологией - надо вырастить.
Но, об этом никто не думает. Аналитики рассуждают о предполагаемых и возможных вариантах развития, не учитывая тот момент, что менять систему должны те же люди, которые привели в тупик нынешнюю. Что, у них мозги внезапно изменятся? Волшебства в этом мире нет. Всё что могут придумать носители нынешнего мировоззрения - возврат к феодализму. Потом к рабовладельческому строю... тенденция уже наметилась...
А не лучше ли сразу в пещеры? Чтоб не мучиться?
Кто решил, что идеалистическое мировоззрение - единственно правильное? Насколько я знаю, вялотекущая философская дискуссия, на протяжении двух тысячелетий, не привела ни к какому результату. Вопрос как висел, так и висит. Что, нынешнее состояние цивилизации - подтверждает правоту идеализма? А развал СССР - доказательство нежизнеспособности материализма? Простите! В СССР последних десятилетий даже преподаватели Марксизма - Ленинизма были чистейшей воды идеалистами. Весь народ воспитывался на убеждении взаимозависимости разума и слова. Научно - педагогическая установка.
Выход у человечества есть - материалистическое мировоззрение. Которое утверждает первичность материи над разумом. Т.е. первичность объективного, реального мира над субъективным разумом. Очень субъективным, до шизофрении... если ознакомиться с умозаключениями многих представителей человечества.
Сегодня никто не понимает очень простой факт: Идеалистическое мировоззрение исключает развитие духовности. Духовность - развитие души. А душа - понятие не научное. При этом наука так и не объяснила - что же мы такое чувствуем - под названием душа? Все твердят: духовность, духовность... никто не может объяснить - что это за зверь. А это, всего - навсего, работа эмоционально - образных разделов коры. И, если верить, мудрейшим представителям человечества за всю его историю, цивилизация, без этой самой духовности, выжить не сможет - ни при новом феодальном строе, ни в пещерах.
А вот если принять во внимание тот факт, что материю человек может познать только в виде образа, то, материализм - это мировоззрение основанное не только на анализе объективного, реального мира, но ещё и развитие той самой духовности.
СССР, повторяю, не является доказательством ошибочности материалистической философии. Потому что СССР развалился именно потому, что в материалистической, по идее, стране... очень успешно вырастили народ махровых идеалистов.
Не было ещё примеров социумов, воспитанных именно как материалистическое общество. Если только первобытные племена... кстати, очень жизнеспособные, если не вмешивается цивилизация. Но, развитых - не было. Ближе всего, может быть, подходили Древние Греки... и поколение шестидесятников - детей Второй Мировой войны.
Кто такие материалисты? Не в идеологическом плане, а в мировоззренческом? В плане развития мозпа? Материалистами по духу были и есть учёные - исследователи... изучающие материальный мир, подтверждающие каждое слово - фактом. Большие художники - отражающие своё видение материального мира в художественных произведениях. Писатели, описывающие материальный мир словами. Конструкторы, архитекторы, моделирующие изменение материального мира, чтобы потом изменить саму материю. Дети - чёткие материалисты. Да, вообще, все люди - жесточайшие материалисты на бытовом уровне. Никто не будет есть слова, ездить на словах, надевать слова... Мы будем есть материальную пищу, ездить на железных авто и носить вполне вещественную одежду. Но! При этом все убеждены, что разум зависит исключительно от слова.
Большие учёные, художники, конструкторы... и даже маленькие библиотекари... - не вымогают взяток, не делают подлостей, не совершают преступлений. Такие люди не только умны, но ещё и порядочны, благородны... крайне трудолюбивы. И это не случайность - это культура, которая невозможна без духовности... без развития эмоционально - образных разделов мозга параллельно и вместе с лобными долями. Так можно развить всех детей. И это даже не сложно. Получить умный, талантливый, высокодуховный, справедливый народ...
Вот это и была задумка тех, кто основывал СССР. Построить высокодуховное и высокоинтеллектуальное общество. И, ведь, многое уже получилось.
Наука и Культура не справились со своим предназначением. Учёные до сих пор не знают, насколько важны для психики разделы коры большого мозга, работающие с образами и эмоциями... А Культура, попросту, забыла об образах... хотя, это её суть.
Вот и образовался народ, где даже профессора психологии плохо представляют - что такое ассоциативное мышление. И думают, что эмпатия - это сочувствие. Ну, а простой народ - что такое образ не знает.
У идеалистов недоразвиты два раздела коры! А такой мозг не может считаться нормальным. Отставание любого его раздела ведёт к отставанию всего мозга. Не удивительно, что люди с такими мозгами завели человечество в тупик. Будут вам и диктатуры, и полицейские государства, и войны. |
|
|
| |
20.12.2013 eMTiVi Слабый должен умереть? Часть 3. (8) |
| Re: Слабый должен умереть? Часть 3.
от Морозова Татьяна Васильевна 23.12.2013 02:30 Нет никакого превосходства. Есть отчаяние. Отчаяние безнадёжности. Хотелось бы и свою жизнь дожить без катаклизмов... и уйти, зная, что Россия будет жить.
Своей глупостью вы все предаёте тех кто, умирал за эту землю, за эту страну. Дай бог вам не пережить и доли тех мук, которые выпадали на долю ваших предков. Но, чтобы они сказали, если бы узнали, как их великой страной помыкает Америка? Они умирали, но не сдавались. А вы все, как проститутку, Россию под Штаты подложили.
Да, конечно, вы ни при чём. И сотня с лишним миллионов россиян тоже ни при чём. И вы все такие умные.
То, о чём я пишу - не удалось пробить Павлову, не удалось пробить Станиславскому. А они были гениями. Это их идеи. Но даже они не смогли пробиться через человеческую тупость и невежество.
Человек может учиться в любом возрасте. Превосходство не у меня - у таких , как вы. Вы не допускаете даже мысли, что ошибаетесь. Спорите со специалистом, который всю жизнь работал с этой темой. Я за пару занятий включаю у ребёнка эмоционально - образные разделы мозга.С первых слов вижу, как у людей поставлены сигнальные системы и, какой примерно, уровень развития. Какое информационное поле? Сколько в вас ни впихни информации, она будет чужая, пока вы её не переработаете собственным мозгом.
Ладно. Надоело. |
|
|
| |
22.12.2013 putnik1 Основной вопрос философии |
| Re: Основной вопрос философии
от Морозова Татьяна Васильевна 22.12.2013 19:27 "На мой взгляд, единственной позитивной идеологией для РФ может быть только... ...восстановление единого "Русского Мiра", как культурной и ментальной константы".
Культуру очень легко разрушить. Поднять её сложно. Восстановить то, чего нет? Насадить то, что для народа не приемлемо?
Заглянула в комментарии одной из новостных газет. Кто-то из нас явно не русский... или я или те, кто писал комменты. Наверное, я. По крайней мере,с такими людьми не желаю иметь ничего общего.Даже национальности.
Та культура и та ментальность народа, которые страна ныне имеет,- и делают Россию такой, какая она сегодня есть.Каждый заслуживает то, что имеет. Для того, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону, надо менять не столько правительство, сколько сам народ.
Фраза из выступления аналитика: Путин не трогал Академию наук, поскольку опасался социального взрыва.
А что, нынешнее общество способно на социальный взрыв? Да, нас хоть пачками расстреливай... мы будем сидеть, забившись в углы, как мыши... лишь бы не тронули. Введи сейчас в Россию любые войска. И, при достаточно гуманном отношении... мы спокойно покоримся любому захватчику. Что, не так?
Люди с достаточно высокой культурой, способные на мышление, обращаются к этому народу...народ даже что-то блеет в ответ... И на этом всё заканчивается. Все остаются при своём.
Лично я согласна с таким тезисом: "На мой взгляд, единственной позитивной идеологией для РФ может быть только... ...восстановление единого "Русского Мiра", как культурной и ментальной константы".
Но, хотелось бы продолжить. Пока культура не умерла окончательно и бесповоротно, пока в стране ещё имеются её носители... её надо бережно и настойчиво восстанавливать, развивать. Предварительно, поставив крест на большинстве взрослых. Ни духовности, ни мышления которых исправить уже нельзя.
Надо поднимать детей, ориентируясь на культуру предыдущих поколений. Психика населения от шестидесяти и ниже - бесповоротно искалечена. При их непосредственном участии развалился СССР, а Россия превратилась в Американскую колонию. И они уже искалечили своих детей... Яблочко от яблони... а те, сейчас, калечат их внуков. Тех самых, которые затрудняются ответить, кто победил во 2 Мировой войне и кто был главнее Наполеон или Бонапарт? |
|
|
| |
21.12.2013 gradar О выживании в усложняющемся мире. Часть 2. |
| Re: О выживании в усложняющемся мире. Часть 2.
от Морозова Татьяна Васильевна 21.12.2013 19:09 Замечательно! Действия после апокалипсиса.
Но, пока ещё мы до него не дошли. Мы можем повернуть, не допустить, не позволить.
Смерть - неизлечима. А с болезнью надо бороться изо всех сил. Готовь - не готовь людей к трагедии, всё-равно все окажутся не готовы, потому что никто не верит, что самое плохое может случиться. Как не верили накануне Второй Мировой, хотя Европа пылала.
К тому же, повторяю, поодиночке никому не выжить, только продлишь мучения.
Россия больна, но она жива и ещё достаточно сильна. И всё будет в норме, если мы сегодня... не доводя до края... немного задумаемся.
В стране есть "враги народа"... мы прекрасно знаем об этом. Они целенаправленно ведут Россию к гибели. А народ ведёт себя, как безвольная пешка, разменная фигура в игре "великих".
Умнеть надо. Учиться думать надо. Душу включить надо. А не белую рубаху надевать, готовясь к смерти. |
|
| |
20.12.2013 eMTiVi Слабый должен умереть? Часть 3. (8) |
| Re: Слабый должен умереть? Часть 3.
от Морозова Татьяна Васильевна 21.12.2013 18:34 "Материализм совершенно не мешает мистике".
Материализм не просто мешает мистике, он её перечёркивает. Но людям, уверенным, что разум человека - не работа его собственного мозга, а списывание из "информационного поля"... бесполезно что - либо объяснять.
"Без труда не вытащишь рыбку из пруда" - говорили наши предки. А ваш идеал - подключиться к информационному полю и качать оттуда терабайты информации? Так, чего далеко ходить? Вот перед вами - информационное поле - интернет. Только умным он, пока, никого не сделал.
Религия и мистика существуют испокон веков. Это такие тупички для тех, кому лень думать, лень развивать мозги. Сиди и наслаждайся пустой головой. За тебя всё давно решили, выбрали. Никаких вопросов, одни ответы. Вот только, опять же, русская поговорка гласит: "На бога надейся, а сам не плошай". А мы ещё как оплошали.
На всякий случай, говорим, что верим в бога. Подсознательно же - ни во что не верим... ни в бога, ни в нейроны, ни в Культуру. Что бы формально ни говорили сегодняшние русские, в глубине души... не признаваясь самим себе... мы невежественные агностики и эгоистичные циники, у которых с детства искалечили души.
Наши первые сигнальные системы, обрабатывающие жизненную информацию, остановили в росте в младших классах. У всех. В понимании мира мы так и остались детьми. Вот и толчём воду в ступе, обсуждая, обсасывая, в принципе, не сложные, жизненные проблемы. И млеем от сказок, которых нам так недостало в детстве. |
|
|
| |
20.12.2013 eMTiVi Слабый должен умереть? Часть 3. (8) |
| Re: Слабый должен умереть? Часть 3.
от Морозова Татьяна Васильевна 21.12.2013 10:31 Я очень люблю хорошую фантастику. Но, не в жизни!
Фантазировать на тему мозга можно сколько угодно. А можно прислушаться к тому, как работает ваш собственный мозг. Представьте лицо своей матери каким - то другим? Своего ребёнка мысленно измените.
Видят реальность искажённо - шизофреники, наркоманы... и те, кого научили воспринимать жизнь не через саму жизнь, не через образы, а через слова. А словами так легко врать!
Вы что думаете, я от балды такие вещи пишу? За мной театральная теория и практический опыт... и учебники по физиологии пришлось прошерстить. А вы мне сказки про информационные поля?
Сон - это компиляция случайных образов. Составиться там может всё что угодно - хвост от кобылы, нос от журавля. Мышление в это время не работает. Критическое отношение к активированным образам - отсутствует. Мы просто следуем по цепочке активированных нейронов. Что-то задержало внимание, цепочка пошла развиваться в другом направлении. Но, опять, что попадётся, то и активируется. А мозг пытается логически совместить ванну, корову и Филиппа Киркорова.
Впрочем, спорить бесполезно: Я - советский человек и придерживаюсь жёстких, материалистических позиций. А вы не скрываете свой идеализм. Взаимопонимание между нами невозможно.
Я понимаю, глупо материалисту обращаться к идеалистам... Но, когда вас припечёт как следует... а это произойдёт лет через пятнадцать... вам придётся бросить идеалистические бредни и стать жёсткими реалистами. А это и есть материалистическое мышление. |
|
|
| |
10.12.2013 colonelcassad Разрыв между умными и глупыми |
| Re: Разрыв между умными и глупыми
от Морозова Татьяна Васильевна 11.12.2013 03:55 Хорошо бы ещё объяснить, что такое мышление. Вот как только сей вопрос будет прояснён, станут ясными и все остальные.
А давайте, все вместе подумаем - что такое мысли? Мысли это слова? Но, ведь, мы мысли формулируем словами. Не можем же мы слова формулировать словами? Значит, мысли, всё же, не слова? А что это?
А это то, что ни разу в статье не прозвучало. Мысли - это образы.
Сложно понять, что такое образы? Замените словом - жизнь. О существовании реальной действительности, которая нас окружает ежесекундно, мы можем узнать только взяв её чувственные отражения к себе в голову. Не увидели чего - то, не услышали, не попробовали - нет этого в голове. Вот эти чувственные отражения и называются образами. С ними работают почти 70% коры.
Образы реальности имеют какие-то условные обозначения. Слова, цифры, ноты, компьютерный язык, жестовый язык глухонемых. Т.е. есть образ реальности - материальный объект... и есть символ его обозначающий.
Вообще-то, на мой взгляд, мысль, что символ абсолютно бессмысленен, если не связан с предметом, который символизирует... и что работать они могут только в жёсткой связке... - очень простенькая. Для детского сада. Но, увы, те же психологи или педагоги не в силах понять сию примитивную мысль. О психике человека они говорят... могут даже правильные выводы делать, как в этой статье. Да, надо развивать мышление! Не только второй сигнал, но, прежде всего, первый. Не только символ - слово, но и его содержательную, образную часть.
Мозг работает по трём сигналам. Эмоция, образ, слово. Три раздела коры. Психология же и педагогика сознательно работают только с одним - с лобными долями. И никому в этой стране прогрессирующего дебилизма невозможно объяснить, что знать слова недостаточно, надо ещё уметь работать с их смыслом - с образами. Что и есть мышление.
Поищите в интернете научные материалы об образке, об образном мышлении. Почти ничего не найдёте. А тому, что найдёте, советую не верить. Учёные совсем не разбираются в этих вопросах. 70% коры наукой просто проигнорированы. Нет теории, нет исследований. Образ - это очень сложно. А система, которая работает с образами - это мы, собственно, сами... наша бытовая жизнь, ощущение себя, ощущение - понимание мира. Это наша память о прошлом, надежды на будущее. Удержитесь без слов хотя бы десять минут. Почувствуйте, что такое первая сигнальная система, которую наука сочла неразумной частью мозга. Которую у ваших детей никто специально не развивает. А потом констатирует, что дети глупые. До школы они почему-то вполне умненькие. А к одиннадцатому классу почему - то тупенькими делаются. Психологи объясняют родителям, что у детей надо не только речь развивать, но и эмоционально - образные разделы коры? А педагогам? Поинтересуйтесь у педагога по литературе, например, что такое образ? Они даже не догадываются, что за словами художественной книги должны вставать те мысле - образы, которые словами описал автор. А потом удивляются: Почему же это дети книги не читают? Как их заставить? |
|
|
| |
03.12.2013 kob Образ будущего - 2 (3) |
| Re: Образ будущего - 2
от Морозова Татьяна Васильевна 08.12.2013 21:11 "...Это проявляется в том, что в настоящее время, Русский Народ в целом не осознает своего предначертанного пути в этом Мире и задачи - повести народы в интеллектуальный и Духовный Прорыв".
Смеяться или плакать? Вы сначала разберитесь, что такое интеллект и духовность. Вам кажется, что "Русский народ" понимает, что это такое? Уверены, что сами понимаете?
Эти слова вы выучили, это точно. Любой дебил скажет, что надо развивать Культуру и духовность. Но, объясните - что это такое "духовность"? Попросите, чтобы объяснили другие люди?
Куда и кого русский народ должен повести, если он сам уже чуть ни полвека, как утратил всяческую духовность? Если Культура - наука - искусство в стране уже умерли? А то, что этими словами обзывается, всего лишь, их "восковые копии"? На оригинал похожи один к одному, но без жизни, без души, без интеллекта. Посмотрите кинематографический шедевр под названием "Сталинград".
Вам кажется, что вот такими статьями можно исправить мировоззрение целого народа, у которого с младенчества убивали духовность? Народа, которому невозможно объяснить - что такое духовность?
Знаете, что на самом деле происходит? Воспитан целый народ с идеалистическим мировоззрением, который не может представить образ будущего, поскольку, у него не развиты эмоционально - образные разделы коры, работающие с образами. И, работа которых, в наибольшей степени ответственна за интеллект и духовность. Вас всех с младенчества воспитывали через слова. Вы жизнь изучаете через слова. Через чужие, субъективные, часто ложные слова.
Для того, чтобы народ мог кого - то, куда - то повести, он должен обладать самостоятельным, материалистическим мышлением и мировоззрением. Но неумные, корыстные люди объяснили вам, что коммунизм это плохо. А для вас коммунизм и материализм - одно и то же, потому что думать не умеете.
Полагаете, можно, по своему желанию перестать быть идеалистом и стать материалистом? Нетушки! Что выросло, то выросло. Народ воспитанных дураков и бездарностей может стать умным только через одиночную камеру, через смертельную болезнь, через войну. Лучше всего развивают души идеалистов тяжкие страдания.
Имея бездуховный народ с чисто внешней культурой, говорить о его особой духовности, которую он кому-то может предложить? И ещё удивляться, что русский народ не понимает своего предназначения? Эта статья - анекдот, как и сама Россия. |
|
|
| |
22.10.2013 kprfTV ШЕСТОЕ ЧУВСТВО (4) |
| Re: ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
от Морозова Татьяна Васильевна 01.11.2013 21:04 Не может быть Коммунистической партии, не может быть коммунистов с ИДЕАЛИСТИЧЕСКИМ мировоззрением. Коммунист, по идее, - МАТЕРИАЛИСТ.
Была ли Компартия СССР - материалистической по духу? Ну, может, только в самом начале. Но к "перестройке" она не только сама выродилась в компанию жёстких идеалистов, формально придерживающихся идей материалиста Маркса. Но, и народ идеалистов вырастила. Страна, организационно построенная на материалистической платформе, вырастила идеалистический народ. Выжить она не могла.
Чем идеалист отличается от материалиста? Один, во главу разума, ставит абстрактное, условное, субъективное слово, а другой - саму реальную, материальную, объективную жизнь. Которую мы познаём в образах.
На практике это выглядит так: студент пять лет изучает медицину по учебникам. Абстрактные слова учит. А потом выходит на работу. И должен иметь дело не со словами, а с материей. С реальными болячками реального человека. Абстрактные знания у новоиспечённого врача имеются. Но, почему мы так недовольны тем, как нас лечат?
Словами такой медик владеет. А с образами реальной жизни работать не умеет. Его никто не учил. Вот и получается: на приёме у врача больной сидит и наблюдает, как врач заполняет медицинскую карту. Поставив приблизительный диагноз, выписывает лекарства по общепринятому шаблону. Стоило для этого учиться пять лет?
Пока коммунисты сами не разберутся - что же в них такое особенное должно быть - эту партию Коммунистической называть нельзя. Не может быть ИДЕАЛИСТ - коммунистом. Как рыба не может быть птицей. |
|
|
| |
27.07.2013 russkiymalchik "Путин - вор" (2) |
| Re: "Путин - вор"
от Морозова Татьяна Васильевна 27.07.2013 12:35 Те, кто неплохо устроился, довольны нынешним временем. Да, они живут хорошо. То, что добрая половина народа живёт в состоянии, близком к нищете, и с ужасом ожидает повышения цен на ЖКХ... то, что русская глубинка обезлюдевает, а русский народ вымирает... - это их не касается.
Что такое минимальная пенсия - такие люди знают? Это - порядка пяти тысяч... плюс какие-то копейки за стаж. Да, что там пенсии... у множества людей зарплаты такие.
Может, автор статьи скажет - как прожить на пять тысяч, да ещё и за квартиру заплатить?
Путин - вор? Не пойман! А кто ловить будет? Если он просто назначает себя президентом страны? |
|
| |
19.07.2013 chipstone Взрыв Матрицы или "А король-то голый" (3) |
| Re: Взрыв Матрицы или "А король-то голый"
от Морозова Татьяна Васильевна 19.07.2013 19:21 Мне нравится это "МЫ"! И господину Путину оно понравится. "МЫ", в данном случае, это господин президент, почувствовавший себя настолько великим, чтобы откровенно плевать как в лицо Западу, так и в лицо своего собственного избирателя.
Но, у господина президента,по слухам, есть основания для такого отношения. Трудно не чувствовать себя могучим и великим, являясь чуть ни самым богатым человеком в мире. А автор статьи причём? Россия причём? Народ, который, в большинстве, знать не знает - что там такое происходит? Мания величия, в данном случае, не у Путина, а у тех, кто примазывается к тому, что от него никак не зависит. |
|
| |
21.06.2013 kob Преодоление материалистического и идеалистического атеизмов и разблокирование души (2) |
| Re: Преодоление материалистического и идеалистического атеизмов и разблокирование душ
от Морозова Татьяна Васильевна 21.06.2013 19:37 В большинстве правильные мысли, в нужном направлении. Только все наши дущи и эго - это элементарная работа сенсорной коры, которая воспринимает жизнь и записывает в память.
Образы! Отражения реальности. Первичные образы, воспринятые в самом юном возрасте - лежат в основе ассоциативной сети. Ну, всю сеть и дёргают за ниточки... подсознательно, заставляя нас следовать тому образу жизни, который врезался в мозг, как его базис. На этом этапе формируется личность, предпочтения, увлечения, таланты и пороки. Почему дети артистов, чаще всего, становятся артистами? Они с младенчества впитывают эту атмосферу... т. е. образы, эмоции.
Если ребёнок видит, что родители читают... он и сам начнёт читать. Если видит, как пьют - сам будет пить. Образы - это жизнь... чего тут сложного? Научить ребёнка осмысливать образную информацию, эмоционально её оценивать в соответствии с нормами нравственности... - всего и забот. Вырастет прекрасный человек. Возможно, талантливый, если есть увлечение. Однозначно, умный и порядочный.
Другой вопрос: а надо ли сегодня растить умных, талантливых и порядочных? |
|
|
| |
26.05.2013 serfilatov "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе" (9) |
| Re: "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе"
от Морозова Татьяна Васильевна 27.05.2013 02:19 Русский народ, по мнению цивилизованной Европы, был именно дикарём. Будете спорить?
Да, была другая Культура, отличная от Европейской... А с точки зрения цивилизованного большинства, другая Культура - это всегда ущербность.
Развитие духовности, с точки зрения рассудочной цивилизованности - ущербность! Это связано с тем, что педагогика не умеет работать с эмоционально - образными разделами коры. В результате, у одних детей лобные доли и произвольное внимание развиваются... а у других нет. Особенно, у мальчиков. Не любит ребёнок работать, не научили... слишком подвижный, непоседливый, имеет своё мнение. Российская школа никогда не умела работать с такими детьми. В этом случае, все разделы коры оказываются на очень низком уровне развития. Т.е. из такого малыша можно вырастить умнейшего человека. А растят примитивного, но с природной душой. Из таких получаются хорошие пьяницы. Но, в случае войны, именно такие люди совершают подвиги. До революции это, как раз и характеризовало русский народ. Плохо обученный, малоразвитый, но с широкой душой. Дикари!
Идеал развития "цивилизованного" - холодная сдержанность, подтянутость, расчётливость. А мы - расхлябанные, душа нараспашку. Это и сегодня сохраняется. С одной стороны рассудок, с другой - расхлябанность. Очень мало людей с органично развитым мозгом - сдержанные, подтянутые, воспитанные с одной стороны, простые, умные, духовные с другой. |
|
|
| |
26.05.2013 serfilatov "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе" (9) |
| Re: "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе"
от Морозова Татьяна Васильевна 27.05.2013 00:50 Всё объясняется очень просто, но, при этом никому объяснить невозможно. Все настолько умные, что простых вещей понять не могут.
Человеческий разум - Это деятельность трёх частей коры головного мозга. Органичный разум, как матушка - природа задумала. Вопрос: Сколько частей коры головного мозга развивает у детей современная педагогика?
Я вам скажу сколько: Одну! Лобные доли. Остальная кора развивается у детей сама собой, как у животных. И это не только в России. Это во всех странах с высоким уровнем образования.
Какой народ образовывается в результате? С недоразвитыми мозгами! То, что называется духовность, самостоятельное мышление, высшие чувства - важнейшие психические качества, делающие человека - человеком, а не зверем и не рассудочным полуавтоматом - не развиваются у всего цивилизованного человечества.
Люди с недоразвитыми двумя разделами коры - это хорошо обученные, эгоистичные идиоты. В смысле, умственно - отсталые. Отсюда, и падение уровня Культуры во всех развитых странах, усиление религии, агрессивный конформизм, гомосексуализм, падение рождаемости, бесконечные кризисы. И это только начало.
А, вот мусульмане - имеют невысокий уровень Культуры и образования. Их мозги, пусть примитивные, но сбалансированные. А хитрый дикарь, уверяю вас, всегда победит цивилизованного, рассудочного человека. Далеко ходить не надо. Именно по этой причине Россию никто, никогда не побеждал.
Сегодня Россия "цивилизовалась", т.е. душу потеряла. И, посмотрите, что происходит: Очень большой процент торговли в России... в основном, рынки, парковки и т.п.... принадлежат кому? Выходцам из мусульманских республик. Людям - плохо образованным, не блещущим интеллектом... но, умеющим жить. И, кстати, духовным людям. Они очень хорошие семьянины, уважают старших, помогают друг - другу.
Да, плевать на Европу. Пусть сами разбираются. Нам о себе думать надо. О том, что столица Москвы - вот вот станет мусульманской. Там мусульман больше, чем русских. И все молодые, сильные мужчины.
Надо чётко понимать, что для мусульман все не мусульмане враги, неверные. Неважно какой ты религии, верующий или атеист. В игры играем с религией. Европа уже доигралась. А Россия ещё не поняла в каком мире живёт. Вместо того, чтобы Культуру у детей развивать, чтобы дети росли мыслящими и духовными, религию насаждаем. |
|
|
| |
29.01.2013 eMTiVi О Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке (2) |
| Re: О Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке
от Морозова Татьяна Васильевна 30.01.2013 14:06 Ну, надо полагать, вы относитесь к тем же людям, которых можно "проплатить". Иначе, понимали бы, о чём идёт речь. И "финансовые паразиты", и те, "кто льёт помои" - когда-то были прелестными, невинными, честными детьми. Все родители добиваются от детей честности. Почему они потом подонками делаются? А потому, что Вам и таким, как Вы, - невозможно объяснить, что такое органичное развитие мозга. А это что означает? Увы, недоразвитые мозги! |
|
| |
03.09.2012 OxanaVolva Заявление на угрозы от лиц кавказской национальности. (2) |
| Re: Заявление на угрозы от лиц кавказской национальности.
от Морозова Татьяна Васильевна 04.09.2012 19:31 Сегодня все русские города заполнены представителями кавказских народов. И, в отличие от русских, они хорошо организованы.Держатся вместе. В основном, промышляют торговлей. Причём, они хозяева... рынков, магазинов. Набирают работников их русских. Русскому человеку открыть свой магазин очень сложно. На это нужны не только деньги, но ещё и разрешение от властей. А у национальных диаспор, по-видимому, всё схвачено. Есть основания предполагать, что у них есть оружие.
Эти люди, в принципе, неплохие. Но они приезжают в Россию, как к себе домой. А русские, тогда, кто? Ощущаем ли мы себя хозяевами своей земли, своей страны? Нет. Нас с детства начинают приучать к толерантности. А это очень плохое качество. Это отсутствие борьбы. Естественно, плохо быть несдержанным, конфликтным человеком. Это плохое воспитание. Но и спокойно относиться к подлости, к воровству, у взяточничеству и т. д. - это беспринципность, неразвитые морально - нравственные качества. Нас учат толерантности, чтобы мы спокойно смотрели, как из под нас забирают, распродают, захватывают нашу землю. К сожалению, такова внутренняя политика нашего государства, которая может очень горько аукнуться для страны, для народа. |
|
|
| |
22.08.2012 russkiymalchik Неоязычество от Задорнова (видео) (5) |
| Re: Неоязычество от Задорнова
от Морозова Татьяна Васильевна 22.08.2012 14:16 "...фигуры, которые будучи шутами вдруг стали говорить о серьёзных вещах и отвечать на вечные вопросы, очень показательны..."
О, как у нас о творческих людях! ШУТЫ! А попы, которые внушают людям откровенные сказки о существовании бога... которые всерьёз трактуют всяческие глупости из библии - не шуты? Да, не шуты! Они обманщики. Идеологически запрограммированные, зашоренные люди.
Задорнов юморист, писатель. И не подаёт себя ни в каком другом качестве. Но, для сегодняшнего общества, как мы видим, творческие люди всего лишь шуты. К сожалению, человечество всегда было "настолько умным", что только шутам и юродивым позволялось говорить правду.
Задорнов творчески размышляет... не утверждая, что его гипотезы правильные. Но его размышления идут в правильном направлении. Рассудочным мозгам не объяснить, что слово жёстко привязано к образам. Что, на заре человечества, в период формирования языков, все слова были конкретны, т.е. связаны с физическими, материальными корнями. Это сегодня люди настолько абстрагировались от реальности, что им невозможно объяснить ни связь образа со словом, ни то, что слово - это только символ, обозначающий реальный предмет, процесс.
"Коза" - млекопитающее на четырёх ногах, с рогами, даёт молоко. Обладает норовом. Поэтому, норовистых женщин могут называть "козами". А дьявол причём? Кто видел дьявола? Где связь безвинной козы и дьявола? То, что дьявол,предположительно, рогатый? Может, у него четыре ноги и он даёт молоко? А почему, тогда, ОН? По логике вещей, дьявол должен быть ОНА! Или, уж, тогда - КОЗЁЛ!
Образ дьявола - это фантазия. А фантазия строится на основе воображения. Вот и придумали образ полуживотного - получеловека, обладающего потусторонней силой. Надо же объяснить, почему "могущественный" бог допускает столько несправедливости. А это дьявол, оказывается, виноват.
Люди, на полном серьёзе верят в подобную чушь! А творческого человека обзывают шутом. Проще говоря, общество дураков подвергает остракизму умных, мыслящих людей.
Задорнов будоражит фантазию зрителя. Кстати, это и есть цель искусства и литературы. А религия - убивает живую мысль. Религия настаивает на том, чтобы люди - поколение за поколением, верили в одни и то же бездоказательные аксиомы, понимали одно и то же.
Если бы у людей не было стремления самостоятельно думать - сегодняшнее общество никуда не продвинулось бы. Так же, как мало прогрессируют социумы с с более жёсткими формами религии. Потому что только мышление способно вырвать человека из того религиозного болота, куда он сам себя загнал. |
|
|
| |
24.07.2012 RusHumanist ВТО, патриоты и Пустота. |
| Re: ВТО, патриоты и Пустота.
от Морозова Татьяна Васильевна 24.07.2012 20:43 Да, не понимают они - что происходит.Ваш народ и не понимает. Старшие не задумываются, а молодые считают, что всё нормально. Люди,в массе, не бедствуют, не голодают, евро-ремонты делают, машины покупают. Оно им надо забивать голову какими-то ВТО?
Вы думаете, люди наверху, в правительстве, и народ - это разные люди? Неправда. Все из одного лукошка. Это такие, как вы - другие. Чужие для этого народа. Думающие, мыслящие,чувствующие, за народ, за страну страдающие. А народ - вон он! Самодовольный, считающий себя умным донельзя, любой умник готов дать экспертизу по любой проблеме. При этом, живут одним днём. Говоришь им, что Россия гибнет - они не слышат, не понимают. Да, вы сами знаете, в интернете на такие темы можно говорить - пятьсот - семьсот человек, которым интересны такие темы, найдутся. Хотя, и те не очень-то поймут. А в реальной жизни - идите, поговорите... даже слушать не будут... |
|
| |
20.07.2012 russkiymalchik "Золотая осень" российской цивилизации (3) |
| Re: "Золотая осень" российской цивилизации
от Морозова Татьяна Васильевна 23.07.2012 19:06 Не войдёт! Зима быстро настанет. Тяжёлая зима, лютая.
Вредная статья, убаюкивающая. Да, человечество стареет, да утрачивает эмоционально - творческий потенциал. Да, золотая осень, но вы не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Разумеется! Обойдёмся без культуры, искусства, науки... без прогресса, экономики, промышленности. Дома себе благоустроим - главная жизненная задача... к будем к смерти готовиться.
Какая такая "золотая осень", если творческий потенциал погублен, экономика разрушена. Нынешнее поколение проживёт своё на дивиденды от распродажи родины. А после... и трава не расти. |
|
| |
18.07.2012 chipstone Умом Россию не понять. Аршином "вашим" не измерить. Да и нет у вас аршина. (2) |
| Re: Умом Россию не понять. Аршином "вашим" не измерить. Да и нет у вас аршина.
от Морозова Татьяна Васильевна 18.07.2012 22:41 Замечательно: анекдот вспомнился (извините, в вольном переводе)
Русский, англичанин - в плену. Перед расстрелом их спрашивают о последнем желании. Русский говорит: дайте мне пинок под зад. Немцы удивились, но желание исполнили. Русский всех раскидал, схватил автомат, перестрелял всех немцев. Англичанин спрашивает, а раньше-то что так не сделал? Русский отвечает: А мы, русские, такие - пока нам пинок под зад не дадут, не пошевелимся.
Поговорка ещё есть: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Народный дух в России всегда просыпался на краю пропасти. Но, при этом, всегда было много крови. Кроме духа, ещё ума бы немного, чтобы не подходить к краю пропасти с регулярностью часовой стрелки.
Склонность к духовности в русском менталитете. Ещё бы понять, что это элементарное эмоционально - образное развитие, которое помимо духа ещё и разум, мышление, талант равзвивает. |
|
| |
16.07.2012 serfilatov Пол Крейг Робертс: "Психопаты, социопаты, и просто мудаки в Вашингтоне ведут мир к гибели" (2) |
| Re: Пол Крейг Робертс: "Психопаты, социопаты, и просто мудаки в Вашингтоне ведут мир
от Морозова Татьяна Васильевна 17.07.2012 02:57 Самое интересное, сколько ни тверди о том, что мир катится к очередной вариации фашизма... и очень быстро... люди не слышат, не понимают. Вторая мировая война начиналась с оккупации отдельных государств. А сейчас что происходит?
В роли фашистской Германии сегодня выступает "демократическая" Америка. Для СССР атомное оружие было только пугалом. Но, нельзя забывать, что США применяли это оружие на деле. Почему мы уверены, что рассудочные умники из Вашингтона не решат испробовать его в деле ещё раз? И ещё?
Люди, чьё развитие происходит через слово, имеют нарушенные процессы здравого мышления и отсутствующую нравственность. Сегодня все верхние позиции, во всех государствах принадлежат таким рассудочным людям. Сами народы состоят из людей с разными уровнями мышления. Много умных. Хотя, не очень умных больше. И все - умные, глупые - оказались заложниками рассудочных лидеров. Что, в тридцатые годы прошлого столетия - во главе стран стояли совсем дураки, что допустили Вторую Мировую? Нет, не дураки. Такие же рассудочные личности с ущербным мышлением.
Меня волнует не Америка, меня беспокоит Россия. Сегодняшние павлины в правительстве - ничего не в состоянии сделать для усиления России... даже если бы у них была такая цель. Люди с абстрактным мышлением не умеют делать конкретные дела. Они могут абстрактно планировать, но не действовать, засучив рукава.
Если сам народ не пробудится от спячки, то его разбудят. Мы хотим крови? Её будет немерено, как всегда было на Руси. Можно остановит, можно не допустить... можно... Но! Россию, таки, загнали в ВТО. Многие об этом знают? Многие задумываются о последствиях? У кого ни спрошу - никто не знает. |
|
|
| |
16.07.2012 chipstone Девять неизвестных на картах Иллюминатов. |
| Re: Девять неизвестных на картах Иллюминатов.
от Морозова Татьяна Васильевна 16.07.2012 19:10 Что мы очень любим, особенно русские - мистику и фантастику. Впрочем сказки - фэнтези любят во всём мире. Но русские особенно охотно стремятся уйти от реальности. Особенности национального воспитания.
Ссылки на некий римский клуб, куда простому смертному хода нет, давно существуют. А коли есть мультимиллиардеры, простая логика говорит о том, что они должны как-то контовать. И влияние на мировую экономику, следовательно, политику - имеют значительное, но, далеко, не всеохватное. Люди - не боги.
Некие книги с информацией... это глупость. Ни один раздел знаний невозможно уместить в одну книгу. По каждому разделу - целая библиотека... и то, неполная. А, уж, про НЛО - ну, это фантастика. Нет в обозримом космосе планет, подходящих для жизни. И, потом... будь даже некое инопланетное знание... оно могло бы пригодиться человечеству только в физико - математической научной сфере. Всё что касается биологии, психологии, социальных наук - это только человеческое. Сами люди в этом мозги сломали, а вы хотите, чтобы какие-то инопланетяне разобрались?
Вот, таинственные карты, мистические силы - нам, ох, как интересны. Такие вещи мы понимаем. А понять, что слово - это совместная работа двух разделов мозга, образного мышления и условной, словесной формы - это мы не можем! Недостижимое знание! Не способны понять - что это путь к умному, мыслящему человечеству, не подконтрольному никаким надмировым финансовым кланам. Может, это понимание потому и не проходит, что людям внушают его ненужность? Или собственные мозги не справляются?
Никакой мистики не нужно, чтобы управлять стадами дебилов. А частный ум человека от кого зависит? |
|
|
| |
07.06.2012 putnik1 «Per aspera ad astra» или «Бремя белого нечеловека» |
| Re: «Per aspera ad astra» или «Бремя белого нечеловека»
от Морозова Татьяна Васильевна 07.06.2012 03:29 "Если принять как данность модель, предложенную Кириллом, следует констатировать, что в этой модели, который он полагает «неизбежной, а значит, единственно правильной», всякое понятие нравственности, этики и морали вынесено за скобки, как утратившее смысл и, следовательно, более не нужное".
В истории человечества уже были цивилизации, которые "выносили за скобки" понятия нравственности, этики и морали. Были! Не столь фундаментальные и высокотехнологичные, как сегодняшняя западная цивилизация, но были. Фильмы видели о кровавейших жертвоприношениях древних инков? Читали, какой разгул безнравственности творился в Древнем Риме? Что устроили для своей страны и других стран гитлеровцы? Погибают такие народы. Неизменно погибают. И, после себя ничего не оставляют, словно их и не было. Сегодня США сражаются за своё существование, высасывая соки из других стран. В том числе, и из союзников. По сути, речь идёт даже не о странах, а о кучке богатейших людей и круге - их обслуживающем. Так называемая элита!
Фильм вчера смотрела "Шокотерапия" с Аленом Делоном и Ани Жирардо. Героиня Жирардо попадает в клинику, где людей омолаживают. Выяснилось, что постоянная группа клиентов этой клиники прекрасно знает, что их омоложение осуществляется за счёт смерти молодых ребят, которых приглашают, якобы, на работу в клинику. А на самом деле - выкачивают из них кровь, чтобы сделать из неё омолаживающие инъекции. Героине Ани Жирардо приходится сражаться за свою жизнь. Потому что люди, однажды переступившие через человека в себе,людьми уже не являются. Здоровое, созидающее общество они построить не могут. Могут только разрушать.
Сегодняшняя мировая элита, по сути, занимается тем же. Масштабы грандиознее. Не кучка юношей - иностранцев. А целые народы. Но, подобная элита - это идеал человечества? Те, кто должен выжить? Для чего? Это тупик! Гибель цивилизации.
Человечество сегодня в кризисном состоянии, в которое его завела именно элита. Именно вот эти умные, значимые, важные, ответственные, солидные, умеющие так хорошо всё просчитывать - довели мир до ужаса войны, боли, смерти, разорения. Собственно, войны, организованные подобными умниками, никогда и не прекращались. Такие же умники довели до развала и деградации Советский Союз.
Но, почему такие умные, образованные, солидные - не могут построить мирное общество? А они не могут. Почему? Вон, у нас Дума какая важная! Да, они делать то ничего конкретного не умеют. Они хорошо умеют строить абстрактные планы... абстрактно размышлять о судьбах мира. Короче, языком трепать.
Человечество всё время попадается в одну и ту же ловушку. Погибает, опять поднимается, чтобы, через какое-то время, вновь угодить всё в ту же западню. Но, так ничему и не учится. Что за западня? Да, уверенность, что слово является вершиной человеческого разума. А, раз, слово - это разум... зачем нужна душа? Зачем нужна нравственность... вообще высшие чувства? Зачем нужны культура, искусство? Главное в таком мире - хорошо говорить. А чувствовать - лишнее. Вот, только, без души - мы не люди... и не звери... мы ошибка, тупиковая ветвь эволюции... и природа от таких сообществ избавляется. У неё предусмотрены предохранители. Такие сообщества сами себя уничтожают. |
|
|
| |
05.06.2012 Сперматозоиды и новая жизнь |
| Re: Сперматозоиды и новая жизнь
от Морозова Татьяна Васильевна 05.06.2012 18:43 Может быть нам вместо пресловутой толерантности нужна новая наука “Об Идеальном”...
Да, не о идеальном, а как раз наоборот, о материальном. Реальную жизнь надо изучать. С её объективными законами. Это и будет наука, "созданная на пересечении общественных дисциплин, увязывающих знания об обществе, его истории и культуре".
Беда сегодняшнего человечества в том и состоит, что оно погрязло в идеалистических теориях. Реальную жизнь всяк трактует исходя из собственного, субъективного миропонимания, основанного не на познании реального мира, а на изучении, опять же, субъективно - идеалистических источников.
Сегодня построено общество, в основе которого лежат реальные истины, типа - кто сильнее, тот и прав. Но для масс они замаскированы красивыми, идеалистическими теориями. Проще говоря, хищники придумали много умных слов, оправдывающих, подводящих теории - праву сильного жрать слабого. Ну, а слабые потому и слабые, что ведутся не на факты, а на завлекательные слова.
"Теперь “прогресс” подводит человеческое сообщество к новому витку автоматизации: создание человекоподобного андроида".
Ну, создание подобной машины - это фантастика. А, вот, создание человекоподобного андроида из самого человека - вполне реально. Более того, человечество находится на пути к созданию такого андроидоподобного общества.
Русских как ни стараются превратить в бесчувственные полумашины, а из нас всё-равно человеческое вылезает. Русские всегда отличались именно повышенной духовностью. Мышление не очень хорошо развито, но чувствовать мы умеем. А вот как с этой роботоподобностью обстоят дела в западном обществе... Это вопрос, требующий изучения. По предварительным прикидкам, там мало души.
Все попытки объяснить людям проблему натыкаются на жесточайшее, агрессивное непонимание. Вроде бы, несложно: развитие мозга с упором на лобные доли, подавляет работу других частей мозга. Недоразвиваются они. Лобные доли - это холодная рассудочность. Чем жёстче их развитие, тем холоднее, машиноподобнее разум. А чувствующими, понимающими человеками нас делают части мозга, которые развивались ещё до появления лобных долей. Наука их проигнорировала, люди о них не знают... только слово "душа". А что это, где это - нет ответов. Поскольку, свято место пусто не бывает, религия подсуетилась... присвоила бесхозную душу себе. А культура и искусство смирились со скромненькой духовностью.
Мудрость народная говорит, что есть разум, рассудок и душа, духовность. Что это? Чем они отличаются друг от друга? Если бы ни отличались - не надо было бы придумывать разные слова для одного и того же явления. Значит, это разные вещи?
Может ли быть у робота - Душа? Будет ли он разумен? Или только запрограммировано - рассудочен?
Увы, но сегодня происходит гадостнейший процесс. Дети русского народа усваивают западный, бездуховно - рассудочный менталитет. Верное название - именно сперматозоиды - активные, сексуальные и с одной извилиной в голове. Хотя и с большим внутренним потенциалом.
Россия утрачивает себя. Сегодняшние взрослые, считающие себя умными людьми, через двадцать лет ужаснутся - в какой стране они живут! Какие люди их окружают! Вот тогда они сами завопят о духовности, но будет поздно. Сегодня ещё не утрачен культурно - научный потенциал, позволяющий России считаться не самой отсталой страной. Но уже сегодня рассудочные, подросшие за двадцать лет, сперматозоиды - очень активно уничтожают всё то, что составляло силу и гордость страны.
Вместо талана - они даже новое слово ввели - креативность. Но креативность, в русском понимании - не талант. Это, скорее, изворотливость, пронырливость. Талант и духовность это, практически, одно и то же. Не может быть таланта без души. А креативность именно на рассудке зиждется. Рассудочное искусство, рассудочное творчество... как вам такие словосочетания. Не бывает творчества без фантазии. Т.е. не бывает творчества без эмоционально - образного развития. А такое развитие и есть - духовность. Эстетика, например, или нравственность... это высшие чувства.
Западные чиновники, политики, наука, журналистика... про финансистов и говорить нечего... - давно забыли о существовании души. А мы - запад подробно копируем. А, между тем - развитие рассудка вместе с духовностью - Даст талантливый,умный народ. И сильную страну.
Забыв о душе, копируя бездушный запад - мы сами себя уничтожаем. Россия всегда побеждала и выживала только благодаря мощной духовности. А сейчас мы её своими руками убиваем. Что такое образ - никому объяснить невозможно. |
|
|
| |
04.06.2012 Гиганты мысли и отцы русской демократии |
| Re: Гиганты мысли и отцы русской демократии
от Морозова Татьяна Васильевна 05.06.2012 00:30 Представляете себе Путина, который мыслит категориями "хэппенингов" и "флэш-мобов"?
А он только такими категориями и мыслит! Акции у него! Олимпиада, сколково... Правда, дорогостоящие у него флегмобчики.
А вы предлагаете прожить жизнь без интереса, без удовольствия? Ещё, скажите, страдая, мучаясь... долг, ответственность.
Удовольствие - удовольствию рознь. Кто-то получает удовольствие от великих свершений, кто-то от пива на скамейке. Зависит от развития. Но без положительных эмоций, без увлечённости своим делом - никакое дело не будет продуктивным. Бездарность - не продуктивна. Более того, вредна. |
|
| |
30.05.2012 Захар Прилепин: "Мой Советский Союз не опошлить!" (2) |
| Re: Захар Прилепин: "Мой Советский Союз не опошлить!"
от Морозова Татьяна Васильевна 31.05.2012 02:26 Замечательно! Капельку не со всем согласна в мыслях об СССР, но это дело индивидуального восприятия. А об интеллигенции и молодёжи прямо в яблочко.
Уже не раз пыталась объяснять - почему это происходит... бесполезно.
Старшее поколение, выросшее в СССР или на остатках советской культуры... всё же получили кое-какое эмоционально - образное развитие. Правильных образов нахватались, хотя, в упор не понимают, что такое образ. А постперестроечные детки, выращенные растерянными взрослыми, утратившими ориентиры - что правильно, что неправильно, что хорошо, что плохо... выросли на тех единственных ценностях, которые наблюдали: деньги любой ценой, вещи, виллы, яхты... пиво, секс... На этом - их эмоционально - образное развитие и закончилось.
Образы и образное мышление - это, по сути, разум. Цепочка образов складывается в мысль, которую можно, затем, сформулировать словами. А можно не формулировать. Что языком зря трепать, если и так всё ясно?
То, что мы формулируем мысли словами - по идее, должно быть общепонятно. По идее! Но не тем, кто может мыслить только с помощью слов. Термин "образ" - вполне научный. Доказывать его существование не нужно. Кроме того, это просто очевидность. Ну, ты же видишь небо, солнце... неужели это только слова? Бесполезно! Не понимают! И объяснить невозможно.
На бытовом уровне - эмоционально - образное развитие есть у всех. Но на том же уровне оно было и у пещерных людей. Охотиться на мамонта или изготовить костяную иголку или скребок...было не менее интеллектуальным процессом, чем поездка на маршрутке или поход в магазин. Т.е. эмоционально - образный уровень развития современной молодёжи тот же, что и у доисторических пещерных людей. Но, зато - у современных несравнимо развита речь. Своё мышление - примитивное. Но заучивать чужие мысли, изложенные с помощью слов и записанные в книгах - мастера. Отсюда и консерваторы. Новое-то придумать не умеют. Вот и консервируют в собственных головах чужие мысли. Да, ещё, подчас - вековой давности.
Объяснять такому обществу необходимость культуры, искусства, высших чувств... напрасная трата сил и времени. Т.е. это бездуховное общество, которое понимает слово духовность, только как синоним религиозности. Не более того. Бесполезно твердить, что без души - народу не выжить... они не слышат. |
|
|
| |
15.05.2012 Вячеслав Ивáнов: «Если они испугаются, то начнут делать необратимые вещи» (2) |
| Re: Вячеслав Ивнов: «Если они испугаются, то начнут делать необратимые вещи»
от Морозова Татьяна Васильевна 15.05.2012 21:29 Сегодня бесполезно кому- либо объяснять, даже великим Ивановым, что вся деятельность человека зависит от того, как развиты мозги у людей. Вот такая сложная мысль.
Возьмём воду: Три молекулы - два водорода, один кислород. Давайте, одну молекулу уберём? Или поменяем - сделаем два кислорода, одну водорода.
Но ведь это будет уже другое вещество, не вода.
Три раздела коры головного мозга. Три сигнала, совместная деятельность которых и организует человеческий разум - интеллект, мышление, высшие чувства.
Уберите из человеческого мозга один сигнал. Просто - недоразвейте. Это, ведь, тоже будет другой мозг, по сравнению с нормой. А о каких сигналах идёт речь? Если мы считаем себя такими умными... а мы считаем... наверное, знаем - о каких сигналах говорится? Ну? Что не было развито у Сталина, если он был такой бессердечный?
У него высшие чувства не были развиты! И мышление было посредственным. Т.Е. отставание эмоционально - образных частей мозга.
Высшие психические функции - разум - осуществляются в коре головного мозга. Кора состоит их трёх разделов. Возраст этих разделов имеет разницу в миллионы лет. Сначала была лимбическая система - древняя кора. Здесь рождаются эмоции, чувства. Затем, первая сигнальная система - мозг млекопитающего, воспринимающий и обрабатывающий всю жизненную информацию. Это образы. И на последнем этапе - вторая сигнальная система - лобные доли. Слово и другие условные символы.
Так вот, в зависимости от того, какая из систем мозга активнее развита, т.е. доминирует... будут разные люди. Сталин - был рассудочным человеком, с доминирующими лобными долями. Французская революция - сплошь рассудочные люди. Смотрела какое-то современное, международное заседание... - не люди, манекены сидят.
Доминирующие лобные доли - это человек арифмометр, киборг... без нормальных человеческих чувств. Живущий строго по правилам. Говорящий то, что надо. Неумный человек. И стопроцентно не творческий.
Россия ещё не стала народом киборгов. Мышление и высшие чувства - за десять школьных лет - детям обрезают за ненадобностью. Но сами эмоции у русских очень трудно подавить. У нас лимбическая система сильная. Вот и народ - у которого активно развивают лобные доли... и протестно, сама собой - развивается лимбическая система.
А первая-то сигнальная где? Что такое образ - слыхом не слыхивали? Об образном мышлении понятия не имеем?
И что получится с мозгом, если один сигнал из трёх убрать? Недоразвитый, дебильный мозг - вот, что получится. Но, говорить, читать, писать, считать - умеет. Значит, по нынешним меркам, умный. Мышление и высшие чувства сегодняшнему обществу не нужны. Имеешь их - значит, нищий.
Хрен кто поймёт данный пост. Все слишком умные. А глупые библиотекари, с нищенской зарплатой, сразу врубились. Недавно разговаривала... Но кому сегодня нужны библиотекари, писатели... поэты особенно... Только не обществу дебилов, с недоразвитыми мозгами. Жаль, только, что вместе погибать придётся. В одной лодке сидим, на одной пеланете живём. |
|
|
| |
|
| |
|
|