|
Одна страница
|
 В основании любой фундаментальной теории всегда лежат постулаты, которые должны согласовываться с эмпирическими данными. И это положение относится не только к точным наукам, но и к дисциплинам, изучающим общество, составной частью которого является отдельно взятый человек. Учение о человеке есть постижение его природы, и необходимо, в первую очередь, для эффективного управления человеческим социумом. И в своем источнике сводится к двум элементарным моделям.
|
|
|
|
|
|
 «Экономическое чудо», когда ВВП растет на 7% в год, вполне возможно в России, уверен Сергей Глазьев, советник президента РФ. При условии, что ЦБ ограничит доступ иностранного спекулятивного капитала к российскому рынку и напечатает денег столько, сколько необходимо для получения дешевых кредитов и роста производства. — Сергей Юрьевич, что сейчас происходит с российским финансовым рынком? Почему рубль опять грохнулся?
|
|
|
|
|
|
Так уж получилось, что медийное покрытие обеспечивается в сторону ФРС и ЕЦБ и в значительно меньшей степени Банка Японии. Но что с остальными странами и ЦБ? Кто там сколько накуралесил? Кто является основным поставщиком центральной ликвидности в мире? Будет правильнее сравнивать не активы ЦБ, а денежную базу, как непосредственно деньги, попавшие в банковскую систему. Далее я приведу сведенные данные по денежной базе крупнейших 50 валютных зон планеты, за исключением Ирана, Вьетнама и Норвегии, где данные либо неполные, либо не совсем корректные.
|
|
|
|
|
Спустя почти семь десятилетий после окончания Второй мировой войны Банк Англии признал, что помогал германским нацистам сбыть награбленное ими чехословацкое золото. Об этом свидетельствует впервые опубликованная во вторник хроника британского центробанка, датируемая серединой 1950-х годов. Одна из темных страниц истории Банка Англии относится к периоду после начала нацистской оккупации Чехословакии в 1939 году. Согласно документам, британский регулятор реализовывал в то время "желтый металл" от лица германского "Рейхсбанка".
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|