|
Одна страница
|
 Россия участвует в проектах «Пояса и пути», развивая свою дорожную инфраструктуру, которая служит для транспортировки товаров из КНР и в целом из Азии в Европу. Об этом детально говорил в Пекине президент России Владимир Путин, выступавший на форуме сразу после Си Цзиньпина – первым из всех зарубежных лидеров. Он указал на масштабные финансовые вложения до 2024 года в инфраструктурные проекты, в частности на российском Дальнем Востоке.
|
|
|
|
|
|
 22.03.19 в Национальном Лермонтовском Центре (усадьба Середниково) под символом «Парус Судьбы» состоялось первое Московское совещание по культуре сообщества единой судьбы человечества Россия – Китай. Выдвинута стратегическая инициатива Нового Великого Чайного Пути. Институт русско-китайского стратегического взаимодействия представил концепцию Культурного пояса Великого Чайного Пути. С китайской стороны от имени...
|
|
|
|
|
|
 Российские официальные источники и чиновники подтвердили со ссылкой на китайских дипломатов усиление сотрудничества между Пекином и Крымским полуостровом в реализации крупных проектов в рамках инициативы «Один пояс – Один путь» («Пояс и Путь»), что свидетельствует о продолжающемся значительном изменении приоритетов Москвы, которые исторически ставили Россию в позицию экономического конкурента Китая. Любые будущие проекты «Пояс и Путь» с привлечением Крыма...
|
|
|
|
|
 Еще одна неплохая попытка визуализировать китайский "Пояс и Путь". Хотя также очевидно западная, если судить по подаче информации. Из всех упоминающихся в наибольшей степени выделяются те, которые идут в обход России. Подспудно как бы намекая, что проект, конечно, китайский, но вот "весь цивилизованный мир" от него выиграет много больше, чем Россия, находящаяся за краем географии. В действительности китайцы видят все сильно иначе.
|
|
|
|
|
|
 Западные критики продолжают поливать холодным душем китайскую инициативу «Один пояс – один путь», амбициозную и хорошо спланированную конструкцию, связывающую евразийский континент с помощью системы автострад, железных дорог и портов. Они жалуются, что эта инициатива лишена прозрачности, разрушает стандарты торговли, установленные Западом, с финансовой точки зрения слишком неподъёмна для Китая, что она своекорыстна и является для Китая нечестным инструментом для захвата мирового господства…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|