|
Одна страница
|
 Железные дороги – как инструмент геополитического влияния
Дочерняя компания «Казахстанских железных дорог» KTZ Express запустила мультимодальные контейнерные перевозки между Казахстаном и Турцией с транзитом через Грузию и Азербайджан. Подобные инициативы наполняют некоторым смыслом разговоры о «Великом Туране». Известно, что средний срок доставки грузов по маршруту составляет от 20 до 25 дней.
|
|
|
|
|
|
 Подписан меморандум о развитии грузовых перевозок по «Срединному коридору»
Итоги недавнего визита президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева в Турцию, которого в аэропорту Эсенбога встречал лично Реджеп Эрдоган, несомненно, наводят на определенные мысли и выводы. Партнерство Астаны и Анкары вышло на уровень «всеобъемлющего стратегического»
|
|
|
|
|
|
 Под лозунгами модернизации и устойчивого развития скрываются планы кардинального переформатирования транзитно-логистических схем
U2053 выступает не просто как инфраструктурный документ, а как дорожная карта геополитической трансформации Турции в евразийскую державу нового типа. Под лозунгами модернизации и устойчивого развития скрывается амбициозная повестка формирования нового транзитного порядка,
|
|
|
|
|
 Турция делает «ход конем» по загибу маршрута «Север – Юг» на свою территорию – недовольных много
На Евразийском пространстве существует множество транспортных проектов как локального, так и регионального уровня, вокруг которых сталкиваются противоречивые интересы не только экономического, но и политического характера. Но лишь три из них по праву считаются глобальными и влияющими
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|