|
Страница 1 из 2 страниц.
|
 Философия приращения прибыли предполагает не только её повышение, а оптимизацию её получения при регулируемом, а не основанном только на принципе частной собственности, распределении. И это не марксистская идиома, а лежащая в основе всякой государственной политики, основанной на социальной ответственности перед гражданами страны, которую бизнесомыслящие на Западе называют авторитарной системой власти. В нынешних условиях при самой разрыночной
|
|
|
|
|
|
 Доктор политических и социологических наук, директор Высшей политической школы имени Ивана Ильина при Российском государственном гуманитарном университете Александр Гельевич Дугин на встрече со студентами рассказал о целях и задачах СВО с точки зрения цивилизационного подхода. Публикуем текст этого выступления. На Петербургском экономическом форуме на сессии, посвящённой многополярности, была представлена моя книга "Многополярный мир"
|
|
|
|
|
|
 Духовная составляющая безделья – это господствующая и вполне овладевшая массами философия радикального индивидуализма. Эта философия учит, что главное в мире – это человек. Неповторимая, суверенная, самоценная личность. Выше и ценнее человека ничего на свете нет. Всё на благо человека, всё во имя человека. Не я для государства, а государство для меня. Ну а дальше: Человек – самое главное на свете, главнее человека ничего нет
|
|
|
|
|
 Одной из самых популярных в патриотической среде тем для философствования является утверждение того, что Россия – это не Запад и не Восток, а нечто особенное. Всё это, конечно же, так, поскольку каждая из цивилизаций – это «что-то особенное». Перечислять цивилизационные типы не стану, все читали и Данилевского, и Тойнби, и Гумилёва. Ещё раз. Все цивилизации – нечто «особенное». Но когда кто-то говорит, что Россия – это часть Запада,
|
|
|
|
|
|
 Оценивая баланс сил после начала СВО, предваряя подробный разбор аргументов, уже сейчас вполне возможно выдвинуть гипотезу о том, что результатом СВО, включая пошаговые последствия, развёртывание которых происходит на наших глазах, становится полный демонтаж глобалистского проекта, ставившего своей целью построение однополярного мира под управлением США. Именно эта конфедерация государств стала олицетворением цивилизационного Запада
|
|
|
|
|
|
 «Независимый» институт философии Юли Синеокой* провёл в октябре этого года конференцию «Война и современная философия». Общий пафос конференции, конечно же, оппозиционный по отношению к России, этого участники конференции не скрывают ни о нас, ни, кажется, от себя самих, а такое признание уже позволяет отнестись к ним более-менее серьёзно. Участники конференции демонстративно говорят о «войне России против Украины», демонстративно, в пику русскому языку,
|
|
|
|
|
 В философии сегодня происходит радикальная смена парадигм. Об этом радикализме свидетельствует отказ современной философии от поисков места человека в мире, ибо этого места у него просто нет. Если бы это место было, то у нас не возникло бы разочарование той цивилизацией, внутри которой мы живём. Мы недовольны не только техническим отношением к природе, но и техническим отношением общества к человеку, ибо статус человека в нем определяется
|
|
|
|
|
|
 Наблюдая за развитием дискуссии о дарвинизме в школе, я всё больше задаюсь вопросом: кто это организовал? Почему на передний край выдвинуты представители подчёркнуто религиозных групп? Это большая ошибка. Противопоставлять устаревшую эволюционистскую модель модели религиозной — это значит стравливать два непримиримых полюса в обществе. То ли дурь и неумелость, то ли сознательная деструкция. Нам нужен не цирк с битвой двух одиозных персонажей
|
|
|
|
|
|
 Возвращение в космос На рубеже 1960–1970‑х годов произошла переориентация мировой техносферы в сторону прикладных информационных технологий, направленных на управление сознанием (как массовым, так и индивидуальным) и постепенную виртуализацию реальности. Важным шагом в этом направлении явился отказ от полномасштабной космической экспансии и сворачивание стратегических программ по освоению космоса, сопровождавшееся
|
|
|
|
|
 Ключевую роль начинают играть ведущие, а не ведомые. И политика превращается в гигантское пространство, заполненное бесконечными инкубаторами, в которых искусственно выращиваются новые политики. Политики, которые были раньше, старались (насколько это возможно в политике) сохранять свою репутацию, говорили во многом правильные слова (правда, поступали, как правило, совсем иначе). Политики нынешние – эти «люди из ниоткуда» – погрязли
|
|
|
|
|
|
 Известный американский журналист Такер Карлсон побеседовал с российским философом Александром Дугиным. Видеозапись 20-минутного интервью он опубликовал на своей странице в соцсети X. Карлсон в описании под видео написал, что Дугин «самый известный» политический философ в России. Интервью, по словам Карлсона, было записано в Москве. Карлсон отметил, что в США считают идеи Дугина опасными
|
|
|
|
|
|
 Сегодня сходятся воедино несколько плоскостей, до последнего момента представлявших собой нечто самостоятельное: 1. Религия, богословие и особенно эсхатология, казалось, давно изгнанные на периферию, но снова проникающие во всё вплоть до быта. 2. Геополитика, где разыгрываются фундаментально несопоставимые типы миропорядка. 3. Политические идеологии, выворачивающиеся наизнанку в запретные гибриды (наци-либерализм)
|
|
|
|
|
 Алексей Гончаров рассказал, как Институт Философии РАН философствует насчёт эвтаназии. В предыдущих своих статьях Гончаров рассказывает о том, что делается в Институте философии РАН. Это очень интересно и удивительно. В Институте, не таясь, орудуют представители пятой колонны, философы, не стесняясь, осуждают СВО, развивают death studies, продолжая линию, намеченную ещё Соросом и его присными. На мой взгляд самое существование Института Философии
|
|
|
|
|
|
 Беседа с заслуженным профессором, многолетним руководителем кафедры истории русской философии Московского государственного университета имени Ломоносова, доктором философских наук Михаилом Александровичем Маслиным. — Михаил Александрович, существует ли, на ваш взгляд, возможность создания русского мировоззренческого канона, и какова его актуальность для современной России? — Я бы ответил словами Ивана Васильевича Киреевского
|
|
|
|
|
|
 В публикации «Как английский язык стал оружием», мною уже освещалось, что так называемые курсы критического мышления специально внедряются как инструмент американского влияния. Эта история имела своё интересное продолжение после того, как на пресс-конференции за суверенизацию философии, на которой я имел честь выступать вместе с Ольгой Зиновьевой, Анатолием Черняевым и Леонидом Поляковым
|
|
|
|
|
 Экзистенциальный кризис России начался в конце XIX века и продолжается до сих пор. В чём суть этого кризиса? В том, что мы перестали понимать, что значит быть русским. "Я русский", — говорил Л.Н. Гумилёв. "Но почему же вы тогда евразиец?" — спрашивали его. Потому что, отвечал Гумилёв, без русских не будет России, а без России изменится физиономия Евразии, а это значит — и всего мира. Мир будет без лица.
|
|
|
|
|
|
 У русского философа и поэта Владимира Соловьева (1853−1900) есть фундаментальное произведение «Оправдание добра» (1897). Вспомнил я его в связи вот с чем. Перечитывал трактаты европейских мыслителей XVII-XVIII вв. (большинство из них принято относить к философам), легшие в основу нынешней так называемой экономической науки. И пришел к выводу, что этим сочинениям следовало бы дать общее название: «Оправдание зла». Почему?
|
|
|
|
|
|
 Итак, мировая арена представляет собой вечную борьбу града земного и града небесного (сынов тьмы и детей света), которая в конце времени завершится мистерией Апокалипсиса и славным Вторым Пришествием Иисуса Христа. Эта философия истории Бл. Августин и стала фундаментом христианского мира Запада. Что же касается Византии, то ее гораздо более восточный, «александрийско-антиохийский» мир вообще оказался к истории почти равнодушен.
|
|
|
|
|
 Сказать, что Иоахим Флорский – личность малоизвестная, едва ли справедливо. Про «три эпохи» и «эпоху духа» Иоахима слышали, наверное, все. Во всяком случае, специалисты. С другой стороны, в замечательном во всех отношениях четырёхтомнике «История западной философии» Джованни Реале и Дарио Антисери, Иоахиму уделено едва несколько строк. При том, что, объективно говоря, переворот, совершённый Иоахимом, превышает по своему значению
|
|
|
|
|
|
 На Онежском озере, на острове среди вод стоят восхитительные Кижи. Смоляные шатры, стрельчатые купола, янтарные главы одна над одной — всё выше, выше, к лазурным небесам. Кажется, готовая к старту, стоит гигантская золотая ракета, деревянная, построенная без единого гвоздя, устремлённая в разъятое русское небо. Ещё одна молитва русского старца, ещё один поклон бесподобного праведника, и взревёт могучий огонь, озарятся воды, и уйдёт в небеса
|
|
|
|
|
|
 Есть понятие космизма как мирового явления, восходящего еще к античной культуре. Но русский космизм своеобразен, уникален, ни на что не похож. Он заслуживает сегодня первостепенного внимания, поскольку именно в нем содержатся многие ответы на самые страшные вызовы нашей эпохи. Можно даже сказать, что статус родоначальников русского космизма гораздо выше, чем статус философа, писателя, прогнозиста, аналитика.
|
|
|
|
|
 1. Невидимый Колледж Лондонское Королевское общество (англ. The Royal Society of London) – одно из ведущих системных центров просвещения, организация, под чутким руководством которой совершалась научная революция просвещения. Это первая (в точном смысле) Академия Наук, точнее сказать, центральная Академия наук всего Нового времени, значение которой в построении «нового порядка вещей» переоценить невозможно. Именно здесь ковалась наука Нового времени
|
|
|
|
|
|
 БРИКС: творение многополярности XV саммит БРИКС: многополярный мир учреждён На XV саммите стран БРИКС было принято историческое решение о приёме в эту организацию ещё шести стран — это Аргентина, Египет, Эфиопия, Иран, Саудовская Аравия и Объединённые Арабские Эмираты. Таким образом фактически завершилось формирование ядра многополярного мира. Хотя БРИКС, ранее БРИК, было условным объединением стран полупериферии
|
|
|
|
|
|
 1. Глубокий, но, к сожалению, практически неизвестный у нас австрийский философ Эрик Фогелен, многие десятилетия потративший на изучение революционных процессов Нового времени, всю нашу эпоху назвал «каскадом гностических революций» – то есть, единым процессом, имеющим один духовный вектор. Справедливо. Однако, что же такое гнозис? Откуда взялось это явление и откуда черпает оно такую силу? Говоря совсем коротко, гнозис
|
|
|
|
|
Российская армия становится взрослее и опытнее по мере того, как противник преподносит ей все более коварные уроки. Он учит нас воевать, учитывать ошибки, приспосабливаться к новой обстановке, а также менять стратегию и тактику. Любая война – хороший учитель. Особенно для тех войск, которые находятся на линии боевого соприкосновения, уверен военный обозреватель "Комсомольской правды", полковник в отставке Виктор Баранец. — Виктор Николаевич, будет ли Украина накапливать силы, чтобы проломить наше предполье
|
|
|
|
|
|
 Покушения украинских и западных спецслужб на лидеров общественного мнения в России, в частности, заставляют задуматься о том, насколько в России недооценена роль интеллектуалов и идеологии. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал писатель, публицист Платон Беседин. — Платон, мы с вами записываем интервью уже после Дня Победы. В этом году вокруг праздника было очень много опасений,
|
|
|
|
|
|
 Сегодня 2 мая. Ровно девять лет назад началась война. «Кровавый день. Чёрный день» (с). Дата, разделившая мир да «до» и «после». И надо было бы написать текст, целиком и полностью посвящённый ей. Но я от этого воздержусь. Для меня лично это очень тяжёлая тема. И воспринимать её спокойно я ещё не готов. А это необходимо. Но я хочу поговорить о другом. Не менее важном. А, на данный момент, возможно даже и более. 2 мая 2014 года началась война
|
|
|
|
|
 Под гул тревожных новостей с Ближнего Востока недолго сделать вывод о том, что эта земля ограблена и сведена к полигону обкатки самых отчаянных боевых практик. Если на прилагательное «арабские» самой устойчивой ассоциацией является уже не слово «цифры», а «террористы», дела достаточно плохи для того, чтобы захотеть изменить их любой сходной ценой. «Северное» представление обо всём регионе от Азии до Африки зачастую ограничивается этническими фото
|
|
|
|
|
|
 Страшная новость, пришедшая вчера, за несколько часов заставила пройти морально весь «онкологический цикл»: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие. Многих. В том числе и меня. Даже несмотря на то, что в отличии от Дарьи Дугиной, с Владленом Татарским я не был знаком в принципе. От слова «вообще». И до нынешней военной эскалации я о нём только слышал. Не более того. Но его гибель – это действительно тяжёлый удар. И да – враг знает
|
|
|
|
|
|
 Одним из главных средств ментальной войны, инструментарий которой отточен Западом и теперь применяется против нас, являются мемы. Нет, не те, что в интернете. Иные. Коротко сформулированные константы, воспринимаемые просто, принимаемые за аксиому, с которыми как бы «не поспоришь». Вот пример: «свобода лучше, чем не свобода». Самая лукавая и похабная ложь, что я видел. Не по форме – по содержанию. Потому, как формулировка свободы у них
|
|
|
|
|
 Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Викторович Пригожин вчера опубликовал своё официальное письмо к руководству Минобороны о вероятной попытке контрудара ВСУ под Артёмовском. И это был явный политический акт. Также вчера завершилась история с попыткой запрета захоронения погибших бойцов ЧВК «Вагнер» в Горячем Ключе. История омерзительная. Но тоже абсолютно политическая. В обоих случаях со стороны Е.В. Пригожина происходило опубличивание того
|
|
|
|
|
|
 Эта легенда появилась в индийской части романа Иван Ефремова "Лезвие бритвы" со ссылкой на Брахмавайварта-пурану (одна из священных книг индуизма). При всём интересе Ивана Антоновича к индийской мифологии и философии, этот фрагмент скорее играет роль нравоучительной притчи, а не справки по мифологии. Текст, в передаче Ефремова, выглядит так: "Мохини загорелась неистовой страстью к Брахме, но он не заметил её, погруженный в раздумье
|
|
|
|
|
|
 В статье «Троцкий и шляпа волшебника» мы рассказали историю удивительного превращения горстки деятелей Четвёртого интернационала в политическую секту неоконсерваторов, весьма влиятельную в вашингтонской политической жизни последних тридцати лет. Но это – лишь внешняя канва истории неоконов. Нас же более интересуют сокровенные смыслы, стоящие за их внешней деятельностью. И здесь нас ждёт встреча с крайне важной в мире неоконов
|
|
|
|
|
 Есть древний миф о витязе, сражённом в бою. Враги рассекли его, и рассечённое тело разбросали по всем сторонам света. Кудесник собрал это кровоточащее рассечённое тело, полил мёртвой водой, и тело срослось. Полил живой водой, и витязь воскрес, взял копьё и вскочил на коня. Россию в 1991 году рассекли и разрубили, разбросали её земли, её народ по разным частям света. Рассечённая Россия страдала. Но явился кудесник и стал собирать Россию
|
|
|
|
|
|
 Максим ШЕВЧЕНКО. Время Дугина — это время священной войны. Вся политическая метафизика Дугина сконцентрирована на войне за смыслы — бо́льшие, нежели человеческая жизнь. За смыслы, приобретающие измерение непостижимого разумом, но открывающегося в вере, за смыслы "священного". Всё своё время осознанной жизни Дугин говорил о непримиримом конфликте между духом и материей, противостоянии человеческого и сверхчеловеческого, конфронтации моря и суши
|
|
|
|
|
|
 Наше научное сообщество, наше преподавательское сообщество – носители либерального вируса. Аналогично, как защитники батальона «Азов», запрещенной в Российской Федерации террористической организации. Там либерализм в сочетании с нацизмом и русофобией. А у нас либерализм в сочетании просто с русофобией, без украинского нацизма. Тем не менее, эта идеология очень сходная. И на этой идеологии построена наша система образования
|
|
|
|
|
 В России логически должны начаться существенные внутренние реформы. Этого требует СВО, которая, предельно обострила противоречия с Западом. Сегодня любой видит, что просто так пользоваться нормами, методами, концептами, продуктами этой цивилизации более не безопасно. Запад распространяет вместе со своими технологиями свою идеологию, проникающую во все сферы жизни. Если мы признаем себя частью западной цивилизацией, то и должны соглашаться на эту колонизацию добровольно
|
|
|
|
|
|
 Подвиг хорош не целью и не результатом, а сам собой. Своим напряжением, своей решительностью, своим предельным и запредельным рывком. Именно потому, что русский покой столь силён и тяжёл, ведь это бытие Земли, русский подвиг так труден и вместе с тем так бесконечен. Если русский человек отрывается от завораживающей неподвижности, он попадает не куда-то, а в самую сердцевину священной истории и сталкивается в ней лицом к лицу
|
|
|
|
|
|
 весь пафос направлен на то, чтобы европейцы поняли, что мсье Боррель прав: «Если мы не сможем диктовать стандарты, мы можем потерять власть в этом столетии». По большому счету в подоплеке-то вопрос о том, что на кону – Всемирная Власть Запада. «Что-то пошло не так». Хотя… он просто развивает в текущей политической обстановке идею, заложенную в Священном Писании: «Так будут последние первыми, и первые последними…» А уж как не хочется быть «дичью»…
|
|
|
|
|
 Этика – это правила поведения человека в галлюцинаторном мире. Я начну обсуждение этического кодекса с отношения человека к животным. Как мы относимся к животным? Мы к ним относимся как к природе. Мы по одну сторону, они – по другую. Они – это «фюзис», мы – это субъективность. Они живут в вечности, мы – во времени. Что из этого следует? То, что животные умирают, но у них нет смерти. У нас есть смерть, но мы сингулярны. То есть повторить нас ещё раз вселенная не может. Для этого недостаточно...
|
|
|
|
|
|
 Приходится слышать, в том числе и из уст президента, о социальной ответственности бизнеса. Крупный предприниматель, сколотивший несметное состояние на русской нефти, русских лесах и алмазах, используя труд русских людей, этот богач должен тратить свои доходы не только на приумножение своих сокровищ, на развитие своего производства, но и возвращать часть прибылей народу, который сделал его богатым, земле, у которой он отнял её животворные соки. Таких предпринимателей — сынов Отечества...
|
|
|
|
|
|
 Экология сегодня активно выталкивается на первый план. Стоит только вспомнить отмороженного подростка Грету Тунберг, пытавшуюся с другими детьми остановить полет самолетов, поскольку они подвергает облака харассменту или по какой-то иной, но в целом схожей причине. То есть Грета сегодня празднует и опять в которой раз прогуливает школу, развлекаясь на яхтах с пожилыми миллиардерами, то же экологически озабоченными. Мирча Элиаде великий знаток мифов и религий однажды сказал: природа...
|
|
|
|
|
 Мы хотим пережить то, что мы переживаем. Мы хотим прочувствовать то, что мы чувствуем. Мы хотим научиться отношению к себе, побыв однажды наедине с собой. Выставка Билла Виолы в Пушкинском музее обещает стать событием самосознания современного человека, опытом его встречи с самим собой. Билла Виолу называют классиком видеоарта. Становление Виолы как художника совпало с развитием видеотехнологий. Видео и я выросли вместе, – говорит о себе Виола. Исследовав возможности различных техник...
|
|
|
|
|
|
 Евразийцы никогда не были материалистами. Уже в этом они находились в оппозиции основным направлениям современной науки. При этом для них важно было не просто утвердить приоритет вечных начал — принципов, откуда главный евразийский тезис об идеократии, идее-правительнице, власти идей, — но настоять на том, чтобы весь мир, вся действительность — от политики до экономики, от религии до науки — были пронизаны идеями. Пётр Савицкий настаивал на таком концепте, как «месторазвитие».
|
|
|
|
|
|
 В 2020 году на форуме в Давосе его основатель Клаус Шваб и Принц Чарльз Уэльский провозгласили новый курс человечества «Great Reset», «Большая Перезагрузка». План, озвученный Принцем Уэльским, состоит из 5 пунктов: 1. Захват воображения человечества (так как изменения случаются только тогда, когда люди действительно их захотят); 2. Восстановление экономики после пандемии Covid-19, что должно привести к началу «устойчивого развития».
|
|
|
|
|
 Михаил Семенов о причинах одиночества России среди мировых держав, и непопулярности нынешней власти. Однажды мне на ум пришли вот эти три истории. Первая. Ее я услышал от дальневосточных таежников. Поучительную историю о том, как охотятся тигры и волки. Если голодный тигр попадает в стадо овец, то он режет одну и спокойно ее съедает. А если в стадо попадет голодный волк, то он не ограничивается одной овцой, а будет резать столько сколько...
|
|
|
|
|
|
 Что значит изменить цивилизацию? Еще недавно мы думали, что изменить цивилизацию – это значит изменить отношение к собственности или, по крайней мере, создать новый технологический уклад. Так еще сегодня думают многие интеллектуалы. Например, так думают Глазьев и Шваб. На мой взгляд, это ошибка. Изменить цивилизацию – значит изменить повседневность, то, что каждый из нас делает каждый день. Что изменило нашу повседневность?
|
|
|
|
|
|
 Обычно ругательно пишущая о России газета, похоже, решила заняться в этой сфере самокритикой. В канун 200-летия Достоевского на ее страницах появляются следующие слова: «Великий писатель осуждал патернализм старушки Европы по отношению к его родине, отношение, на самом деле основанное на страхе и невежестве». Ну что ж, инспектор-ревизор выбран с безопасной временной дистанцией: в случае чего можно сказать, что, родившись 200 лет назад,..
|
|
|
|
|
 Советский Союз стал первой страной, сумевшей добраться до Северного полюса. А сегодня Россия готовит новый проект, атомный ледокол 22220, возможности которого ограничены только потребностями экипажа. Арктика — это следующая арена стратегического соперничества, и Россия там побеждает, уверен авторю Благодаря своим тяжелым ледоколам Россия сможет выиграть гонку за Арктику. Первые советские ледоколы были паровыми, а позже...
|
|
|
|
|
|
 О коронавирусе, судьбе России, солнечном и лунном Путине. — Александр Гельевич, 2020 год в некотором смысле эпохальный, один из самых необычных, по крайней мере в последнее время. Как вы считаете, коронавирус — это спецоперация, некая случайность или Божий промысел? — Я думаю, что для религиозного человека (а я таковым являюсь) все, что происходит, безусловно, имеет смысл и относится к Божьему Промыслу. Однако это не исключает, что...
|
|
|
|
|
|
 Большое интервью с философом Александром Дугиным. Если окинуть взглядом просторы интернета в поисках информации о герое этой статьи, становится ясно, что Александр Дугин — фигура неоднозначная. Спросишь определенно настроенных «правых» — ответят с горящими глазами: да он — пророк! Спросишь либералов — ответят: ну «НА-ЦИ-О-НА-ЛИСТ». Цель этого интервью — не обличить, а понять, почему философ Александр Дугин...
|
|
|
|
|
 Трансгуманизм направлен на радикальное изменение природы человека с целью удаления всех нежелательных аспектов его существования: болезней, смертей, старости… Человек в такой оптике должен стать неким совершенным существом, этаким посюсторонним «богом». При этом считается, что сам он имеет право на преодоление своей человеческой природы, на трансформацию естественного состояния и выход на некий сверхъестественный уровень
|
|
|
|
|
|
 Трансгуманизм является закономерной реакцией на секуляризацию сознания: жажда бессмертия неустранима, и, когда человека лишили знания о бессмертии подлинном, о котором говорит религия, он пытается придумать бессмертие искусственное, достигаемое с помощью технических средств. Трансгуманизм — классический пример "псевдоморфоза" (О. Шпенглер), т. е. аберрации мысли и культуры, когда соединяются чуждые друг другу форма и...
|
|
|
|
|
|
 Мой итальянский друг из академической среды прислал мне чрезвычайно важные замечания о том, как цензура, deplatforming и cancel culture применяются глобальной образовательной системой в философской сфере. Вот содержание его очень точных наблюдений. В современной научной и образовательной глобалистской (то есть затрагивающей как страны Запада, так и страны Востока) системе в последние три десятилетия можно однозначно проследить...
|
|
|
|
|
 В давно ушедшее советское время сначала учителя в школе, а затем преподаватели дисциплин в вузах объясняли нам, что и научная, и инженерная, и экономическая деятельность онтологически обусловлена, то есть обязательно опирается на картину мира актора изменений, на его философский и идеологический бэкграунд. Мы пропускали это мимо ушей — как «советскую пропаганду». Нам было очевидно, что законы природы, технологий и общества...
|
|
|
|
|
|
 о том, что отличает экономику дара от экономики дыры. Когда последняя стала преобладать над первой и как вернуть всё на свои места. · Тема экономики при всей второстепенности для человеческой души, тем не менее, имеет некоторое право для того, чтобы занимать наше внимание · Заниматься экономикой нужно по остаточному принципу – иначе наша мысль тонет в материальном. Мы становимся одержимыми экномикой, хотим больше и больше,..
|
|
|
|
|
|
 Мы оперируем всей этой потешной требухой, как шмотками дольче-габбана. Смешно, зато нарядно… Улица, пара девушек, я следом. Говорят звонко. Одна другой: «Понимаешь, ему не хватает эмпатии». Вторая кивает: «Да, но подумай: не токсичны ли ваши отношения?» Первая: «Нет, тут же главное — толерантность… » В общем, дальше я не слушал. Не хватило толерантности. Этот смешной как бы психологический щебет раздается теперь отовсюду.
|
|
|
|
|
 Откуда он взялся на нашу голову, этот либерализм? В чём же должна состоять цель? В «избавлении» от либеральной идеи? Нет, это глупо и нереалистично. Приверженцы либеральной идеологии, либеральных ценностей, в каком бы изводе те ни осознавались, — в обществе будут всегда. И пусть — будут. Борьба против «либерализма» бесперспективна: он аморфен. Проблемы возникают не от приверженцев либеральных идей, а от тех, кто находится у власти,
|
|
|
|
|
|
 Государство почти утратило влияние на молодёжь. Молодёжь не верит государству, не любит его, относится к нему иронично, не видит в нём своего защитника. Молодёжь предпочитает развлекаться, а не служить, наслаждаться, а не жертвовать, потреблять, а не созидать. Молодые люди не чтут героев прошлого, не желают становиться героями настоящего. Молодой человек — это скептик, нигилист. Он скептичен, оппозиционен. Его кумиры — певцы-матерщинники
|
|
|
|
|
|
 21 сентября на подмостках знаменитой Амстердамской оперы в рамках форума основного либерального «think tank» – знаменитого Nexus Institute – состоялась концептуальная философская дуэль, в которой приняли участие француз Бернар-Анри Леви и философ Александр Дугин. Леви – современное олицетворение либерализма и либертарианства, человек, принимавший живейшее участие в цветных революциях и событиях арабской весны, призывавший...
|
|
|
|
Страница 1 из 2 страниц.
|
| |
|
|