|
Одна страница
|
 1. С закрытием истории Восточного Рима история унитаризма не кончается. Наоборот, она получает второе рождение в эпоху, которую позднее так и назовут «возрождение»: то есть, возрождение язычества, гнозиса и унитаризма, побежденных, но не искорененных христианством. В 1516 году публикация «исправленного текста» Нового Завета Эразмом Роттердамским вызывает острую дискуссию текстологов и богословов и новый всплеск тринитарных споров
|
|
|
|
|
|
 Каким человеком был Иосиф Джугашвили, спорить бессмысленно. Это знает один Бог-сердцеведец. А для современной России, для нынешнего поколения русских людей Сталин уже давно перестал быть реальным человеком, реальным историческим персонажем. Он — символ. Живое олицетворение эпохи, великой и страшной, трагичной и героической. Для одних — символ державной мощи и беспощадной воли к победе, решительности и бескорыстия. Для других — синоним...
|
|
|
|
|
|
 Папа римский Франциск демонстративно игнорирует происходящее в Европе. И фокусируется на "глобальном юге", то есть на Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, где уровень религиозности населения еще высок. Он призывает священников активнее участвовать в жизни обездоленных, помогать им и защищать от произвола. И тем самым как бы признает, что Бог в версии традиционной западной церкви нужен только бедным, необразованным и бесправным.
|
|
|
|
|
 8-9 июня 2017 года состоялась конференция «XXI Кадашесвкие чтения» «100 лет воинственного атеизма в России. Последствия», на которой я выступил в соответствии с Программой конференции «XXI Кадашесвкие чтения». Тема моего сообщения на этой конференции: «Почему за 2 года депутаты ГД ФС РФ не защитили даже одну христианскую ценность». Приходится сокрушаться совершаемым действиям и бездействию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…
|
|
|
|
|
|
 Какая идеологическая алхимия стоит за проектом «Невзоров 2.0»?
Давненько, а точнее со времен Октябрьской революции, не наблюдали мы столь оголтелой антицерковной пропаганды, которую развернул в наши дни этот достойный наследник большевизма. Выступая с уроками атеизма, он привлекает этим внимание публики как чем-то диковинным в нашем медиа-пространстве. Либералы хихикают над его остротами, почвенники предпочитают не замечать...
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|