|
Одна страница
|
 СМИ буднично прошлись по результатам тендера на право строительства платных дорог в Москве. Частенько СМИ обращают внимание на растрату с превышением полномочий в госсекторе на миллионы рублей, а здесь полторы сотни миллиардов. Разумеется, в проекты официально не «зашиты» растраты, но очевидно освоение и распыление денег при наличии более важных приоритетов. Дело не в самих платных дорогах, которые в некоторых удачных проектах
|
|
|
|
|
|
 Мосгордума анонсировала увеличение штрафов в несколько раз за проезд по платным дорогам без оплаты, а ранее такие полномочия были предоставлены регионам. Из-за хорошей деловой активности и дачного сезона Москва в часы пик традиционно показывает большие пробки. Даже внушительное московское дорожное строительство с трудом соревнуется с растущим количеством автомобилей. Сразу оговоримся, что платный проезд по дорогам Москвы является очень
|
|
|
|
|
|
 На автодороге М-11 Москва – Санкт-Петербург полностью завершились строительные работы. Соответствующее заключение выдано Ростехнадзором, и этот документ открывает процесс подготовки ко вводу трассы в эксплуатацию уже с конца ноября. Чем запомнилось строительство дороги и каким образом она улучшит ситуацию? С конца ноября любой желающий сможет на своем автомобиле преодолеть...
|
|
|
|
|
 Платными дорогами в России уже никого не удивишь: их все больше, передвигаться по ним все быстрее и комфортней. Однако строительство не прекращается, и скоро пролететь со скоростью свыше 100 км/ч можно будет из Питера аж до самого Китая. Где готовы и куда еще протянутся асфальтовые артерии платных российских трасс. С 1999 года ни о чем не подозревающие россияне, путешествующие из северо-западных регионов России на юг по М4 "Дон",..
|
|
|
|
|
|
 Поправки в закон об организации дорожного движения, которые на прошлой неделе прошли первое чтение в Госдуме, не понравились никому, кроме "Единой России". Закон дает региональным властям право обложить автомобилистов новым "налогом" – ввести платежи за въезд в центр города и парковку. Это может быть связано с желанием оставить очередную волну недовольства на уровне субъектов, предполагает депутат Александр Старовойтов.
|
|
|
|
|
|
Вокруг системы "Платон", предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения, сейчас ведется множество споров. 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн, так как проезд одного такого автомобиля сопоставим с передвижением 25 000 — 50 000 легковушек. Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|