|
Одна страница
|
 В Китае Праздник весны. Вокруг российских продуктов питания начался настоящий ажиотаж: каждый хочет прикупить их для своего новогоднего стола. Популярность их с каждым годом растет. Отдельного внимания заслуживают сладости: российские «фиолетовые конфеты» стали неотъемлемой частью корзины покупателя. За три дня до наступления китайского Нового года Сунь Юйлун занят продажей «ходовых» продуктов, таких как тирамису и русская колбаса.
|
|
|
|
|
|
 В час ночи в хвойном лесу раздается звук горна, и 20 с лишним подростков с легкостью вылезают из палаток (на улице тем временем — минус 20°C), поднимают свои АК-47 и готовятся к новому «бою». Они не солдаты, а всего лишь ученики Кадетской школы имени генерала Ермолова. Как и сотни других российских молодых людей, они в свои самые беззаботные годы получают самое строгое в русской истории патриотическое воспитание, и все для того, чтобы стать...
|
|
|
|
|
|
 Неожиданно для создателей российский фильм «Он – дракон» стал в Китае настоящей сенсацией, пишет China News. В китайских соцсетях активно обсуждают картину, сравнивая ее с «Игрой престолов» и «Сумерками». По мнению ресурса, на фоне популярных корейских сериалов и классических сюжетов секрет успеха этого кино в Поднебесной заключается в «невероятно красивых» актерах, «идеальных» персонажах и «умопомрачительных» спецэффектах.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|