|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
 | | |
| Re: Герман Стрельцов. Механика нефтяного ценообразования
от Семёнов Сергей Владиленович 15.01.2016 15:24 Казалось бы, чего уж проще, собрать конференцию всех нефтедобывающих стран, кроме англосаксов, разумеется, этот хитрожопый народ провалит любое доброе начинание. Да и объявить, по итогам, что отныне и вовеки веков нефть продаётся только и изключительно производителями, только и изключительно потребителям. Посредники в любом качестве неуместны. Сделки заключаются в валютах страны-производителя и (или) страны-потребителя, по договорённости. Изпользование валют стран, не входящих в конкретную сделку, не допускается. Причём, необходимо оговорить, что нарушителя накажут невозможностью торговать с участниками данного соглашения. Достаточно это опубликовать и всё, финиш, хитрожопые (они же англосаксы) окажутся там, где им и место. И чё-ж это производители-то не договариваются, кишка тонка? Или интересы уж настолько разные, или такие уж враги непримиримые? Поживём-увидим. А ведь напрашивается. Пора бы понять, эти игрища чреваты полным и взаимным уничтожением. А голова, голова она ведь не только, чтобы жрать и шляпу носить. |
|
|
| Re: Герман Стрельцов. Механика нефтяного ценообразования
от Султан Салькенов 14.01.2016 20:25 Наиболее ключевая часть: <Другими словами мы имеем некий самораскручивающийся механизм, в котором ожидания одних участников рынка непосредственно влияют на ожидания других участников и порой дело доходит до того, что на фундаментальные данные уже никто не обращает внимания. Здесь самое время рассмотреть процесс того, как формируются ожидания участников рынка. Обычно функцию формирования выполняют ведущие деловые СМИ транслируя мнения экспертов и аналитиков с такой частотой, что они становятся самосбывающимся пророчеством. Но чтобы все это не выглядело как всеобщее сумасшествие, процесс формирования дополняется еще и нужной статистикой. Как известно, проконтролировать точность статистических данных человеку с улицы не даст никто, и методик расчетов существует великое множество, поэтому деловому сообществу просто предлагают верить на слово, например такой организации как Международное Энергетическое Агентство (IEA). Но и деловые СМИ, занимающиеся формированием нужных ожиданий, делают это не из любви к искусству. Они на этом делают вполне реальные деньги, которые им платят основные маркетмейкеры нефтяного рынка. Сам процесс такого зарабатывания выглядит банально просто – в эфир в основном идут выступления только "правильных" экспертов за выступления которых внесены соответствующие деньги. И те самые маркетмейкеры уже занявшие определенные позиции на рынке, пытаются убедить всех остальных присоединиться к ним и открыться в ту же сторону. И чем сильнее и чаще аргументы приводятся в СМИ, тем больше участников рынка включается в эту гонку. Именно этим механизмом определяется столь высокая волатильность, которая сегодня захлестнула практически все финансовые рынки.> Все верно. Никакой мистики или магии, только знание массовой психологии, неограниченные финансовые возможности и контроль над мировыми СМИ. А фактически глобальная разводка в исполнении подлинных хозяев мира. |
|
|
|
| |
|
|