|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Re: Капитализм: что дальше?
от Султан Салькенов 26.08.2017 13:31 Важен не труд сам по себе, а то чему он служит. Сегодня необходимость труда диктуется необходимостью заработка для элементарного выживания. И в этой ситуации труд выступает в качестве примитивного инструмента выживания, а не служит в качестве основы эволюционного развития человека, раскрывающего в полной мере его творческий и созидательный потенциал. Это заблуждение, будто бы любой труд полезен. Оно вытекает из обмана дарвиновской теории эволюции, где утверждается, что труд сделал из обезьяны человека. Чушь. Ученые-генетики в результате генетических исследований пришли к выводу, что геном человека намного древнее генома приматов. Из чего некоторые исследователи считают, что вероятно приматы являются далекими потомками деградировавших человеческих рас прежних древних цивилизаций. От чего, кстати, не застраховано современное человечество при нынешнем направлении пути его развития. |
|
|
| Re: Re: Капитализм: что дальше?
от Осницкий Николай Викторович 26.08.2017 10:24 Заковыка с трудом. Труд не любой, а благотворный, и здесь мы улетаем в неизведанные дали. А что такое хорошо? И стремление к комфорту сомнительно. У червяков наверно более комфортная жизнь, всё что нужно для жизни в изобилии. В двоичных системах (тезис-антитезис) объяснения вряд ли возможны. Вероятно что-то третье есть. Или кто-то. |
| Re: Re: Re: Капитализм: что дальше?
от Осницкий Николай Викторович 26.08.2017 19:51 С основным посылом, если правильно понял, что личная жизнь (в простонаречьи - шкура) почти бесценна, а значит и почти безмерна, согласен. И это почти считаю очень важным. Если не считать дураков, рискующих своей жизнью за пустышки, и больных, у нормальных людей случаев, где можно и нужно лишиться своей жизни очень мало. Но они принципиально должны быть, поскольку жизнь человека вне общества ничего не стоит. Человек фундаментально существо коллективное. "Люди мира", перекати поле - несчастные люди. Люди отказывающиеся от свой истории и не уважающие предков - несчастные люди. Мера у них нарушена, а посему и с будущим проблемы. |
|
|
|
|
| |
|
|