|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
[Без темы]
от Сапелкин Сергей Семёнович 14.06.2019 23:14
«что при сохранении значительной приборной скорости привело к повторному отделению самолета от ВПП несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.» Похоже представители МАК тоже не знают аэродинамику переходных процессов, иначе написали бы что отдача БРУ от себя после отскока, увеличила его высоту. Ребята когда вы поймёте что отдача штурвала от себя вначале приводит к вспуханию самолёта , а затем к снижению. Взятие штурвала на себя в начале приводит к просадки самолёта и только после увеличения тангажа к набору. В полёте эти нюансы не имеют значения но вблизи земли эти особенности могут играть решающее значение. |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|