|
Одна страница
|
Как азеротюрки стали "героями Советского Союза" и "жертвами Холокоста". Для того чтобы дискредитировать показания независимых свидетелей о фактах арменоцида на территории бывшей АзССР, азеротурки пытаются изобразить войну в Карабахе как "христианско-мусульманский конфликт". Показания и фотоматериалы английской баронессы Кэролайн Кокс о резне в селе Марага, где 10 апреля 1992 года азербайджанцы изувечили, обезглавили, расчленили и сожгли заживо более 50 жителей,…
|
|
|
|
|
|
Глава 4. Виртуальные геноциды как инструменты фальсификации истории Конечно, между Вуковаром, Ходжалы и Сребреницей полного сходства нет, да и быть не может. Но все они представляют новый, гамбитный стиль ведения войны – пожертвовать пешку (ненужный осаждённый город вместе с частью его защитников и жителей) и получить определённые выгоды: позиционное преимущество (признание "независимости" или "территориальной целостности"), создание в неприятельском лагере слабых полей (навешивание на соперника ярлыков "фашисты",…
|
|
|
|
|
|
После того, как в феврале 2008 года торговец человеческими органами Хашим Тачи провозгласил "независимость" албанского псевдогосударства со столицей в Приштине, появилось много комментариев, в которых говорилось о неких исторических параллелях между Косово и Нагорным Карабахом. Подобные попытки приравнивания имели место и раньше: например, известный совковый политолог Сергей Кара-Мурза в опубликованной в 2006 году статье "Отрезанные ломти. Или детали для сборки будущего?" писал: "Армянам Нагорного Карабаха..."
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|