|
Одна страница
Тэги: | Директор Института РУССТРАТ Елена Панина |
|
 Статья Сергея Караганова о том, что превентивное применение Россией ядерного оружия имеет целью начертить, наконец, «красные линии», чтобы Запад испугался и отступил, выглядит крайне странным вбросом с провокативным оттенком. Ядерная война как средство от глобальной катастрофы помогает так же, как гильотина от головной боли. Мы говорим именно о ядерной войне, хотя в статье Караганова этот термин
|
|
|
|
|
|
 В первой части нашего материала были рассмотрены военно-экономические возможности воюющих ныне сторон. Исследована финансовая составляющая со всеми возможными поправками на реальный потенциал, с максимальной отвязкой от пока ещё мировых зелёных «тугриков». Так, в этом свете было выяснено, что Россия, на данном этапе, имеет возможность минимум в три раза больше, чем Запад и Окраина, финансировать ведения боевых действий в комплексе всего ВПК
|
|
|
|
|
|
 видим, как теорию ведения войны Клаузевица взяли за основу столпы маркетинга Эл Райс и Джек Траут. В своей книге «Маркетинговые войны» они, ссылаясь на этого великого военного теоретика, проводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Круг замкнулся? Экономика во главе? Отнюдь. Подобные выводы делаются часто и делаются неверно. Особенно это применимо к заокеанскому колоссу на уже глиняных нефтедолларовых ногах, где всё сводится к деньгам
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|