|
Одна страница
|
 19 декабря в Москве в Изборском клубе под руководством Александра Проханова состоялся продвинутый разговор по теме «Аркаим XXI век — концепция геостратегического усиления России», которую можно перевести в формулу: как сегодня наша древняя святыня Аркаим может помочь России? Причём на уровне и духовном, и политическом. Да, практически просматривается геополитическая задача построения вертикали — Урал–Азия–Иран+Индия.
|
|
|
|
|
|
 Земной шар упакован народами и государствами. Народы и государства стиснуты так, что нет ни клочка ничейной земли. Народы и государства замирают в своих границах. И вдруг начинают взбухать, шевелиться, границы лопаются, как кожа, из которой выступает живая кровоточащая плоть. Войны, революции, переселения, рождение и исчезновение царств. И вот новая упаковка — история вновь упаковывает народы, готовя для каждого свою клетку, усмиряя их бурное
|
|
|
|
|
|
 В эти суровые, эпохальные дни российская армия, преодолев жесточайшее сопротивление, радикально решает ключевую проблему — вопрос безопасности России. Однако наши воины, сами того не ведая, сдвигают и Великую границу между Востоком и Западом. Они создают новую конфигурацию мира. Пробивают коридор в будущее. Крушат величайшую за всю историю антисистему — пресловутый западный глобализм со всеми его дьявольскими вывертами!
|
|
|
|
|
 Ситуация, в которой оказался мир, это ситуация некой пересменки, промежутка, потому что те цивилизации, которые поддерживали порядок модерна, на сегодняшний день перестали его поддерживать. Советский Союз больше не существует из-за предательства своей верхушки. Запад очень стремительно, на наших глазах, всё дальше уклоняется от миссии поддержания так называемого просветительского проекта, или проекта общества классического модерна, вырождается в антицивилизацию. Китай ещё не успел...
|
|
|
|
|
|
 Борьба с «цифровым концлагерем» в образовании, возглавляемая Ольгой Четвериковой, содержит в себе заметную пользу и менее заметный вред. Мне кажется, надо более чётко выделить аспекты продвигаемой руководством наробраза «Электронной школы», и говорить отдельно о каждом. 1) обучение онлайн и 2) цифровое портфолио ученика. Начнём с обучения онлайн. Это полный вздор. Сакраментальный вопрос: глупость или измена? – тут неуместен.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|