|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Lady_taiso 22.08.2012 20:06 Николай Алексеевич, ну что вы?.. Ей богу, не стоит?..
Да, есть мнение иное, отличное от нашего. Да, не мы выбираем, нас выбирают. Статья тому пример.
Даже в корне не соглашаясь с вами, вас выбрали и опубликовали. Это знак и, если хотите, признания. Остальное — критика. Точка зрения. Таких точек миллионы! И что?.. Мы после каждого удара будем горевать или клеймить позором друг друга?..
Без критики нельзя. Румыны говорят: «Всякий пинок под зад есть еще один прогрессивный шаг вперед».
Понимаете?
Это нам кажется — мы гениальные. Для остальных мы немного лучше других, поэтому нас читают. Вы чудный писатель, тонкий и прозрачный как акварель. Вы эстет. Но жизнь, помимо прекрасного, являет нам безобразное, причем, в многообразии форм. И, как ни парадоксально, безобразное тоже предмет искусства. Оно отражает уродливое в уродливых формах. Иначе не отразишь.
Да, девчонки перестарались. Но, согласитесь, ни слова о себе. Не нравятся замурзанные Пуськи? Мне тоже.
Но зачем же их так… грязью… по-фински?.. Уважение достойны и волоокие дамы с тонкими перстами, и наши Дунюшки, наша боль. Они жду не восхищения, но понимания, почему они такие. А ведь как ополчились мужики… Что ни слово, то брань. Изо всех подворотен камни летят в юных грешниц. Да девки от страха орали на фоне унижающей роскоши. С перепугу. От жира так не бесятся — от голода, в том числе, духовного.
Николай Алексеевич, ничего страшного не произошла. Вы просто не справились с темой, и все. Такое бывает. Нет смысла бастовать?! Возьмите другую и пишите.
Я хочу вас читать, Николай Сологубовский!
«…Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно…» |
|
|
| Re: Йохан Бекман: Pussy Riot — лицо фашизма
от Lady_taiso 20.08.2012 06:16 Спасибо Федор Северный, что отделили вы зерна от плевел.
Скажу честно, смотреть противно на всю эту крысиную возню. Еще противнее читать мнение ханжи, объявленного всемирно известным финским правозащитником, излагающим якобы международное мнение, а по сути, личное, пристрастное — отпиариться.
Ну, и что там, в храме, было преступного? Девушки на Богородицу набросились или на служителей? Да, нет. И прихожане вроде живы здоровы. Девушки молились. Просили Богородицу в лучших традициях церковных хоров избавить народ от ханжества церкви и власти.
Просили, как умели. Что не так? Мотив не понравился или слова перепутали?
А как тогда быть с Пушкиным и с юродивым из «Бориса Годунова» на площади перед собором в Москве?..
ЮРОДИВЫЙ (садится на землю и поет).
Месяц светит, Котенок плачет, Юродивый, вставай, Богу помолися!
ЦАРЬ. Подать ему милостыню. О чем он плачет?
ЮРОДИВЫЙ.
Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича.
БОЯРЕ. Поди прочь, дурак! Схватите дурака!
ЦАРЬ. Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка.
( Уходит.)
Юродивый (ему вслед). Нет, Борис! Нельзя, Борис! Нельзя молиться за царя Ирода — Богородица не велит.
Самоучка Мусоргский, озвучивший Пушкина в одноименной опере, в свое время тоже считался революционером — он приблизил пение к мелодекламации. Сегодня на смену ей пришел рок. Он понятен русскому человеку так, как среднему американцу понятен спиричуэлс, вобравший в себя англо-кельтские напевы и негритянские ритмы американского Юга. Только спиричуэлс почему-то не отторгается американской церковью. Он стал ее составной частью. Поют себе негры в церкви, и поют, и даже танцуют. И появилась среди прочих еще одна разновидность музыкального жанра.
Что до искусства, то автор мало что смыслит в нем. Искусство это не система догм и не привилегия власти. Это способ эмоционального самовыражения. А уж как оно воспринимается властью, зависит от множества причин. И никакое это не нападение на российскую демократию.
Что до психотеррора, то этим грешат не «Pussy Riot», а институт российской идеологии, в лице высших чинов православной церкви. И ведь что интересно, автор опубликованной статьи с такой страстью набросился на ненавистный ему феминизм, как будто лично пострадал от общественно-политического движения, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав. Бедняга. У кого чего болит, тот про то и говорит.
Ну, и где он его увидел, феминизм? Девушки не демонстрировали в храме сексуального поведения. Они были бедно, но прилично одеты. Головы покрыты, в полном соответствии с требованиями православной церкви. За что их вешать? За то, что они матери? Или за то, что они хотят того, что хотят, а не того что уготовлено их детям стараниями бестолковой администрации(светской и церковной).
А может за то, что на них не было лица? Так, его ж нет ни у отцов церкви, ни у первых лиц государства. Маски-шоу. Лично мне смотреть на балаклавки девушек приятнее, чем на мнимое благочестие.
Что же касается нестабильности эмоций, хотела бы я видеть правозащитника Йохана Бекмана, отсидевшего полгодика в кандалах за решеткой российской кутузки. |
|
|
|
| |
|
|