|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Будущее системы образования
от МИНИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ 20.11.2013 14:25 С ОЧЕНЬ МНОГИМИ ПОЗИЦИЯМИ АВТОРА НЕЛЬЗЯ СОГЛАСИТЬСЯ. НАПРИМЕР, ЧТО САМЫЕ БЕЗДАРНЫЕ - ТЕХНАРИ. Я ТВЕРДО УБЕЖДЕН, ЧТО В ГУМАНИТАРНЫЕ ВУЗЫ НАДО ПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО, ГДЕ РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕМКОСТЬ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, УСТОЙЧИВАЯ СИСТЕМА И Т.Д. И Т.П. С ПОКАЗОМ НА ПРОСТЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ.И ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА, А НЕ ПОДЕЛОК. ДАЛЕЕ. НЕЛЬЗЯ И ДАЖЕ ВРЕДНО ТРЕБОВАТЬ ОТ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ СВОЕЙ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЙДУТ ПОДЕЛКИ ТИПА "ХОШ ГИРШЕ, ТА ИНШЕ". НО ДОЛЖНА БЫТЬ СИСТЕМА ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫБОР ЛУЧШЕГО. ВОТ, НА НАШ ВЗГЛЯД, ГЛАВНОЕ: ШКОЛА ДОЛЖНА НЕ ВДАЛБЛИВАТЬ ГОТОВЫЕ ФАКТЫ И ГОТОВЫЕ ЗАКОНЫ, КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ АВТОР, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПОМНЯТ МАКСИМУМ НА 10%, А ИСПОЛЬЗУЮТ ОТ НИХ ТОЖЕ 10%, А УЧИТЬ НАДО ТВОРЧЕСТВУ, ПРАВИЛАМ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УЧИТЬ КАЖДОГО БЫТЬ АРХИТЕКТОРОМ И КУЗНЕЦОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, УМЕТЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ ТАКОЕ БУДЕТ, ТО МОЖНО ОТДАВАТЬ И 30%. А ПОКА ГЛАВНЫМ ТОРМОЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМ УЧИТЕЛЬ. МЫ НАПИСАЛИ УЧЕБНИК ТВОРЧЕСТВА, НО ИЗДАЛИ ЗА РУБЕЖОМ, ИБО У НАС НЕ ПРИНЯЛИ - http://talant-abc.narod.ru/tt103nv1.pdf. КСТАТИ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, КАК ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЕ ЕВРОПАРЛАМЕНТА 2008 ГОДА. НО И В ЕВРОПЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ - УЧИТЕЛЯ. ОНИ НАБИРАЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ ПРИСТРАСТИЯ К ТОЛМУДИЗМУ И ТАКИМИ ВОСПИТЫВАЮТ РЕБЯТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ДУМАЮЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ И ДИРЕКТОРАМИ ШКОЛ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БЕЗ ПОНУКАНИЯ ОТ МИНИСТЕРСТВА. КСТАТИ, МИНИСТЕРСТВО НАМ ТРИЖДЫ ПРЕДЛАГАЛО САМИМ ИСКАТЬ ТАКИЕ ШКОЛЫ - СМ. http://talant-abc.narod.ru РАЗДЕЛ 6, НА РАЗВЕ ИХ ВСЕХ ПОРОЗНЬ УБЕДИШЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ. |
|
|
| Re: Будущее системы образования
от Клементий 05.11.2013 13:09 Вот, Первое (включающее в себя 3 тезиса) - это правильно написано, а дальше автор начинает серьезно загонять... Вроде бы и правильные мысли имеются в тексте, но вперемежку с бредом, вероятно вычитанным у других "очень умных и знающих профессионалов". И не надо «катить» на «технарей», что якобы они «становятся лёгкой добычей всевозможных сект и лженаук…» - это го-не-во. Я только из своего обширного опыте могу сказать, что в 90-е, когда пошла вся эта муть из сект, лженаук и прочих иррациональных увлечений – как раз таки «технари» были на высоте и если и попадали в такие группы, то ненадолго – доводя там «гуманитариев» вопросами и издевками до белого каления. В период с 92-го по 96-й год я провел неоднократные беседы в 23 группах (религиозные секты, эзотерические секты, уфологи и экстрасенсы и некоторые другие), так вот – «технарей» там были единицы! – это либо студенты, которые поступили куда смогли или куда их смогли «засунуть» родители или люди совсем уже в возрасте у которых на почве краха идей коммунизма обострились некоторые расстройства. Основным контингентом этих «сект» в те годы были женщины преимущественно среднего возраста с высшим и средним специальным образованием, многие из них были уже давно в разводе и почти у всех были взрослые дети… Их профессии? – учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, журналист, бухгалтер и домохозяйки на пенсии. Единственные кто мог «похвастаться» наличием в «коллективе» мужчин – это были Иванховцы, Рериховцы и Свидетели Йеговы… Однако, во всех этих «коллективах» не было ни только «технарей», но и представителей рабочих профессий! Так что шли бы вы со своими экономистами и юристами, психологами и креативными менеджерами в СШП и там бы умничали насчет их «технарей». P.S. Одних журналистов и писателей как грязи развелось и каждый себя еще и корифеем всех наук мнит… |
|
|
|
| |
|
|