|
06.12.2015 serfilatov Немного о несерьезном. Что получается, когда люди живут с отключкой верхних чакр (4) |
| Re: Немного о несерьезном. Что получается, когда люди живут с отключкой верхних чакр
от Старобогатова Светлана Никифировна 07.12.2015 12:34 Я сторонник сытого человечества, а думают те, кому это интерсно, сытое же общество дает больше возможности думать тем, кто в этом нуждается. Не сытость, а халява всех видов и мастей губит общество. Сироты, которые привыкли получать все и не испытывать даже благодарности, граждане, которые считают, что государство должно им вынуть и положить жизнь из голливудского фильма. Это неправильно, человек должен больше зависеть от своей удачи, работоспособности и быть благодарным за облегчение жизни. Ведь эта голливудская модель всем мешает и бедным и богатым. Нельзя всем быть богатым, но можно заработать скопом на приличное существование для большей части людей: бесплатное образование, медицина, дешевые продукты,... |
|
| |
06.12.2015 xommep И снова про общечеловеческую культуру (2) |
| Re: Re: И снова про общечеловеческую культуру
от Юсупов Ануар 07.12.2015 01:05 Здравствуйте. Не следует передергивать. Речь не идет об отказе от достижений прогресса. Цены не должны замещать ценности. В равных условиях, человек нравственный, убежденный в необходимости следовать, скажем так, общечеловеческим ценностям, существенно эффективнее любого животного, в том числе и двуногого, красиво и многословно излагающего свои мысли и даже с замечательным образованием. Все просто: в нашем извращенном мире у любой деятельности есть две видимые цели. Первая непосредственная, в традиционных областях деятельности совпадающая с ценностными установками. Вторая - опосредованная, через деньги (универсальный эквивалент) удовлетворение базовых потребностей. Человек нравственный будет стремится достигнуть непосредственной цели своей деятельности (например вылечить больного, защитить Родину, обучить детей), животное будет стремиться удовлетворять инстинктивные потребности, зарабатывая для этого побольше денег. Все бы ничего, но это две разные вещи, от слова абсолютно. Хорошо обученное животное будет не лечить, а грамотно "залечивать", предаст Родину и т.д., и всегда это будет сопровождаться воровством, ведь цель - накопить побольше денег. Получается в воровстве нет внутреннего противоречия. Мало того, над животным необходим надсмотрщик-проверяющий. Однако проверяющий живет в том же мире, с теми же порядками что и проверяемый. Он тоже не проверяет, он тоже зарабатывает. Какая эффективность у такой системы? Правильно, низкая. Что нужно сделать чтобы ее сохранить? Нужно 24 часа в сутки в головы животных (в коих нас всех обращают) вбивать мысль, что этот порядок вещей единственно возможный, во всяком случае наиболее эффективный из всех возможных, а про альтернативы умалчивать или опошлять их. Ну вот, примерно, как вы это делаете :-) |
 |
|
| |
05.12.2015 serfilatov «Пришло время новой геополитики и геоэкономики» (4) |
| Re: «Пришло время новой геополитики и геоэкономики»
от Филипенко Андрей Петрович 06.12.2015 14:46 "Но при этом надо понимать, что отступать США некуда, позади кредит в $18 трлн, обеспеченный «словом джентльмена»... (Это вполне себе внятный ответ тем, кто пытается игнорировать гигантский долг Америки – С.Ф.)."-----Должны ФРС США, то есть своему фактическому хозяину, который превратил это государство в своего раба и пока живо ФРС, будет живо и США. И не для того мир загоняли в долговую ловушку, чтобы так просто дать ему из неё выйти, - деньги дело сделали,- даже по официальным данным все государства мира должны более 70 трл. в долларах, а сумма золотовалютных резервов всего мира лишь часть этого(причём это сделано теми, кто до сих пор на вершине власти, под их же лицемерные речи) дисбаланс создался набежавшими процентами, которые вообще не созданы в отличие от данных в кредит денег, поэтому отдать эти проценты в конце игры невозможно. "Но ставки сделаны и их поздно менять" - и для придания "игре" случайного иммиджа(чтобы сохранить вид честной игры, типа "казино" может проиграть), создаются разного толка ложные цели и иллюзии, но это понятно,на охрану кащеевой иглы тратят большие ресурсы |
 |
|
| |
05.12.2015 abrod Империя Авраамического Монотеизма или зачем Владимир Владимирович сослался на Аллаха. (4) |
| Re: Империя Авраамического Монотеизма или зачем Владимир Владимирович сослался на Алл
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 22:44 Господи, да что ж вы так врете-то??? И не стыдно вам, и бога не боитесь и берега потеряли??? Наводнение было в марте сего года, окститесь. Врать нехорошо, факты передергивать тоже. Учитесь, господа, учитесь пропаганде, она должна не отличаться от правды, а у вас по этой дисциплине сейчас двойка. Поставьте поллитру старикам учителям в Конторе, поговорите, может что дельное напишете |
|
| |
05.12.2015 crustgroup Города-убийцы и Великий смог будущего (3) |
| Re: Города-убийцы и Великий смог будущего
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 22:28 Вот пример зомби-технологий: Лондон умирал, экологическая катастрофа, И так далее. А далее график- Россия жжет больше всех попутного газа!!! Мы все умрем! А ведь это-неприкрытая ложь. Мама меня учила не врать. И я говорю автору: едь в америку, к кассе своей поближе, к корыту своему свиному, не засирай нам мозг, не ври в глаза, в надежде что мы не понимаем. Мы добываем много нефти, много газа, и попутный газ, который мы по-прежнему сжигаем, ввиду дороговизны переработки, это даже не капля в море мирового СО, а молекула. Не пытайся нас обмануть и принизить в собственных глазах. Едь в америку! |
|
| |
05.12.2015 serfilatov «Пришло время новой геополитики и геоэкономики» (4) |
| Re: «Пришло время новой геополитики и геоэкономики»
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 21:59 Ребят, никто не верит в доллар, все все понимают, не дураки. Жадность, вот что движет. Все заложники американской экономики. И "станок там печатный", без кавычек, и технологии рожают им индусско-русско-китайские эмигранты, и флот у них невъ...й. Все так. Но все сидят и смотрят друг на друга-китай, индия, юар, россия, да и европа наконец! Чего ждут??? Кто первый из мальчуганов в песочнице встанет и въе...т всем надоевшему хулигану, с которым еще пара страшных пацанов? Не надо. Я не призываю к войне. Надо просто стать честнее и не поддерживать америку ни умами, ни деньгами, ни сырьем. Делай что должен и будь что будет. |
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 18:29 Вы правы, лучше один, и знакомый правитель , чем неизвестное будущее. Но почему мы так думаем? Ответ очевиден, не верим в преемственность и улучшение. Только уже из -за этой неуверенности необходимо улучшать и изменять структуру управления государством, когда курс развития государства будет зависеть не от одного человека, а от сообщества. И как буфер, демпинг, необходим НЕЗАВИСИМЫЙ аналитический государственный институт принимаемых законов . С правами на уровне «думы» . Но без права принятия законов, а только для анализа предложений., законов , подготовки нескольких вариантов для рассмотрения в «думе». Именно такой институт должен заниматься прогнозами воздействия и последствий законов . Тогда получается «власть» руководит, «дума» принимает , «институт анализа и прогнозирования» их готовит. Естественно функция как президента так и думы останутся. Они вносят на рассмотрение те или иные законы через институт «анализа и прогнозирования». Функция главнокомандующего остается за президентом со всеми вытекающими. Президент также остается руководителем внешней политики. |
 |
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 13:19 «Простодушная» душа воскликнула «как мы могли подумать, что если военный самолет летит на боевое задание он может быть сбит». Уровень лейтенанта взвода предписывает если взвод вышел на боевое задание, то необходима передовая разведка 1- 2 человека впереди и по бокам. Дальше додумывать можно все что угодно. В своем одном из предыдущих комментарий написал , если вошли в боевые действия то надо думать и действовать как в военное время, и для этого есть Уставы.... Но не об этом речь, речь о статье. Согласен с автором что без цели и идеи нет будущего , о чем также писал в своих комментариях. В настоящее время кроме идеи, что рынок расставит все по местам, нет никакой другой. Действительно наш народ переживает подъем патриотизма , присоединение Крыма, поддержка Донбасса, все это сказывается и вызывает свой положительный отклик, и очень хотелось бы чтобы кроме внешних успехов происходили и внутренние подвижки. Наблюдая передачи, полит шоу, отметил особенность, чем выше ранг выступающего, тем больше поддержка курса и нет никаких вопросов. То есть круг окружения первого лица выступает с одним лишь лозунгом «Поддерживаем-с, одобряем-с» о каком плюрализме мнений можно здесь говорить. Вчера (04.12.15) на передаче «Право голоса» один из участников передачи «аж ,взвился, чуть ли не впал в истерику» доказывая что получение прибыли в 2 мил. в день это нормально , ведущему срочно пришлось поменять направленность разговора. Говоря про патриотизм и зависимость от бедности точно можно сказать что он не зависим , но зависим патриотизм от богатства и чем богаче , думается, тем меньше патриотизма. Конституция написанная совместно с «консультантами» , преемственность «Ельцинизма» , все это скажется и сказывается в жизни страны . Не изменяя и не улучшая, это застой , можно поднять рейтинги власти за счет различных манипуляций, но не преобразовывая общество в лучшую сторону это регресс. Что бы преобразовывать надо иметь четкую цель, что и для чего, и зачем. |
 |
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Что такое российский стабилизец?
от Игорь Дмитриевич 05.12.2015 11:24 Немного наукообразный, но - крик души Гражданина! Мне кажется, что внешняя политика Государя Российского заслуживает одобрения. А вот внутренняя - никуда не годится! Под градом провокаций, на пороге большой войны мы стараемся быть политкоректными, дипломатичными, толерантными. Иногда, правда, вспоминаем о своих интересах. Соблюдаем губительные для страны правила, которые нам когда-то навязали. Конечно резкие повороты в управлении страной губительны для страны. Но мы сползаем в пропасть, мы падаем и подняться будет практически невозможно, нас просто съедят. И ведь есть готовые концепции развития, есть целые программы прекращения хаоса, существуют общественные движения, помогающие стране выжить! Неужели вы ничего не видите? Те, которые наверху. |
|
| |
|
| |
|
|