|
Одна страница
|
 Какой палец должна показать «Боингу» Россия?
Росавиация обсуждает с авиационными властями многих стран возможность возобновления авиасообщения, сообщил журналистам руководитель Росавиации Дмитрий Ядров: «Совместная работа с МИД, Минтрансом, Минэкономразвития по развитию международного авиасообщения ведется постоянно.
|
|
|
|
|
|
 Перевозчиков греет надежда на отечественные двигатели
В нашей авиации — новое ЧП. Накануне борт «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы в Денпасар (Индонезия) экстренно запросил посадку в Шереметьево. По словам экипажа, причина — отказ одного из двигателей. Airbus А350 провел в пути около часа, затем развернулся над Самарской областью. Приземлились успешно.
|
|
|
|
|
|
 Ученый-энтузиаст обивает пороги кабинетов, чтобы его открытие хотя бы рассмотрели. Проблемы в отечественном авиастроении (и не только), постоянно откладываемый запуск серийного выпуска МС-21 и «Суперджета», а также регионального «Байкала», ставит вопрос об адекватности технологической базы предприятий, задействованных в производстве. Особенно остро стоит вопрос с материалами
|
|
|
|
|
 Авиакомпании плачут, что запчасти для самолетов нам не поставляют, но кто виноват? Плохо требовали
Франция в прошлом году нарастила закупки титана из России до исторического максимума. Об этом свидетельствуют данные Евростата. За весь 2024-й год Франция год ввезла 2,4 тысячи тонн российского титана на 108,6 миллиона евро. В денежном выражении закупки за год увеличились почти на 19% год
|
|
|
|
|
|
 В России хотят делать самолет, который от Москвы до Владивостока долетит за два часа
В России стартовали проектные работы по некоему сверхзвуковому авиалайнеру, который всего за пару часов сможет долетать от Москвы до Владивостока. Дело, наверное, очень нужное, хотя все аналогичные машины, созданные в разных странах, на практике оказались жутко нерентабельными.
|
|
|
|
|
|
 Сроки массового производства самого перспективного отечественного самолета снова переносятся
Старт серийного производства среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в очередной раз откладывается. Его перенесли на 2026 год. Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, в этом году конвейер, как было обещано, наладить не получится: дело в том, что не проведены все сертификационные испытания.
|
|
|
|
|
 Коллапс мировой гражданской авиации чреват гораздо большими последствиями, чем просто временная остановка полетов. Даже если представить, что все ограничения будут отменены в одночасье, в воздух поднимутся далеко не все самолеты – на земле их сейчас подстерегает множество непредвиденных неприятностей. О чем идет речь и почему снова поднять авиацию в воздух будет крайне сложно? Основные проблемы у авиакомпаний начнутся уже после того, как авиация...
|
|
|
|
|
|
 Одним из главных успехов 2019 года стало расширение возможностей летать из одного региона страны в другой – минуя Москву. Как данная технология была реализована, какую роль в этом сыграло государство и российский лайнер «Суперджет» – и с какими проблемами сталкиваются авиакомпании, которые пытаются расширить такие маршруты? Что же касается пассажиров, то у них действительно есть возможность недорого летать, пока субсидии действуют. Не исключено, что в ряде...
|
|
|
|
|
|
 Отечественные производители намерены возродить и возглавить уникальный рынок авиаперевозок. Речь идет о пассажирских авиалиниях для крупных самолетов-амфибий. Ничего подобного на сегодняшний день в мире не существует. На проходящем во Франции авиасалоне Ле-Бурже российские авиапроизводители ведут переговоры о поставках за рубеж уникальных самолетов-амфибий Бе-200 в пассажирском исполнении. Делать прогнозы об итогах этих переговоров...
|
|
|
|
|
 Проверка навыков техники пилотирования на тренажерах и тотальная экономия авиакомпаний на обучении летчиков привели к системному кризису в гражданской авиации России. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать из слов главного инспектора Инспекции безопасности полетов Ульяновского высшего авиационного училища Виктора Долбилова. Он рассказал газете ВЗГЛЯД о проблемах подготовки российских гражданских пилотов.
|
|
|
|
|
|
 Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость…
|
|
|
|
|
|
 Проблема создания отечественного сварного ротора наконец-то начинает решаться
Руководитель направления «Технологии двигателестроения» Объединённой двигателестроительной корпорации Валерий Гейкин заявил, что проблема создания российского сварного ротора, которая существовала более 40 лет, наконец-то начинает решаться. В подтверждении его слов пресс-служба ОДК опубликовала новость, что в Научно-производственном центре газотурбостроения...
|
|
|
|
|
 Удастся ли нашей стране вновь стать большой авиадержавой и когда?
На пути к стратегической цели — замещению западных производителей на отечественном рынке гражданских самолетов, сделан первый шаг. В России будет создан единый авиапром. Об этом 30 августа сообщил «Коммерсант». По данным издания, будет изменена схема управления авиационной промышленностью. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) соединится с гражданским...
|
|
|
|
|
|
 "Транспортная инфраструктура в российской провинции – это не бизнес", – такого мнения придерживаются члены рабочей группы Совета Федерации по разработке предложений по развитию региональной авиации в Российской Федерации. В частности, к развитию отрасли нужно искать особый экономический подход, следовательно – должны быть особые законодательные решения. Необходимо устанавливать социально значимые линии…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|