|
Одна страница
|
 Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.
|
|
|
|
|
|
Турции в 2013 году "повезло" дважды оказаться в центре всеобщего внимания. В первой половине года - беспорядки на площади Таксим, да и по всей стране. Под самый занавес года - некий скандал, сам по себе настолько запутанный, что сразу и не разберешься: кто прав, кто виноват. Но зато - каково Информационное Эхо! СМИ половины, как минимум, стран мира вновь произносят имя премьер-министра Турции Эрдогана по несколько раз на дню. Когда-то один известный в России персонаж требовал от своей Пи-Ар службы…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|