|
Одна страница
|
 В Киеве не утихает охота на ведьм. Совсем свежее сообщение: решением Шевченковского суда Киева под арест на два месяца без права внесения залога отправили ранее уволенного с должности гендиректора государственного предприятия «Антонов» Сергея Бычкова и его подчиненных. Топ-менеджеру украинского авиагиганта вменяют измену Родине и чуть ли не открытую помощь врагам. «По материалам следствия, в преддверии полномасштабного вторжения чиновники
|
|
|
|
|
|
 31 марта состоялось совещание у Президента РФ, принимали участие представители Минтранса, Росавиации, Минпромторга и других профильных структур, ситуацию в отрасли прокомментировал вице-премьер Юрий Борисов. Иностранные самолёты — лизингодателям не отдадут — будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку — принудительно перевели в российский реестр (около 800 лайнеров) — перестраховали российскими страховщиками
|
|
|
|
|
|
 Флагман американской авиакосмической индустрии и один из символов американской технологической мощи – концерн «Боинг» – стремительно падает с небес на землю. Его основные заводы отныне закрыты. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. За последние два месяца акции авиаконцерна похудели на фондовой бирже практически втрое – с максимума в 350 долларов за акцию в середине февраля...
|
|
|
|
|
 Даже союзные США страны перестают ориентироваться на продукцию американского военно-промышленного комплекса, являющегося главной опорой социально-политической стабильности Соединенных Штатов. Как сообщило российское военно-промышленное издание БМПД, одним из главных событий южнокорейской военно – технической выставки ADEX-2019 cтала демонстрация полноразмерного макета перспективного южнокорейского истребителя KF-X,..
|
|
|
|
|
|
 Накануне мне представилась возможность более детально ознакомиться с некоторыми экспонатами Центрального музея авиации в Монино. Среди наиболее ярких впечатлений — интерьер советского трансатлантического авиалайнера 60-х годов 20 века Ту-114. Это действительно самолет из другого времени. Не в смысле хронологии, а в смысле духа той эпохи, который воплотился в его облике. Того, кажущегося нынешним людям абсолютно сказочным и невероятным времени,…
|
|
|
|
|
|
 Скудная сума украинской национал патриотической истории, набитая упырями и предателями, остро нуждается в «брендовых именах». Естественно, что формировать новый исторический миф нации одними петлюрами, бандерами да мазепами тяжело, ибо имена эти для мировой истории и культуры не значат ровно ничего. Одним из тех, на кого положили глаз украинские исторические приватизаторы стал великий авиационный конструктор Игорь Иванович Сикорский,..
|
|
|
|
|
 Российская авиация встает на ноги, вплотную приблизившись к отказу от западных авиамоторов. Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал аттестат на реконструированный стенд для проведения испытаний турбовентиляторных двигателей (ТВД) ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1, ПС-90А2. Такую новость сообщил пресс-центр «ОДК-Пермские моторы». Модернизированная станция, о которой...
|
|
|
|
|
|
 О новой «войне» заговорили накануне одобрения Кабмином Украины Стратегии возрождения украинского авиастроения на период до 2022 года. Вполне возможно, что жалоба Киева в ICAO связана с тем, что на возрождение авиастроения банально нужны деньги, которые можно получить, шантажируя РФ. Из-за проволочек Украины и завышения стоимости услуг РФ взялась самостоятельно продлевать сертификацию лётной пригодности самолётов линейки «Ан».
|
|
|
|
|
|
 Петр Порошенко поздравил украинских авиаторов с профессиональным праздником и заявил, что на «украинских крыльях» летает весь мир. «Благодаря вам Украина носит гордое звание авиационного государства», — написал он на своей странице вFacebook. После этих слов украинские патриоты принялись дружно «пышатыся» то ли собой, то ли упомянутыми крыльями. Действительно, такое звание «большого стоит»! Авиастроение – это визитная карточка страны…
|
|
|
|
|
 Итак, у державы опять появилась Надежда! Нет, это не упитанная после кошмарной голодовки женщина, расхаживающая по залу парламента босиком и разговаривающая матом. Это первый украинский винтокрыл, получивший название «Надежда». Очередную гордость самостийного авиапрома презентовали на аэродроме с унылым названием «Мокрое», отчего остряки уже назвали машину «Мокрая надежда». Удивляет, что «первый украинский вертолет»…
|
|
|
|
|
|
 Отклик на статью «Бюджет пикирования». Ил-96 мог бы отвоевать половину мирового рынка Николай Таликов, генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина, совершенно правильно заявил: мир на сегодня не создал самолета, который бы превосходил Ил-96. Ни «Боинг-777», ни «дримлайнер» «Боинг-787», ни новейший широкофюзеляжник A350 от «Эрбаса» недотягивают до Ил-96-400 – только мечтают об этом. «Эрбас» оценивает рынок воздушных судов данной...
|
|
|
|
|
|
 Сын курирующего «оборонку» вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей возгласил корпорацию «Ильюшин»…
Уже вспыхнули споры: папенькин ли сынок Рогозин-младший или успешный управленец? Ждать ответа осталось не так долго – есть конкретные показатели, от выполнения которых зависит оценка деятельности Рогозина-младшего. На этом посту Рогозин сменит Сергея Вельможкина, возглавлявшего «Ил» с 2015 года.
|
|
|
|
|
 Следя за украинскими событиями, всегда невольно вспоминаешь известную песенку «Остров невезения». Умудрившись заблудиться в двух соснах евразийской и евроатлантической интеграции, Киеву удалось при этом еще и удариться лбом о третью – китайскую. Казалось бы, Поднебесная с быстро растущей экономикой, масштабным производством, значительными финансовыми ресурсами, интересами по всему миру и отсутствием привычки вмешиваться…
|
|
|
|
|
|
 Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? Анатолий Вовнянко, для "Хвилі". Автор хотел бы этой статьей поднять дискуссию среди профессионалов в украинском обществе о реальном состоянии и будущем останков этой единственной высокотехнологической отрасли, которая еще осталась в Украине. Авиастроительная отрасль Украины развивалась до 2005 года, пока в должности генерального конструктора «Антонов» (АНТК) был Балабуев…
|
|
|
|
|
|
 Буквально накануне заявления Хаустова украинские власти пообещали запретить России эксплуатацию за рубежом транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и «кукурузников» Ан-2, совершенно не подумав о том, что ответный запрет эксплуатации российских Ту, Ил и Як парализует украинские авиаперевозки и выполнение контрактов. Не примите сказанное за злорадствование «вот видите, мы же говорили». Злорадствуют глупые люди из-за ошибок, допущенных другими глупыми людьми.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|