|
Одна страница
|
 Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9112001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон»...
|
|
|
|
|
|
Причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Сама опция по перехвату управления воздушным судном вызывает вопросы к тем, эту опцию устанавливает, и тем, кто приобретает самолеты с такой опцией. Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Две опции у террористов были точно – это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|