|
Одна страница
|
 По дороге в Минск, на конференцию по случаю 100-летия Революции, листал «Коммерсант». На глаза попалась небольшая заметка: «В России 10 миллионов водителей и продавцов». На данном этапе господствующим классам не выгодно, чтобы эксплуатация внутри метрополии (или на её окраине, где хочет закрепиться Россия) была безжалостной. Ведь это осложняет по-настоящему безжалостную эксплуатацию — эксплуатацию периферии. К тому же эксплуатация в России вдвойне относительна.
|
|
|
|
|
|
 К серьезному бою с действующей властью сегодня дальнобойщики не готовы — надо признать это честно. Сегодня олигархи сильнее трудового народа. И потому самое лучше в настоящих условиях — это завершить забастовку. Сейчас надо отступить. Временно отступить, чтобы собрать свою мощную рабочую армию, которая сможет бороться с капиталом на равных. Да, требования рабочих-дальнобойщиков не будут удовлетворены, и им придется ездить с «Платоном». Но борьбу они вели не зря...
|
|
|
|
|
|
 Мои симпатии, симпатии партии Дела в споре водителей-дальнобойщиков с экономическими властями – на стороне водителей. Во-первых, у нашего государства и так денег невпроворот: как ожидается, профицит бюджета вырастет в этом году до 70 миллиардов долларов (5,5% ВВП). В прошлом году также был профицит — 59 миллиардов долларов. Кроме того, если бы даже государству реально были бы нужны деньги, можно было бы начать возвращать резервные фонды...
|
|
|
|
|
И.о. заммэра столицы Марат Хуснуллин рассказал о планах столичных властей по благоустройству города. Город, по замыслам мэрии, должен стать удобным для пешеходов, а москвичи - прекратить ездить "в булочную на машинах" Москва. И.о. заммэра столицы Марат Хуснуллин рассказал о планах московских властей по благоустройству Москвы и по превращению ее в город, удобный для людей. Хуснуллин отметил, что столичные власти стремятся найти наиболее оптимальные технологии благоустройства тротуаров, в частности, их стали мостить плиткой большего размера.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|