|
Одна страница
|
Севморпуть продолжат олени, жел дороги и малая авиация
Советский опыт освоения арктической зоны очень даже востребован, заявил председатель Морской коллегии Николай Патрушев на полях международного форума «Арктика — территория диалога». Гендиректор Росатома Алексей Лихачев предположил, что грузоперевозки по Севморпути сохранятся на уровне прошлого года
Владимир Путин выступил на пленарном заседании VI Международного арктического форума «Арктика – территория диалога».
|
|
|
|
|
|
 Как сказал бы Виктор Степанович, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Как-то уже устоялось, что говоря о ледоколах, подразумевается, что это именно атомные ледоколы, при этом понятно, что такие есть только в России. Это аксиома, во второй части подобного утверждения уж точно — атомные ледоколы, действительно, ходят исключительно под российским флагом. При этом Россия располагает и множеством иных судов ледового...
|
|
|
|
|
|
 Американские планы по строительству арктических ледоколов ждет масштабное обновление. Если верить меморандуму президента США Трампа, Америка впервые в своей истории намерена построить атомные ледоколы. А может быть даже не построить, а купить. Однако единственной страной в мире, имеющей опыт строительства кораблей подобного класса, является Россия. У самих Штатов нет ни проекта атомного ледокола, ни опыта создания настоящего ледокола-атомохода.
|
|
|
|
|
 «Лидер» – это будет линейный ледокол, рассчитанный для работы только в открытом море на глубоководье. Главными его клиентами станут современные газовозы (для сжиженного природного газа), достигающие колоссальных размеров». Такими словами директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица описал газете перспективы строительства ледокольного флота в России. Северный морской путь играет в экономике России громадную роль – и она будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
 Активное строительство ледокольного флота, которое ведется Россией, чаще всего объясняется чисто коммерческими соображениями. Действительно, Севморпуть способен принести стране гигантские прибыли. Однако многие забывают о еще одном обстоятельстве: новые ледоколы должны помочь России решить чисто военную проблему, которой уже больше ста лет. Достраиваются «Арктика» и «Сибирь», месяц назад...
|
|
|
|
|
|
 Интервью генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга германской газете «Ди Вельт» на прошлой неделе звучало как тревожный набат: русские захватывают Арктику. Россия приступила к освоению богатств арктического региона. И ещё Россия заботится о безопасности своих северных границ. Наличие гигантских запасов энергоносителей в океанском дне является настолько сильным побудительным мотивом к действию, что добыча здесь неизбежно будет нарастать.
|
|
|
|
|
 Проект патрульного ледокола "Иван Папанин" В Санкт-Петербурге 19 апреля на "Адмиралтейских верфях" был заложен первый патрульный ледокол для Военно-морского флота РФ. Он получил имя "Иван Папанин". Всего Минобороны заказало два корабля ледового класса проекта 23550. "Иван Папанин" должен быть передан флоту в 2019 году, второй корабль — до конца 2020 года. Технические характеристики этих сторожевиков не имеют аналогов в мире.
|
|
|
|
|
|
 Ледокол – проекта 21180, гл. конструктор – Бахров М.В., разработан в КБ "Вымпел" совместно с "Адмиралтейскими верфями". Он сравнительно небольшой – 6000 т водоизмещением и автономностью 2 м-ца, однако имеет ряд специализированных функций, отличающих его от обычного линейного ледокола. В частности, он может выступать как аварийно-спасательное и пожарное судно, имеет помещения на +50 человек (доставка в отдалённые арктические гарнизоны), грузовой отсек…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|