|
Одна страница
|
 Избранные в своем кругу. «Реформация означала не полное устранение господства церкви в повседневной жизни, а лишь замену прежней формы господства иной; причем замену господства необременительного, практически в те времена мало ощутимого, подчас едва ли не чисто формального, в высшей степени тягостной и жесткой регламентацией всего поведения, глубоко проникающей во все сферы частной и общественной жизни», - справедливо писал Макс Вебер
|
|
|
|
|
|
 Эту работу мы начинали с рассказа о «ереси жидовствующих», как одном из первых проявлений Нового времени и явлении пред-Реформации. Далее, логика рассказа заставила обратится к арианству и позднейшемуунитаризму – как двум историческим фазам (рифмам) одного и того же процесса расхристианизации христианского мира. Завершая эту работу, поступим также. Только теперь в фокусе нашего зрения окажется Новое время как единый революционный процесс.
|
|
|
|
|
|
 Святитель Николай Сербский сравнивает омрачившуюся язычеством Европу с теми странами и народами, где христианства до сих пор нет, где до сих пор царит язычество. Об этом, исследуя труды святителя, пишет в своей статье доктор экономических наук, ученый, писатель-публицист Валентин Катасонов. Катасонов Валентин Святитель Николай Сербский приводит в своей работе «Сербскому народу – из окна темницы» слова апостола Иоанна: И мы видели и свидетельствуем,..
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|