|
Одна страница
|
 Независимо от размера вашего бизнеса или бюджета на маркетинг, эти стратегии помогут вам расширить свою клиентскую базу и повысить продажи ювелирных изделий. Первый шаг на пути успешной рекламы для ювелирного бизнеса - это определение своей целевой аудитории. Важно понять, кто является вашими потенциальными клиентами: молодые пары, уверенные в себе женщины или любители эксклюзивных украшений? Зная целевую аудиторию, вы сможете создать рекламу
|
|
|
|
|
|
 На важном мероприятии каждая представительница прекрасного пола мечтает чувствовать себя настоящей принцессой. И в этом ей отлично помогут золотые кольца женские – изысканные украшения, которые подчеркнут индивидуальность, отменный вкус, высокий социальный статус. Очень важно грамотно составить ювелирный гардероб, подобрав его к праздничному платью. Составление «правильного» драгоценного гардероба – целая наука с массой тонкостей. Стилисты Укрзолото рекомендуют постигать ее постепенно...
|
|
|
|
|
|
 Браслеты из драгоценного металла остаются модными и стильными украшениями для девушек и женщин разных возрастных категорий. Онлайн-магазин Gold24 представляет обширный выбор золотых изделий от известных мастеров, американских и европейских ювелирных мастерских. Грамотно выбранный браслет с учетом разных критериев позволяет выгодно выделить статус и имидж, безукоризненный вкус, красоту женских ручек. Выбрать элегантное украшение...
|
|
|
|
|
 Почитателей ювелирного искусства трудно удивить пестрыми цветами, вычурными формами, замысловатым дизайном и манерностью. В наше время превыше всего ценится концептуальность. И если в еще сравнительно недалеком прошлом дикий восторг вызывало кольцо с одним крупным бриллиантом нестандартной огранки, то в современных условиях такой "диамант" обязан нести в своем облике идейную и смысловую ценность. Итальянские украшения Pasquale Bruni представляют собой образцовое сочетание отменного вкуса, изысканности...
|
|
|
|
|
|
В старину традиционные костюмы многих народов дополняли металлическими украшениями, кольцами, браслетами, фибулами, колками. Сегодня мы даже названий всех не вспомним. Украшений этих было очень много. Например, существовало украшение в форме обруча, называлось оно «гривна», его носили на шее, как представительницы женского пола, так и сильная половина человечества. Сейчас что-то подобное можно встретить в продукции знаменитой ювелирной компании Эсте Лаудер. По украшению можно было определить происхождение и статус его владельца.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|