Уважаемый многими и мной Александр Ходаковский высказал представление, с которым никак не согласен, поэтому после его сегодняшнего поста в телеграм выскажу собственное мнение в защиту трагически любимого дедушки Ленина
Александр Ходаковский t.me/aleksandr_skif/2331 , [08.08.2022]
Сегодня заводил известного медиаборца Владлена Татарского на позиции – он же не только "медиа", но и вполне реальный борец. И он мне поведал, что ему из-за меня досталось от поклонников Ленина за мои взгляды: дескать, как это Владлен может находиться рядом с таким-сяким негодяем, который против "оживления" символа революции?
Знаете, друзья, – я с момента личностного взросления в принципе против революций, а заодно и против их организаторов. Столыпин: нам нужно двадцать лет тишины, и мы обгоним запад, – примерно так. Сталин: нам нужно преодолеть минимум пятьдесят лет отставания. До революции мы в чём-то отставали лет на двадцать, после революции начали отставать лет на пятьдесят... Потом ценой многих жертв и неимоверных усилий мы вроде как подтянулись по ряду областей, даже в космос раньше запада вышли – а потом снова в пропасть... После революции, которую назвали путчем. Так за что мне их любить, эти революции?
А Ленина мне за что любить? Мы же не настолько наивны, чтобы верить в детские рассказики про печника и прочее? Никаким дедушкой-добрячком Ленин не был. Это была одна из умнейших и эффективнейших машин того времени. Мне запомнился эпизод: один товарищ по партии сказал Ленину про другого товариша по партии, что тот нехороший человек и партию дискредитирует. Ильич спокойно ответил, что хозяйство у нас, дескать, большое – всякий пригодится. Понимаю...
Я не собираюсь протестовать против каких-либо верований – кто я такой, чтобы учить кого-то, как ему жить и во что верить? Но я не вижу вокруг себя коммунистических батальонов на линии фронта, комсомольских стройотрядов на восстановлении разрушенного... У "Сути времени", на эмблеме которой имперский флаг соседствует с советским, есть небольшой отряд – но он тут с четырнадцатого года. Мы, которые за веру и Отечество, вот они – искать нас не нужно. Были бы рады видеть рядом и тех, кто носит в своей груди образ Ленина, в организованном порядке – пожалуйста. Можно с политиками-коммунистами в качестве командиров батальонов.
Я против сноса памятников, и говорил об этом в православной среде не раз. Но я ещё раз поднимаю вопрос: зачем беспокоить прах умершего и не похороненного человека? Невский, Донской, Суворов, Ушаков, Жуков, Конев, Толбухин, Рокоссовский... Это всё русские по духу люди, защищавшие свою землю и приумножавшие её. А политики, толкавшие идеи, проигравшие человеческой природе – это другое, на мой взгляд.
Александр Ходаковский , [08.08.2022]
Вдогонку...
Еду на позиции через село – навстречу пешком комбриг российской воздушно-десантной бригады. Потом объяснил – в церковь ходил свечки поставить. Приезжаю на позиции на общий пункт управления – там замкомбрига той же бригады с четками в руках и маленькой картонной иконкой, краешек которой торчит из кармана бронежилета... И такое сплошь и рядом.
Жеребёнок от страха жмётся к лошади, ребёнок прячется за мамкину юбку – ищут защиты у самого дорогого, кому доверяют и на кого уповают... Но дело не только в мистическом страхе перед опасностью – дело ещё и в том, что верить больше некому и уповать больше не на кого. Не надейтеся на князи и сыни человеческие – в них же несть спасения. Просто опасность обнажает и обостряет это понимание, а комфорт порождает только тягу к безопасным страданиям, – и можно сколько угодно кричать про Ленина с дивана, но комбриг не гвоздики к его памятнику носил... Кстати, памятников полно, поклонников полно, – но в церкви цветы каждый день, а у памятников...
Александр Ходаковский, [07.08.2022] [Фотография]

Простой парень, командир штурмовой группы, позывной Бэн – воюет со мной с четырнадцатого года. Позавчера получил ранения, и раненым тащил своего "тяжёлого" товарища. Тащил даже тогда, когда у того остановилось дыхание, и вытащил тело к своим. В темноте, в грязи по колено, с простреленной ногой...
Коновалов Михаил
Считаю, что во мнении Александра Сергеевича есть несколько неподходящих для общественного сознания спорных моментов, и поскольку он является уважаемым обществом человеком, лидером, надо, чтобы его суждения рассмотрели признанные служители церкви, философы, другие лидеры, особенно интересно услышать когда-нибудь мнение Владимира Путина.
Считаю, что Александр Сергеевич Ходаковский неправ, потому что,
главная троица несогласий – История, Цели и Право
1) События, которые стали Историей, не могут быть неправильны, потому что Высшая Сила существует и управляет миром, гармонизируя события в материальном мире, как бы эта Сила не называлась. Высшую Силу мне хотелось бы называть Матерь Света, но читатель может считать Её – Духом Предков, Иисусом Христом, Богом-Отцом, в нашем случае это не принципиально. Управляет Высшая Сила в значительной степени через людей, таких как сам Александр Сергеевич, Алексей Мозговой, Владимир Ленин, но и через Природу.
2) Цель развития человеческого общества не есть спокойствие-благоденствие, а революции это естественный ответ на дисгармонии развития. «Контрреволюция» 1990 года естественный ответ на общее предательство коммунистических идеалов российскими коммунистами, впавшими в догму и потребительство. И тех испорченных коммунистов Ходаковский не видит, потому что их место заняли люди с коммунистическими идеями в сердце. Даже Владимир Владимирович признался, что сохранил партбилет; ещё бы, он ведь не предавал высокую идею. Запущенная Горбачевым «перестройка» по фактам жизни на наших глазах превращается во всемирную перестройку-преображение человеческого общества к более высокой ступени развития.
3) Революция 1917 года и развитие СССР сделала очень много хорошего и немало некрасивых вещей.
Например, самое известное достижение: революция отменила абсурдное право владения собственностью/средствами (речь не о личной собственности) при безусловном уважении к праву управления собственностью/средствами. Революция сделала это в своеобразном коллективистском решении и несколько криво, забрав впоследствии руками Хрущёва у честных крестьян и право управления.
Почему явление сверх-собственности – это абсурд? Потому что никакой человек Солнечную Систему, мир и материю не создавал, а значит никакой человек не может быть владельцем частей этого мира: недр, земли, воды, Природы, произведённых на их основе инструментов как «деньги». Ещё раз подчеркну: речь о сверхсобственности, которая распространяется за пределы семьи, или природоподобного образа жизни.
и немного ещё несогласий
4) Независимо от того, что Владимир Ильич, как и другие лидеры, был не идеален, количество его памятников действительно велико, и нехороших коммунистов много, Революция 1917 года была правильна, праведна и во-время, и сам Ленин для нас стал памятником эпохи рывка к бОльшей справедливости. А кровавость и жестокость на совести тех, кто сопротивлялся воле народа к справедливости, и на совести интервентов, на совести коллективного Запада.
5) Кровавость и жестокость ставших необходимыми революций всегда можно обойти, но иногда непреодолимой преградой оказываются человеческие пороки, которые камуфлируются храмами, трактатами, обманами, целыми империями лжи и т.д.
В наше время резонанса перемен при смене эпох, человечеству, начиная с его духовной части, России, необходимо принять Истину: Бог есть Мать, Матерь Света и Матерь Мира. И перейти на более высокий уровень духовного развития человеческих отношений, перейти на уровень развития, при котором будет допустимо сделать новые умалчиваемые пока открытия, в том числе источников энергии и тд. Принять эту истину следовало ещё 32 года назад.
Поэтому, для того, чтобы быть на самом деле против революций, надо идти в ногу со временем, что сам Александр Сергеевич Ходаковский и делает, надо это признать. Но далеко не все важные люди делали это, принимали новую реальность, во-время.
В начале текста позволил себе написать ироничное "трагически любимый дедушка Ленин" именно потому, что, как справедливо пишет Ходаковский, с октябрьской революцией 1917 года связано огромное количество трагедий, обманов, жестокости, в том числе неоправданных, что конечно надо как-то принимать вместе с образом Ленина как борца за справедливость (или точнее за экономическую справедливость) для всех угнетённых трудящихся, но одновременно и зная истинных виновников.
Отмечу, что как написал выше, вижу решение проблемы экономической справедливости в юридической отмене абсурдного права собственности на сверх-собственность с заменой на право управления без наследования.
|