Оригинал krupnov.livejournal.com 17.01.2015 13:57
Увольнение Погосяна с главы ОАК уже несколько человек назвали "победой Крупнова".
Какая тут победа?
Да, тупиковость политики Погосяна - но вместе с его кураторами из Минпромторга и оборонки - была абсолютно очевидна и теперь получила [1] кадровое подтверждение.
По сути Погосян автор такого разрушительного для России феномена как суперджетство или суперджетовщина [2] , когда вместо работы генконструктора при напряжении сил всего государства на создание нового самолёта подменяется игрой в лего - сборку самолёта из кубиков готовых импортных комплектующих как Суперджет.
По сути Погосян вместе с Окуловым - это авторы импортозависимости и подрыва нашего технологического суверенитета.
Сейчас ставка на импортные самолёты и комплектующие в ситуации санкций и взлетевшего доллара показала свою не просто глупость, вредность, но и прямо - преступность.
Авиакомпании, перевозчики и даже Аэрофлот в глубочайшей яме!
Погосян как "отец" Суперджета обманул и Путина, и страну [3] .
Без своего полномасштабного авиапрома не быть не только суверенной авиации, но и России в целом!
Я это доказываю и продвигаю в проектном ключе 15 лет. Но с увольнением Погосяна пока что ничего не меняется.
Жизненно необходимо создание Минавиации России - министерства авиации, которое бы объединяла и авиапром, авиастроение и регулирование авиационной деятельности.
Проект создания Минавиации мы продвигаем три года - с того момента, когда в апреле 2012 года представили общественности Авиационную доктрину России [4] (проект).
Сейчас это уже с очевидностью не только отраслевой, но и главный антикризисный проект страны, иначе не будет никакой новой индустриализации и никакого достойного качества жизни в стране.
Создание Минавиации России - краеугольный камень в антикризисном плане страны и организации новой проектной экономики развития (ПЭР) [5] .
Ссылки
|