
В эру цифровой революции, когда рынок перенасыщен информацией, а клиент находится под постоянным воздействием рекламы и иных средств маркетинговых технологий, именно фирменный стиль может сыграть определяющую роль в успешности компании. Само это понятие, надо отметить, давно и прочно вошло в деловой обиход. Грамотные специалисты знают, что любая компания, если она хочет добиться успехов на конкурентном рынке, должна иметь собственный стиль, отличающий ее от десятков или сотен иных – в лучшую сторону, конечно же. Именно фирменный стиль - либо его отсутствие - существенно влияют на первое впечатление о самой компании, а также о товарах или услугах, которые ею предлагаются потребителям. Если угодно, это тот самый случай, когда «встречают по одежке». Уже в силу названных причин к выработке собственного стиля следует отнестись со всем надлежащим вниманием. Учитывая, что разработка фирменного стиля и само воплощение в жизнь запоминающегося, цельного, позитивного образа компании задача не простая, лучше и правильнее всего обратиться к помощи специалистов. Одним из агентств, проявивших себя с наилучшей стороны в этом виде деятельности, является творческая команда из Казани "Brainstore".
Предложения от креативного агентства
Коллектив агентства «Брейнстор» состоит из людей, которых отличает высокий профессионализм, отличный вкус, творческое отношение к делу и готовность удовлетворить наилучшим образом запросы заказчика. Студийные возможности и привлекаемые технологии позволяют осуществлять проекты на высоком техническом уровне. Огромное значение уделяется проработке такой маркетинговой технологии, как брендинг. Следует понимать, что понятия «торговая марка» и «бренд» не суть одно и то же. Если несколько упростить, то бренд - это то, что делает компанию запоминающейся в глазах клиента или потребителя, то, что отличает ее от конкурентов. Специалисты агентства сумеют найти и выделить визуальные, вербальные и иные элементы, совокупность которых позволит создать цельный запоминающийся образ, призванный стать лицом товара или компании. Наличие собственного бренда и оригинальный графический дизайн позволят компании выгодно отличаться от других участников рынка, сделает ее продукцию визуально узнаваемой. Начиная с 2012 года коллективом "Brainstore" успешно воплощены в жизнь более трех сотен различных проектов. Среди клиентов агентства спортивный клуб «АК Барс», правительственные учреждения, общественные и творческие ресурсы, гипермаркеты, онлайн-магазины, электронные издания и сайты различного назначения. Если вашей фирме требуется брендинг, если вы хотите, чтобы о вас узнали, а вашу продукцию активно приобретали, вы знаете, к кому следует обратиться.
|